Про зиму

Ольга Вольф
 Я живу в зиме. Собака считает, что слякоть и снег не повод одевать какие то дурацкие варежки для собак. И шапку она тоже ненавидит. Раз уж пошла такая пьянка. Моя пятая точка считает, что время запасаться, причём поплотнее. Причём, моего мнения никто не спрашивает. Запасает и всё. Не важно с чего, - пирога с капустой или  там борща. Или кабачка. Совершенно неважно. А вот мой сосед в очереди в поликлинике считает, что прослушивание армянского дудука в этой ситуации для выживания совершенно необходимо. Я его полностью поддерживаю. Слушаю дудук. Сижу. Выходит бабуля и говорит - "Что мне надо сделать? Посижу, подумаю. Господи, откуда берётся склероз?! ". Села и действительно, стала думать. Отличная стратегия, я щитаю, даже если и склероза нет. Попробуйте, очень помогает. Маленькие птички на ветках у нас в сквере создают вполне воплотившийся иллюзию счастья: суетятся, ругаются, перелетают с ветки на ветку и клюют ранет. И их я тоже очень поддерживаю, потому что твёрдо уверена, что счастье - это отсутствие несчастья. Но все же, как они так могут?! Они же совершенно босиком! От сырого, пронизывающего ледяного ветра наворачиваются слезы на глаза, а они босиком. Маленькие пуховые шарики- бедолаги. Моя подушка считает, что наш союз нерушим и мои уходы на работу предают нашу священную связь. Тут что-то мне подсказывает, что она права. Как решить этот конфликт я ещё не знаю. Посижу, подумаю. Господи, откуда берётся недосып?! А как проходит ваша зима?