Кардиограмма любви. Гл. 20

Валерий Ростин
                Холостяку, всё проще
  Возвращаются не события... Возвращается новая возможность сделать
   правильный выбор...и исправить ошибки...
   
   После той их встречи в столовой, Егор всё чаще и чаще вспоминал об Ирине,  не очень веря её словам о том, что она прилетела жить и работать в Надым из своего родного города, потому что его там не стало.
    Он несколько раз звонил ей по телефону, а связаться по «скайпу» возможности не было. Устойчивый интернет работал только в Салехарде, Надыме и Новом Уренгое, но выбраться туда, ему пока не удавалось.
 В это время у него закрутился «дружеский роман» с заведующей производством их столовой, тридцатилетней – Олесей Гаврилюк.
  На полненькую, с двумя «очень высшими образованиями», красивыми ножками, статной фигурой и всегда смеющимися глазами украинку из Харькова, облизывались многие мужики.
  Но здесь, на Ямале, из-за большого количества мужчин, и малого количества женщин, тем более красивых, существовал один никем не писаный закон: «выбирает женщина, и только она решает, с кем хочет дружить».
   Вот Олеся решила, что будет «дружить» с Егором, особенно после того, когда узнала, что он холостяк.
  Видимо решив, что «путь к сердцу мужчины, даже здесь, на севере, лежит через желудок», красавица- хохлушка, начала медленно, но верно «атаковать» Егора.
  Она начала выходить в зал, когда он приходил в столовую, подкладывать ему специально ей приготовленные кусочки мяса, или печени.
  Зная, что он любит жареную рыбу, сама приносила ему заказ, не позволяя это делать официантке. И вскоре, все вахтовики уже знали, что Олеся Гаврилюк – женщина Егора Константинова.
  Правда сам Егор, об этом пока не догадывался, но ему льстило внимание такой красивой женщины, и он тоже, начал оказывать ей знаки внимания: приглашать в кино, говорить комплименты и дарить небольшие презенты к праздникам, которых в России огромное множество.
  В общем он, как мужчина, ничего не зная о ней и не спрашивая, увлёкся и не заметил, как они оказались в её постели.
  Олеся тогда показала ему класс, секс с ней ему понравился, и он теперь стал приглашать её к себе в комнату, где жил один, в отличие от вахтовиков, живших по три, четыре человека в комнате.
 Так продолжалось до того момента, когда он случайно узнал, что его сексуальная партнёрша, оказывается замужем, муж её работает водителем автобуса в Харькове, и что у неё двое детей. А сюда, на Ямал, она прилетела, чтобы заработать на новую квартиру.
  И этот факт, сразу отбил у Егора желание встречаться с ней, тем более что Олеся,когда он её спрашивал о прошлой жизни,всегда врала ему,что она в разводе.
  Егор не смог простить ей эту ложь, а когда попробовал объясниться, Олеся, с презрением глядя на него сказала:
-Егорчик,а что, собственно, тебя не устраивает? Я тебе даю всегда, тогда, когда ты хочешь. Мы оба получаем удовольствие, и всё. А муж, дети? Какое это имеет значение? Они там, а мы здесь. Может, как раз сейчас, мой муж, в своём автобусе на заднем сиденье, свою кондукторшу трахает. Может так быть? Может. Поэтому я на такие вопросы не заморачиваюсь. И ты, тоже не думай об этом…
Ты же холостяк,но я за тебя замуж не собираюсь,просто, ты мне очень понравился, а у меня такой характер, я лучше умру, но не лягу с мужчиной, который мне не нравится. Понятно?
    И вообще, - Олеся засмеялась хищной улыбкой победительницы и добавила:
 - Грех сотворён человеком, но вкус у него божественный… Я ещё молодая женщина, и это нормально, что я хочу мужика. Поэтому мне наплевать на мораль, хотя, я никогда не лягу в постель с мужчиной, если он мне не нравится, я же не совсем бесчувственное бревно, как ты успел почувствовать и заметить.
   Говорят, что такие женщины не имеют совести, и не чувствуют вины за какие-то свои плохие поступки. Ведь такие женщины и свою собственную легкодоступность может объяснить тем, что это нормально, в этом нет ничего плохого.
  Но, я себя легкодоступной никогда не считала, и такой не буду, потому что хорошо знаю себе цену…
Но, видимо Егора не так воспитывали, и он не мог не заморачиваться, поэтому стал избегать встреч с Олесей, решив для себя, что, есть женщины, игры с которыми плохо заканчиваются. Сегодня ты разобьёшь ей сердце, а завтра сам поползёшь домой по битому стеклу…
 Потом его перевели в технический от-дел, он стал ездить по командировкам и… там, неожиданно встретил Ирину.
     Егор тогда даже не мог себе представить, что иногда чувства между людьми зарождаются самым нелепым и неудобным способом. Не вовремя. Не к месту...
   Но у жизни свои планы. Она сталкивает людей именно в тот момент, когда они больше всего нужны друг другу...
 А потом Ирина по своим медицинским делам прилетела к ним в Бованенково, сама пришла к нему вечером в комнату,и откровенно призналась, что давно, и безнадёжно любит его.
