Саша, Сашенька... 26 глава

Баширова Шаира
     - Сергей Викторович, к Вам пришёл Моисей Давыдович, хочет с Вами поговорить, - сказала секретарша, войдя в кабинет.
     - Просите, Надежда Юрьевна, пусть войдёт, - сказал Сергей Викторович, посмотрев на Фёдора.
     - Посмотрим, что он мне скажет... - пробормотал он.
     В кабинет вошёл представительный мужчина, в дорогом костюме, в галстуке, кажется, дороже самого костюма, с шевелюрой чёрных, волнистых волос. Крупноватые черты лица можно было назвать красивыми, если бы не взгляд... взгляд Моисея Давыдовича был такой, словно он владеет всем миром. Вадим был на него очень похож, правда взгляд у парня был немного другим, но без сомнения, с годами он так же станет смотреть на людей, вызывающе, с недовольством.
     - Здравствуйте, Сергей Викторович, прошу прощения, что не смог раньше прийти к Вам, но служба, сами понимаете... Семёновна мне по телефону сообщила, что наши дети поженились. Я был рад это услышать, хотя конечно, Вы поторопились, нужно было дождаться меня. А вчера вечером, приезжаю домой и сын мне сообщает, что Ваш адвокат занялся бракоразводным процессом. Это что, шутка такая? Неделя, как поженились и... - без остановки говорил Моисей Давыдович.
     Сергей Викторович терпеливо ждал, когда он выговорится, но не выдержал и резко поднял руку.
     - Здравствуйте, Моисей Давыдович. С приездом Вас! Да, наши дети поженились, я поспешил, это моя вина, хотя породниться с Вами... но Ваш сын повёл себя совсем не так, как мне бы хотелось и как должен был, будучи сыном такого человека, как Вы, Моисей Давыдович. В первую же ночь он надругался над моей дочерью, я простил ему это... молодость, кровь кипит, понять можно... - говорил Сергей Викторович, едва сдерживаясь, глядя на недовольное лицо визави.
     Саша должен был выйти, не понимая, почему его не попросили это сделать, а от слов Сергея Викторовича, да и Моисея Давыдовича, ему было не по себе. Но что он мог, да и Фёдор, понимая его, с тревогой поглядывал на парня, словно говоря - держись.
     - Простите, мы оставим Вас, - наконец прервал своего босса Фёдор, хотя Сергей Викторович, словно раздумывая, что ещё сказать, замолчал сам.
     - Я с Вами ещё не закончил, не уходите далеко, подождите за дверью, - разрешил Сергей Викторович, взглянув на Фёдора и на Сашу и разрешая выйти.
     Фёдор кивнул Саше и тот тут же направился к двери, Фёдор вышел следом за ним..
     - На чём я остановился? Ах, да... вот, Моисей Давыдович, моя дочь, которую я просто заставил выйти замуж за Вашего сына, не хочет с ним жить, мало того, что он её изнасиловал, так ещё и ударил и оскорблял! Мою девочку! Моё сокровище! Простите меня, но этого я простить не могу, ведь и мой авторитет в Москве не ниже Вашего, - высказался Сергей Викторович.
     - Я говорил с сыном, спросил почему они разводятся, ведь недели не прошло, как они поженились. Вадим сказал, что у неё есть любовник! Это у жены моего сына? Жены без году неделя? Как это понимать? - громогласно спросил Моисей Давыдович.
     - Вы не смеете повышать голос в моём собственном кабинете! Мою дочь пытались похитить, парень из моей охраны, спас её, тогда как Вадим и пальцем не пошевелил, а ещё смеет оскорблять и клеветать на мою Сашеньку! Послушайте, Моисей Давыдович, разбитую чашу не склеить, мы интеллигентные люди, все эти разговоры теперь не имеют значения. Да, Борис Владиславович, мой адвокат, почти закончил подготовку к бракоразводному процессу Сашеньки и Вашего сына. Я сделал большую ошибку, о которой очень сожалею. Ещё и жену мою похитили, голова кругом, вокруг одни враги, - выговорился Сергей Викторович.
     При этих его словах, Моисей Давыдович удивлённо поднял густые, чёрные брови.
     - Что значит похитили? Лидию Аркадьевну? - усмехнувшись, воскликнул он.
     - Ну, другой жены у меня нет, конечно Лидию Аркадьевну, - удивившись его тону и усмешке, ответил Сергей Викторович.
     - Но, позвольте... это уже не смешно! Я два часа назад видел Лидию Аркадьевну с Игнатом  Савельевичем, фамилию запамятовал... как же... а! Савельев! Ну да! Зашёл пообедать в ресторан на набережной, правда, Лидия Аркадьевна меня не заметила, впрочем, ей было не до того. Вы простите меня, уважаемый Сергей Викторович, но у них был вовсе не деловой обед. Поверьте, я разбираюсь в этом, боюсь, милейший, они любовники, похоже на то. Правда, за столом они не сидели, проходили между столами, он обнял её за изящную талию, целую нежные пальчики её руки и они шли к отдельному кабинету, где видимо и обедали, - совершенно спокойно заявил Моисей Давыдович, как-будто это было в порядке вещей и речь вовсе не шла о таком деликатном деле.
