10.1)ПОШАГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ к становлению Богом
Люди, исходя из уровня их сознания, относятся к разным сущностям, имеющими разные определения/наименования.
Мы делим их всех на пять типов:
1)человек импульсивный – уровень сознания ниже диких животных; общепринятая мораль для них как невидимый брод через реку; осознанности у них нет; это существо, находящееся на уровне сознания бодрствования и, по сути своей, активности/пассивности, спит; методика действий – борьба, насилие;
2)человек инстинктивный – уровень сознания наравне с животными; общепринятая мораль для них это маяк на пути; осознанность редчайшее явление, проявляющееся в виде одиночных всплесков; существо находится на уровне сознания бодрствования и, по сути своей, активности/пассивности, спит; методика действий – борьба, насилие;
3)человек мыслящий – уровень сознания направляемый логикой ума/мышления, выше чем у животных; общепринятая мораль может быть нарушаема из-за личной выгоды; осознанность имеется, но эпизодическая и ограничена кругом получения удовольствий/страданий; существо находится на уровне сознания бодрствования и, по сути своей, активности/пассивности, спит; методика действий – борьба;
4) человек, имеющий связь с Бытием/Богом – общепринятая мораль учитывается, но соотносится с понятиями божественности и может или тайно, или открыто нарушаться из-за знания СВОЕГО пути; осознанность вовлекается им во всяческую деятельность и растёт в постоянстве; устремлённость направлена не к удовольствию, а к счастью; существо находится на уровне сознания трансцендентности и, по сути своей, активности/пассивности пробуждён/проснулся и начинает сотворчество с высшими сущностями, применяя безусильность; методика действий – создание своей альтернативы;
5) человек – смертный Бог, об общепринятой морали он знает, но путеводителем она не является, так как сей индивидуум не способен поступать вопреки влияющего на него потока эволюции, в котором он находится и естественность становится его природой; осознанность в нём постоянна и сознание находится на шестом уровне - божественном, исходя из нашего семиричного деления; устремлённость направлена на сохранение состояния блаженства; по сути своей, активности/пассивности, постоянно пробуждён и является сотворцом с Богом, действуя из бездействия и из безусильности; методика действий – созидание и утверждение божественного принципа во всём.
Природа человека импульсивного, невоспитанного такова, что всегда хочется получить/забрать/схватить как можно больше, то есть всё и сразу. Также, читая книгу эту, хочется тут же – сегодня, завтра - стать всемогущим, но...
Но в школе исключительно редко кто сразу из первого класса переносится в последний и тут же получает высшее образование. Аналогично и в школе Жизни: великое строится медленной, незаметной, постоянной деятельностью.
Для достижения обозначенной нами выше цели – стать ВСЕВЛАСТНЫМ - надо «создать в себе поле с почвой, в которой брошенное туда семя, взойдёт/прорастёт, будет поливаемо, как водой, потоками светлых энергий и станет могучим деревом, дающим плоды».
Расшифровав, переведя на простой, на язык логики данную метафору мы узнаём, что переход из класса в класс в этой школе, совершается при соблюдении циклов триединого принципа:
1)принятие и расширение известного воззрения; 2)следование определённым методам, пути с использованием психотехник (*К-32); 3)получение плода, результата.
Очень часто люди, старея, не взрослеют. Здесь указаны шаги взросления и нестарения.
***