Кардиограмма любви. Гл. 23

Валерий Ростин
                Соперник
    Самое простое правило жизни: делайте то, что вас радует и будьте с теми,   
    с кем вам хорошо...

  - Эй мужик, ты что здесь оставил? Ты что к моей женщине ходишь? Вероника моя женщина, понял? – дыхнув на него перегаром, проговорил один из двух мужиков, внезапно появившихся, из-за кустов сирени, рядом с подъездом дома, где жила Вероника.
   Вадим только что проводил её и сына до подъезда, дальше она пока его не приглашала, и собирался взяв такси поехать  к дому где жил сейчас, ранее, принадлежащего год назад умершей в больнице 90-то летней бабушке Вероники. И тут вдруг эта встреча с неизвестными ему мужиками.
   Он был не робким мужиком, всегда умел постоять за себя, когда-то ещё учась в медицинском институте занимался боксом, и даже имел разряд.
Но здесь в Санкт-Петербурге,который местные жители все ласково называют Питером, он был гостем и потому решил не ввязываться в драку, а выяснить, что от него потребовалась от этих, явно сильно «поддатых», а потому агрессивных, мужиков.
- Эдик, да чё ты с ним базлаешь! Дай ему по харе пару раз, чтобы не повадно было к чужим бабам ходить! – вымолвил второй, и попытался схватить Вадима за рукав куртки.
 Ну этого Вадим уже не мог перенести. Он хорошо знал первый мужской закон: «если драка неизбежна – всегда бей первым». Поэтому резко развернувшись, и перенеся весь свой вес на правую ногу, он нанёс правый хук снизу вверх второму мужику, и тот вскрикнув от этого удара, сразу улетел спиной в кусты сирени и затих.
  А вот первый удар Эдика, он пропустил, не успел среагировать и потому ощутил его на своей левой скуле.
 Удар был не сильный, но довольно болезненный, и потому Вадим уже не раздумывая ответил прямым ударом правой рукой в область рта нападавшего.
 В ответ послышался резкий крик, там, что-то хрустнуло, и в тот же момент ударивший его Эдик, начал медленно оседать на тротуарную плитку под их ногами.
  На первом этаже дома неожиданно зажёгся свет, и Вадим, увидев, что двое его нападавших живы, лежат на земле и шевелятся, предпочёл быстро исчезнуть с места события.
 А на другой день утром, когда он вышел из дома, чтобы встретиться с Вероникой, его арестовали прямо у подъезда.
Когда потом,как злостного преступника, в очень тесной задней части полицейского УАЗика, привезли в наручниках в отдел полиции, то дознаватель, сразу объявил ему, что он арестован за нанесение тяжких телесных повреждений гражданам Краснову Эдуарду Викторовичу и Венц Семёну Соломоновичу, которые в настоящий момент находятся в больнице с тяжёлыми травмами.
   Потом начался допрос, и первый вопрос, который дознаватель, молодой старший лейтенант по фамилии Петров, задал Вадиму был:
- Вам знакомы потерпевшие?
- Нет, я их обоих вчера в первый раз увидел. И они оба были сильно поддатые.
- А вот оба пострадавших, вчера ночью написавшие заявление в полицию прямо в больнице, куда их с тяжёлыми травмами доставила машина «скорой помощи», что они вас, гражданин Семёнов, прекрасно знают.
 Знают кто вы, откуда прибыли в наш город и где в настоящий момент проживаете. Утверждают,что были абсолютно трезвые, и именно вы, первым напали на них. Откуда у них эти сведения о вас…
- Понятия не имею, хотя… - Вадим на секунду замолчал, мгновенно вспомнив начало вчерашнего конфликта,там было что-то связано с Вероникой, потом с «бабой» Эдика, к которой он, якобы ходит.
   «Неужели Вероника встречается с этим Эдиком, и он, теперь увидев меня с ней рядом, приревновал её и начал следить за ними, а потом устроил этот скандал. Иначе откуда этот Эдик с приятелем оказались возле дома Вероники, как раз в тот момент, когда он её провожал, а потом и его адрес, где он проживал и где его арестовали. Нужно срочно звонить Веронике…»
- Я смотрел много фильмов, где Питер, называют второй столицей, где честные и порядочные полицейские, и они всегда дают арестованному возможность на один звонок, - улыбнувшись, и как можно дружелюбнее проговорил Вадим, обращаясь к дознавателю, и добавил:
- Мне очень нужно позвонить, а потом я отвечу на все ваши вопросы…
- Хорошо, звоните. На один звонок вы имеете право, - и старший лейтенант, через силу любезно улыбнувшись, достав из целлофанового пакета, где лежали отобранные при аресте вещи Вадима, его сотовый телефон и протянул арестованному.
   Вероника, на его звонок ответила сразу, словно ждала его.
-  Здравствуй Вадим, ты где? Кирюшка, тут уже весь изнылся: где дядя Вадим, да где? Ты что, где-то застрял в пробке?
-Здравствуй Вероника. Извини, что так получилось. Но я кажется надолго застрял. Дело в том, что меня арестовали и я сейчас нахожусь в 17-том ОВД на Василеостровской.
Вчера, после того,как я тебя проводил, на меня возле твоего подъезда, неожиданно напали два пьяных мужика, одного из них зовут Эдуард, а второго Семён. Они начали мне угрожать, придираться, ну и…
Короче, мы начали драться, они упали в кусты, а я ушёл на квартиру. Эту парочку потом доставили в больницу, врачи сообщили в полицию, приехали полицейские и они оба вручили им заявление о нанесении им обоим тяжких телесных повреждений.