     Кажется, он получал удовольствие от того, что Сергей Викторович так унижен и конечно страдает и переживает. Сергей Викторович, побледнев, готов был выхватить из ящика стола пистолет и выпустить в него пулю, прямо в лоб.
     - Вы с ума сошли! Да как Вы смеете такое говорить о моей жене? Да Лидия Аркадьевна никогда бы не посмела... она... - Сергей Викторович не находил слов, кажется осознавая, что Моисей Давыдович не шутит.
     - Сожалею, но это правда, думаю, они ещё там, я ведь и приехал к Вам оттуда, мне очень жаль... Ладно, вижу, Вам вовсе не до меня, как и Лидии Аркадьевне было не до меня, поговорим в другой раз. И ещё... Вадим не против развода и надеюсь, мы ничего друг другу не должны? Честь имею! Всего Вам хорошего, Сергей Викторович, - сказал Моисей Давыдович, тут же уходя к выходу из кабинета.
     Зная, насколько Сергей Викторович любил свою жену, он поспешил уйти, довольный тем, что Сергей Викторович не только унижен - он просто раздавлен. Мужчина считал, что отомстил за сына, хотя то, что тот так обошёлся с Сашенькой, его не обрадовало, не зная, верить этому или нет, ведь Вадим говорил ему совсем другое.
     Когда Моисей Давыдович, открыв дверь, выходил из кабинета, Сергей Викторович позвал Фёдора, просто окликнув его. Фёдор быстро вошёл в кабинет, но столкнулся в дверях с Сергеем Викторовичем, который не смог усидеть и сам направился к двери. Фёдор с недоумением посмотрел на его бледное, хмурое лицо.
     - Что случилось, Сергей Викторович? С Вами всё хорошо? - с беспокойством спросил Фёдор.
     - Иди за мной, возьми с собой пару ребят. Пистолет при тебе? - спросил Сергей Викторович, который сам пока не знал, что намерен делать.
     Он просто хотел увидеть свою жену в обществе человека, который хотел похитить его дочь, отнять землю и как он думал, похитил и её. Это было ударом по гордости, самолюбию и самообладанию Сергея Викторовича. Большего унижения, он никогда не испытывал и был уверен, что если они ещё в ресторане, он застрелит их обоих.
     - При мне, но куда мы едем, Сергей Викторович? Что хотел от Вас Моисей Давыдович? - спросил Фёдор, хотя понимал, что не имеет права задавать вопросы своему боссу.
     - В ресторан на набережной, ты знаешь, где это, быстрее! И этого парня позови, кажется, он один так предан и стоит пятерых твоих ребят. Этот точно не предаст, ты взгляд его видел? Прямой, не отводит глаз, - войдя в лифт и посмотрев на Сашу, который в ожидании стоял возле кабинета с Олегом и Глебом, сказал Сергей Викторович.
      - Наконец это понял... - подумал Фёдор и окликнул ребят.
     А когда Саша замешкался, он окликнул и его. Выйдя из лифта, пройдя через светлый, большой холл, Фёдор первым вышел из банка, следом за ним вышли и ребята. Озираясь по сторонам, Фёдор открыл пультом чёрный джип, велев Олегу и Глебу ехать на второй машине, Саше же он приказал сесть за руль джипа, когда Сергей Викторович как обычно сел на заднее сидение.
     - Выезжай на дорогу и поезжай к набережной, к ресторану, - сказал Фёдор, оглянувшись назад и посмотрев на Сергея Викторовича.
     Мужчина задумчиво смотрел в окно, Фёдор не понял, что с ним происходит, но вновь спрашивать не стал.
     Моисей Давыдович же, решил воочию увидеть, что произойдет в ресторане, ему было интересно, что сделает Сергей Викторович после услышанного о своей ненаглядной жёнушке. Ездил Моисей Давыдович только со своим водителем, без какой бы то ни было охраны, считая, что не делает ничего криминального, чтобы его охраняли.
     Он первым доехал до ресторана и оставив водителя в машине, зашёл в огромный зал, где было довольно шумно. Невольно, Моисей Давыдович посмотрел в сторону, где были отдельные кабины для особых клиентов. Моисей Давыдович прошёл поближе к ним и сел за последний столик, откуда можно было и увидеть, и услышать всё происходящее. К ему подошёл официант, со стороны никто бы не догадался, что за столик присел важный человек, дипломат, да он и не хотел, чтобы его кто-то узнал, поэтому с зала его не было видно, так как он сел за колонной. Но кабинки были ему хорошо видны, правда, он и сам не знал, зачем ему это всё надо.
     Может было обидно за сына, ведь Вадима он считал правым и никто, даже Сергей Викторович со своей дочерью, не должны были так с ним поступать. А Вадим и доложил отцу так, что виноватой во всём оказалась Сашенька и её отец.    
