Мой король-то оказался голый...

Алексей Викторович Пушкин
Тот, кто много пишет - недоумок?
Я себя к ним должен отнести?
Надо пить не более двух рюмок. *
Ты, судьба-сермяга, не грусти!

Дурь, конечно! То, что я тут выдал,
Пользы никому не принесёт. (?)
Пусть другой заглянет к людям идол
И меня чуть-чуть да улыбнёт!

А мои труды, не сомневаюсь,
Вычеркнутся из... календаря.
Сам я перед "господом" покаюсь.:-)
Видно, всё... что делал, было зря!

Сколько ж написал я "злой крамолы",
Не заметив правильных идей!
Мой король-то... оказался голый.
Пусть и дальше гнёт всех вор-злодей!

Здесь нужны поэты-моралисты,
Те, что тривиальное куют... **
Их красивый слог и голос чистый
Экий ж могут дать... нам всем уют!


* Я пью 2 рюмки (по 30 г.) коньяка каждый раз перед обедом.:-)

** И разрешённое колониальными властями.


2021 г.