   Он тогда ей ничего не ответил, они долго сидели в его комнате, вспоминали прошлое, старых друзей, знакомых, родителей…
  Потом она ушла, хотя Егор видел, что предложи он Ирине остаться у него, она бы осталась. Но, он не предложил, а она сама не настаивала, потому что была гордой… И ушла ночевать в гостиницу.
А вскоре, прилетев в Надым, после второй их встречи, он получил по интернету, длинное и сумбурное письмо от Ирины, и сразу всё понял.
   «Здравствуй Егор! Знаешь, а я больше ничего не хочу! Единственное что мне нужно, это спокойствие и уверенность в завтрашнем дне! Я хочу рядом человека, которому ничего не нужно доказывать, который будет чувствовать мою искренность и будет мою заботу ценить!
   Я не хочу больше ждать сутками звонка, смс ... от тебя, вздрагивать, как дура от каждого уведомления, судорожно хватая телефон, получив смс от кого угодно, но не от тебя!
Я устала, даже самому большому терпению приходит конец, у меня его очень много, но всему есть предел!!! Я устала, вымаливать и выпрашивать твоё внимание, как нищий подаяние!
Наверное, правда нам не по пути, менять ты ничего не собираешься, действительно зачем всё усложнять! Я думаю, ты по-прежнему любишь Ларису, хотя знаю, что она не стоит твоей любви, хоть она и моя лучшая подруга.
Прости я придумала, какую-то любовь, которой нет, на хрен я снимаю эти розовые очки и иду в реальность, одна без тебя и пусть! Лучше один раз переломаться, чем строить воздушные замки и потом оказаться у разбитого корыта!
  Я устала, я просто хочу счастья, покоя и уверенности в завтрашнем дне! Увы ты мне этого дать никогда не сможешь, тебе нужно время, а у меня его нет!
  Не нужно меня выбирать, я не хочу, чтоб ты жалел потом, а поставить крест на себе во благо любви, я не готова! Не благодарное это дело! Да и нет никакой любви, всё это иллюзия и мираж, и моё бурное воображение!   И тебя никогда не было, ты мне приснился!!!
…Ты можешь очень долго ждать. Отношений, любви, человека, звонка, приезда, смс, удобного случая. Но обязательно настанет момент, когда тебе надоест ждать.
 Всё, что ты так долго ожидала обесцениться, станет неважным. Раздастся звонок или придет смс, а ты не ответишь. Приедет человек, а ты не кинешься к нему навстречу. Наконец-то ответят на твою любовь любовью, но радости не будет. Тебе будет все это не нужно.
 Потому что всё нужное-нужно вовремя. А не тогда, когда ждёшь до бесконечности и твоя надежда испаряется.Оставляя только чувство ненужности и неприятного осадка. Нужно всё вовремя, чувства, звонки, сообщения, люди.
  Поэтому не заставляйте долго ждать тех, кому вы дороги, кто ждет и надеяться, кто любит и дорожит вами. Кто готов ждать долго - долго. Позвони, напиши, приезжай, признайся сейчас, а то потом будет поздно. Потом будет уже не надо...»
Прочитав, это длинное и сумбурное послание Ирины, Егор неожиданно прозрел, всё понял, и сломя голову помчался к ней в больницу…
 Остановился около кабинета Ирины, на двери которого, было написано: «Врач-эндокринолог. Костромина Ирина Юрьевна. Медицинская сестра-Телегина Софья Николаевна», ещё раз прочитал табличку, перевёл дух, и внезапно, умоляюще глядя ей прямо в глаза, обратился к молодой женщине, дожидающейся приёма:
- Девушка, а Вы не можете меня без очереди пропустить, у меня тяжёлый случай?
- Да, да, пожалуйста. Как только выйдет женщина, которая сейчас на приёме у Ирины Юрьевны, заходите Вы, раз вам так надо.
- Очень надо, - Егор провёл ребром ла-дони по горлу, показывая  знаком «как ему нужно» и как только открылась входная дверь кабинета чтобы выпустить пышную даму, он тут же заскочил в кабинет, плотно закрыл за собой дверь, а потом повернувшись лицом, к двум опешившим от его внезапного появления молодым женщинам, громко сказал:
- Доктор, помогите, у меня особый случай, и я не знаю, что мне делать! У меня уже три дня болит сердце! Просто сил нет!
 Ирина встала со стула, её глаза озорно заблестели, она улыбнулась ему и быстро сказала:
- Ну, проходите больной, будем вас лечить!  И добавила:
- Здравствуй Егор, я очень рада тебя видеть.
   Растерявшаяся медсестра, уже сообразившая, что ворвавшийся без очереди в их кабинет мужчина, хороший знакомый Ирины, тут же тихо вышла из кабинета, оставив их наедине.
   Когда она вышла, Егор решился, сделал несколько шагов к стоящей за столом Ирине, молча крепко прижал её к себе и тихо прошептал:
-Ну, какой же я дурак, чуть не проворонил своё счастье. Я только недавно понял, что люблю тебя, и что лучше тебя ни одной женщины на свете нет.
- А я это давно поняла, ещё много лет тому назад,- и она рассмеялась счастливым женским смехом, как умеют только счастливые женщины.
 У Егора на время перехватило дыхание, а потом он начал покрывать лицо Ирины страстными поцелуями, пока она не взмолилась и не показала знаками на дверь, за которой находились её пациенты…