Ангельская музыка

Елена Терещенко
    Однажды мне довелось быть на службе в Успенском Соборе Кремля.Я была там
  первый раз и для меня это стало  большим событием. Когда я вошла в Храм меня
  тут же охватила вековая энергия, скопившаяся в стенах и во фресках Храма.
  Здесь решались судьбы страны, и много разных людей, оказавших влияние на ход
  истории России, бывали здесь в разные века,  и их мысли витали невидимыми
  голубями в воздухе.

    Весь этот исторический аромат событий сразу охватил меня и я боялась
  пошевелиться, чтобы не спугнуть его. Служба шла своим чередом, а я все никак
  не  могла свыкнуться с мыслью, что я нахожусь в таком важном месте. Но
  постепенно  происходящее в храме,  начало  захватывать меня и вдруг я услышала
  чудесную музыку, которая  лилась под куполами храма,и спускалась на нас,
  верующих, поднимая нас куда то   вверх,  и вдруг мы все  полетели, как люди на
  картинах Марка Шагала.

     Летели стены, летели купала, и я парила  вместе со всеми. В душе у меня
  навсегда  сохранилось это легкое  ощущение полета.

  - Что это за музыка, - подумала я, спустившись на Землю.

  Ее мелодия  была мне знакома. Но я никогда не интересовалась ее создателем. Ее
  часто можно было услышать  по телевиденью, когда шла минута молчания возле
  Священного огня у стен Кремля.

      Я думала, что это какой то красивый церковный гимн. Когда музыка плавно
  затихла, я стояла не двигаясь. Все во мне открылось, звенело и я внутри себя
  зажурчала, как весенний ручеек. Думаю, что все остальные люди тоже звенели
  ручейками. И вот совсем недавно, слушая выступление нашего пианиста Даниила
  Трифонова,  я вдруг узнала ту летящую музыку.

      Надо сказать, что Даниил- будучи тончайшим пианистом, преподнес эту
  мелодию , как драгоценную вазу, боясь уронить хотя бы одну из нот. Ведь это
  действительно  драгоценность!  Я бы наверное также играла ее, а может быть
  только слушала, потому что наверняка бы уронила.
  Написал эту драгоценность Роберт Шуман, и называется она - Детские сцены, соч.
  15 Токката, соч. 20 № 2 - «Кампанелла».

   Наверное ему Ангелы нашептали, подумала я.