Кардиограмма любви. Гл. 19

Валерий Ростин
                «Ревнушечки»
       Понять женскую логику, вот это искусство... А вот понять, на что она
         обиделась,это уже талант...

   Побывав за неделю с профилактическими беседами на трёх месторождениях: Надымском, Медвежьем и Юбилейным, вместе с терапевтом Владимиром Семёновичем Красницыным и Ириной Костроминой, Игорь Ярославович с отличным настроением возвращался домой, предвкушая встречу с женой Вандой, по которой за эти дни очень соскучился.
 Однако войдя в квартиру, он по виду жены сразу понял, что она не в настроении, и решил, как делал всегда, ей самой проявить своё недовольство.
 Но его гордая пани «полячка», буркнув что-то на его приветствие, тут же раз-вернулась и ушла в спальню, где легла на кровать и начала читать какую-то книгу.
   Это было уже из ряда вон выходящим случаем, и возмущённый Игорь, даже не раздевшись, шагнул в спальню, и с порога спросил:
- Так Ванда Мстиславовна, что это за фокусы? Почему ты не в настроении, не радуешься как обычно, когда я из командировок приезжаю или прилетаю? Даже молишься, чтобы со мной ничего плохого не случилось. Давай рассказывай!
 Жена оторвалась от чтения, сняла очки, с укором посмотрела на мужа и буквально прошипела:
- Мне тут шепнули, что ты всю эту неделю рядом с этой симпатичной докторшей Ириной провёл? Может Вы даже спали вместе? А что? Она девушка молодая, красивая, фигуристая, не то, что я старая больная, пятидесятилетняя «кляча»?
- Ну, насчёт «клячи», тут ты дорогая загнула! Ты ещё многим молодым можешь фору дать. А в постели, тебе вообще равных нет! - усмехнувшись проговорил Горелишин, разозлившись, и уже поняв в чём дело
- Откуда знаешь? Сравнивал с кем-то, с этой Ириной? Зато она моложе, у неё тело молодое… А они сейчас знаешь какие опытные в постели…
- Господи, Ванда, ну какая же ты всё-таки дура у меня, раз тебе в голову лезут такие мысли!
- Да. Ты прав, дорогой! Все мы бабы дуры, особенно замужние. Потому, что, жёны всегда, последними узнают, о том, что их мужья завели себе молодую любовницу.
-Ванда,остановись!Что это с тобой?Ты мне никогда раньше таких слов не говорила. Что хочешь поссориться? Давай! Но сначала выслушай.
- Хорошо, слушаю, давай ври! – ледяным голосом произнесла женщина, сев и свесив ноги, и Игорь понял, что она уже «закусила удила» и не остановится.
- Ванда, мне уже 55 лет, а этой девушке 28, она ровесница нашему старшему сыну Вячеславу, она мне в дочки годится…
- Это не аргумент, дорогой! Говорят «седина в бороду, бес в ребро» и для секса возраст значения не имеет.
-Имеет дорогая,ещё как имеет, это я тебе, как врач с многолетним стажем говорю. Это первое. Второе, я в этой командировке, был не только с ней, а ещё с Владимиром Красницыным, твои любимым терапевтом, которому ты веришь больше, чем мне.
  Мы проводили встречи с вахтовиками, и беседовали на темя влияния курения на сахарный диабет и предупреждении инсультов и инфарктов.
  Ты, наверное, не в курсе, но у нас за последний год, скончалось двадцать ещё молодых мужиков и восемь женщин от сахарного диабета. И ещё двенадцать – от инфаркта. Вот мы и предупреждали людей о том, как нужно себя беречь и дольше жить.
  Третье. Ирина эта, замечательная девчонка, смелая, романтичная, она сюда, оказывается за своим любимым парнем приехала. Его зовут Егор Константинов, он сейчас трудится в техническом отделе на Бованенском месторождении. И я рад, что во время поездки этой, они встретились.
 Она, как когда-то ты, двадцатилетняя «декабристка», поругавшись с родителями, бросила в Тюмени институт, своего будущего жениха из польских шляхтичей, которого твои мама и папа приготовили для тебя, незнамо как попавшего в Тюмень и прилетела сюда в Надым ко мне.
  А ведь мы тогда ещё даже женаты не были, а я был всего лишь простым врачом- терапевтом. Забыла? Правда ей не двадцать, и она приехала из Перми.
  А Нинка? Моя двоюродная сестра, дочь дяди Аркадия, папиного брата? Она тоже, бросив первого мужа, за которого, как она мне говорила вышла по «большой любви», бросив работу в детской больнице, сломя голову примчалась сюда, в эту глушь и дыру, чтобы быть рядом с Максимом и родить ему ребёнка.
И Иринка эта молодец! Из неё толковый врач- эндокринолог уже получился. Она всего полгода у нас работает, а к ней уже там в больнице все с уважением от-носятся. И Егора этого, она очень любит, раз ради него сюда, не побоялась примчаться…
- А он?
- Кто он?
- Ну, Егор этот, он любит её?
- Пока не знаю. Но, то, что глаза у него загорелись, когда он там в столовой, на Надымском месторождении её увидел, это точно. Так что, будешь меня кормить или нет, а то я сегодня страшно проголодался?
- Ладно уж покормлю!  К твоему приезду сегодня твои любимые котлеты из оленины приготовила, - улыбнулась, наконец Ванда, вставая с кровати и Игорь Ярославович понял, что «бзык» у неё прошёл.
- А откуда знала? Я же не звонил!
- Знала и всё! Я всё про тебя знаю, и верю тебе дорогой!
- Да, уж! – засмеялся Игорь, обнимая и целуя жену…
 Всё, мир был восстановлен…
От сестры Нины, у которой родился долгожданный сын Дениска, Горелишин всё-таки узнал про то, как складываются отношения Егора с Ириной, и решил, как «добрый волшебник» сделать так, чтобы они снова встретились.
А для этого, согласовав с медицинским управлением новую акцию «профилактические мероприятия» против сердечно-сосудистых заболеваний и влияния курения на щитовидную железу, он снова взяв с собой из больницы опытного врача- кардиолога Сергея Петровича Митрохина, и Ирину Костромину, вылетел с ними из Надыма на аэродром Бованенково, с целью провести там ряд встреч и бесед с вахтовиками.
  А ещё, Игорь Ярославович- мечтал организовать встречу Ирины с Егором.