ПУша или Пушок

Эден Паз
   Идет мимо меня приятная  женщина с собачкой.
   Собачек,я не могу пропустить мимо,спросила её:
 - А можно вашу собачку сфотографировать?
  -Да,конечно!
   Но собачка  была возмущена вниманием к своей скромной персоне, заливисто и
   громко облаяла меня заодно.
   
   Как оказалост,это был песик ,породы Ши-тцу ,по имени Пуша,ударение на первый
   слог,полное имя
   Пушок.
   Песику,видно, не понравилось, что я посягаю на его изображение!!!


                Ши-тцу
     Другие названия: собака-лев, собачка-хризантема
     Ши-тцу – собака-компаньон с длинной атласной шерстью, придающей животному
     сходство с цветком хризантемы. Имеет азиатские корни, отличается
     уравновешенным характером и сильным чувством привязанности к хозяину.

С китайского слово «ши-тцу» переводится как «львенок». Этим названием порода обязана древней легенде, повествующей о крошечной собачке ха-па, сопровождавшей в путешествиях  духовного учителя. В случае опасности отважное животное превращалось в льва и вставало на защиту духовного учителя.
информация взята из сайта  lapkins               
  https://lapkins.ru/dog/shi-ttsu/



   Когда я услышала имя Пушок,вспомнила одну историю,у нас во дворе,в проу моего
   детства  жила тетя
   Аня,и был у нее белый небольшой песик по имени Пушкок.
   И когда я что-то рассказывала взрослым "А тетя  Аня с Пушком нас попросила
   сделать то и то "-то взрослые почему то смеялись,хотя ничено смешного я не
   говорила...