А,как я понял, врачи, принявшие их, после осмотра потерпевших, это подтвердили. Так что я теперь злостный преступник…
-  Ты уверен, что это точно был Эдик?
- Да, так второй мужик вчера его называл. И на заявлении написано   - «от гражданина Краснова Эдуарда Викторовича…»
- Вот же скотина такая! - тихо проговорила Вероника в трубку, а потом громче добавила:
- Так Вадим, спокойно.Больше ни на какие вопросы ни следователя, ни полицейских не отвечай.Требуй адвоката.Он скоро будет, потерпи немного, - и она отключилась.
- Всё, разговор окончен гражданин Семёнов, - давайте сюда телефон, быстро проговорил дознаватель, забирая телефон у Вадима, и возвращая его в пакет.
 – Так что продолжим?
- Нет, гражданин старший лейтенант, не продолжим! Допрашивать меня теперь вы будете только в присутствии адвоката. Мне сказали, что он скоро будет. А без него, я ни на какие вопросы отвечать не буду!  - и Вадим замолчал, сделав равнодушное лицо, хотя прекрасно понимал, что попал «как кур в ощип», и теперь его может выручить только одна женщина – Вероника.
 Его отправили в камеру, а через два с половиной часа, в отдел полиции приехала Вероника вместе с адвокатом Бори-сом Сергеевичем Базилевским, и при них он, уже подробно,до мелочей,рассказал дознавателю под протокол о вчерашнем происшествии.
   Вадим тогда даже не мог предположить, какую бурную деятельность развила Вероника, после его звонка из отдела полиции.
    Мгновенно приняв решение, она вернулась домой и оставив сына няне, тут же позвонила Борису Сергеевичу Базилевскому - отличному адвокату и другу покойного мужа.
  Коротко обрисовав ему обстановку, Вероника предложила срочно встретиться через час около ворот больницы «скорой помощи».
   Они встретились, но, извинившись и оставив адвоката в его машине у ворот больницы, Вероника вошла внутрь, надела белый халат, поинтересовалась где лежат потерпевшие Краснов и Бенц, а потом как разъярённая фурия ворвалась в из палату, где кроме Эдика и Семёна, лежали ещё двое больных, и ни с кем не поздоровавшись, став между кроватями потерпевших прямо с порога начала:
  - Эдик, скотина! Я что давала тебе какой-нибудь повод к тому, что буду твоей женой? Ты,что возомнил себе,а? И почему это ты стал считать меня твоей женщиной, и следить за мной? Ты что идиот? Ну Семён твой, ладно, он всегда такой, куда его поведут, туда-то он и идёт как телёнок за коровой.
 Но, ты же вроде не дурак. Или я не права? Иначе зачем ты вчера вечером, устроил эту комедию с моим хорошим знакомым, между прочим, отличным врачом, приехавшим ко мне в гости?
  А потом получив по морде, обиженный написал на него заявление в полицию, и даже указал адрес, где тот сейчас временно проживает.
   Ну это уж совсем не по-мужски! Сначала следишь за нами, потом, выпив, видимо для храбрости пытаешься напасть на моего гостя, приехавшего с севера, а получив сдачи, сдаёшь его…
- Я не сдавал. Это менты настояли, а то нас с Семёном тоже хотели закрыть за нарушение общественного порядка в ночное время в нетрезвом виде, - «про-гундосил» ей в ответ Эдик, потому что на его сломанном носу была наклеена пластырями повязка.
  А Семён, с перевязанной головой, только молча смотрел на неё, молчал и лишь моргал глазами.
-Испугались значит, да? Оба? Короче так, я приняла решение продать 25 процентов моих акций, вложенных в твой бизнес, который подарил тебе Николай, объединению ресторанов «Петроград».   
 То есть, я выхожу из твоего бизнеса дорогой родственничек, и больше не хочу ни знать тебя, ни видеть. Понял?
 От этих слов у Эдуарда округлились глаза, и он, замахав руками воскликнул:
 -  Зачем? Не делай этого! Да они же меня сразу поглотят!
- Ну и отлично. А то ты себя вдруг великим бизнесменом и ресторатором посчитал, и позволил друзей твоего главного партнёра в тюрьму посадить.
  Прощай, и выздоравливай, бедолага, - и Вероника, развернувшись сделала вид, что хочет выйти из палаты.
- Вероника, стой! Подойди ближе, и скажи, что я должен сделать, чтобы ты не продала свои акции и мы остались с тобой партнёрами, как и раньше?
  - Что сделать? А я скажу! Забрать заявление о нанесении тяжких телесных по-вреждений из полиции, сообщить им, что это вы сами первые на моего гостя напали, ну хотя бы потому, что были пьяные. Потом извиниться перед мои гостем, когда его отпустят и тогда… я может быть ещё подумаю над твоим предложением. Всё понятно?
 - Всё, я понял! – быстро проговорил Эдуард, свешивая ноги с кровати.
  - Сейчас мы найдём с Сеней бумагу и ручки, и напишем заявления.
- Хорошо. Сейчас я вместе с адвокатом еду на допрос в полицию, а потом заеду к вам сюда, и ты мне передашь при ад-вокате эти заявления. Согласен?
- Да.
- Ну, тогда не прощаюсь, болезные вы мои, - усмехнулась Вероника, и быстро покинула палату.
  Вадиму всё-таки пришлось провести ночь в камере, а утром его отпустили и даже извинились.