     Сергей Викторович не стал дожидаться, когда ему откроют дверцу автомобиля. Как только Фёдор, свернув с дороги, подъехал к парадному входу ресторана, он вышел из машины и поднялся по ступеням. Фёдор велел Глебу и Олегу оставаться у машины, сам же вместе с Сашей успел его догнать и зайти следом за ним в вестибюль ресторана, оттуда и в зал.
     Сергей Викторович, не останавливаясь, прошёл к кабинкам, хотя открывать двери кабин было никому не положено, но удержать его было невозможно.
     - Сергей Викторович, прошу Вас, что Вы делаете? - воскликнул Фёдор, подбегая к нему, превозмогая боль в плече.
     Саша тоже подошёл к ним, правда он не мог понять, что происходит, когда Сергей Викторович, по очереди открывая двери кабин, заглядывал внутрь, несмотря на то, что к нему подбежали и администратор ресторана, и официант. Путь им преградили Фёдор и Саша, не подпуская к боссу. Правда, открыв дверь кабины и не увидев своей жены, Сергей Викторович вежливо извинялся и шёл к следующей кабине. Не обращая внимания ни на администратора ресторана, ни на официанта, ни даже на Фёдора и Сашу, которые следовали за ним, Сергей Викторович подошёл к последней кабинке и резко открыл дверь, будучи уверенным, что в последней кабине найдёт свою жену с её любовником. Всё же Серегей Викторович до конца надеялся, что не найдёт их, что Моисей Давыдович клевещет на его Лидочку. Он не мог поверить, что она способна его предать.
     А тем временем, Сашенька устала сидеть в маленькой комнатушке. Сначала она смотрела в окно, во двор монастыря, где проходили люди и служащие монастыря, в основном женщины, возраст которых под монашеским одеянием невозможно было разобрать. Саша осторожно выглянула за дверь, затем, оставив рюкзак Саши в комнате монастыря, взяв только свою сумочку, где были деньги, которые ей непременно понадобятся, вышла из комнаты и пошла тем же путём, как сюда и пришла. На неё никто не обратил внимания. Лидия Матвеевна, оставив её в комнате, ушла на службу, где и села почти у самого входа в монастырь. Женщина не обратила внимания на Сашеньку и не увидела, как та вышла во двор и направилась к низким воротам, а оттуда на улицу.
     Сашенька не знала, куда она пойдёт, но сидеть в бездействии в маленькой комнатушке в монастыре, она не могла. Мысли о матери, не давали ей покоя, Сашенька во всём винила себя, думая, что если бы её похитили, маму бы не тронули. С этими мыслями, она пошла в сторону остановки. Она не знала, куда ей ехать, но думая, что мама быть может уже вернулась, решила поехать домой.
     - Я должна её увидеть... а вдруг её убили? Мамочка... это моя вина, - думала Сашенька, стоя у края дороги и подняв руку.
     Она знала, что Саша будет волноваться и верно рассердится на неё, что таким образом она и его подводит, ведь он ради неё рисковал жизнью, но мысли о матери, да и об отце, не давали ей покоя. На попутной машине, она доехала до своего дома. Ей бы заехать в охраняемый со всех сторон двор, но она вышла раньше, да и до ворот оставалось метров пятьсот, не больше. Смеркалось. Выйдя из машины, Сашенька направилась было к дому, когда почувствовала, как к лицу приложили тряпку или марлю с резким запахом. Девушка, теряя сознания, подумала, что зря она покинула монастырь.
     Сашенька проспала до самого утра, не зная, кто её сюда привез и куда вообще её привезли. Утром с шумом открылась железная дверь, мужчина, с надвинутой на лоб и глаза кепке, занёс ей пакет с едой и бросил на стол, что стоял перед кроватью. Сашенька испуганно прижалась к стене, подобрав под себя ноги.
     - Кто Вы? Что Вам от меня надо? Выпустите меня, прошу Вас! Мой отец очень богат, он заплатит любые деньги, дайте мне ему позвонить! - со страхом в голосе восклицала Сашенька.
     - Заткнись! Поешь, вон... - грубо ответил молодой человек и тут же вышел.
     Сашенька услышала, как с шумом и скрежетом закрыли дверь на задвижку и тяжело вздохнула. Она жутко проголодалась, открыв пакет, вытащила контейнер с едой и на удивление, с аппетитом поела.
     - Эй? Я пить хочу! Стуча кулачками в железную дверь, крикнула Сашенька.
     Дверь открылась и тот же молодой человек сунул ей в руку сок и тут же закрыл дверь.
     - Прости меня, Саша, я подвела тебя... не стоило мне уходить из монастыря, как же я устала от всего этого. Здесь он меня точно не найдёт, что же делать? Отсюда и не убежишь, - оглядывая комнату, сама себе шептала Сашенька.
     Она села на кровать, слёз не было, только отчаяние и сожаление от того, что она так глупо и необдуманно поступила, волнуясь за мать.
    - Нужно было дождаться Сашу, дура, какая же я дура! - закрыв лицо руками, воскликнула Сашенька.
     Дверь с шумом открылась, Сашенька испуганно взглянула туда, пытаясь разглядеть того, кто пришёл.