Спасай теперь, ломись напропалую...

Алексей Викторович Пушкин
Ужасно жить, когда всю правду видишь.
Но вместе с тем ты зряч, и ты силен!
Ответят те, родной язык чей ****?
Не сон ли то, что прёт со всех сторон?

Больная Русь свалилась в кашу злую,
В которой игу, рабству нет конца.
Спасай теперь... ломись напропалую,
Когда весь и народ-то - без лица!

Слепая масса нравственно раздета.
Куда её... кто сможет повести?
Промчалось вот уж каверзное лето.
Прости ж меня, моя земля... Прости!

Стоять я до последнего готов ли?
Но буду делать дальше, что смогу.
Иной... пусть чешет хрен при рыбной ловле,
Когда я стих свой "жгу" на берегу!

На озере хоть дышится прекрасно,
Как трудно о Природе вдруг запеть!
Душа болит при тщании напрасном (?), *
В котором... "угорать" я должен... впредь.


* Имеются в виду все попытки достучаться до людей.


2021 г.