Саша, Сашенька... 25 глава

Баширова Шаира
     - Игнат, прошу тебя! Ну зачем ты всё усложняешь? Можно было просто развестись с ним и мы могли бы уехать из страны, ну не знаю... в Париж или Рим, я хочу уехать, в Европу хочу. Ну зачем тебе сдалась эта фабрика? Старьё, - сказала Лидия Аркадьевна, сидя в ресторане в уединённом, скрытом от глаз посетителей месте для особых клиентов.
     - Ты ничего не понимаешь, Лидочка, это дело принципа, с фабрикой связаны воспоминания об отце, который много лет проработал там директором. Сергей отнял у меня не только фабрику, он отнял у меня память, а я отниму у него всё, даже тебя, хотя тебя я у него уже отнял, - целуя нежную, ухоженную руку Лидии Аркадьевны, на котором блестело кольцо с огромным бриллиантом, им же и подаренное, ответил Игнат Савельевич.
     - Сергей не уступит, я его знаю. Он упрямый и упёртый, как осёл, Сашеньку жаль, если ей сказали, что меня похитили, она будет переживать, - театрально вздохнув, сказала Лидия Аркадьевна, отпивая из бокала прозрачное, белое вино.
     - Мне тоже жаль твою дочь, милая, но иначе я поступить не мог. Твоё похищение расшевелит твоего бестолкового мужа. Вообще непонятно, как он смог поднять свой бизнес, думает, деньги будут поддерживать его авторитет в Москве, идиот! Кстати... твою дочь похитил какой-то парень. Сильный и смелый парень, он моих парней завалил, двоих в палате, где лежала твоя дочь. Потом нам сообщили, что парень увёз её, мои люди узнали, где этот парень проживал, я отправил туда троих лучших своих парней, но этот мальчик и их уложил, представляешь? Мне бы одного такого парня, я бы всех разогнал, к чёртовой матери. Смел и силён, ничего не скажешь. А может он любит её, ну, Сашеньку? А она любит его? - спросил Игнат Савельевич, выпив водку и снова налив в рюмку.
     - Как похитил? Она замужем, ты забыл? Как Сашенька может полюбить другого, когда её муж - сын дипломата? Вадим бы не позволил, - возмутилась Лидия Аркадьевна.
     Игнат Савельевич усмехнулся, вновь поцеловав руку женщины.
     - Конечно, ты в постели просто неотразима, но думаешь коротко, Лидочка, - сказал он.
     - Что ты имеешь в виду? - не поняла Лидия Аркадьевна.
     - Сашенька ещё очень юная, зря вы её бросили этому мальчишке, такие не ценят сокровище, коим обладают. С Вадимом Сашенька счастлива не будет, её не интересуют ни его деньги, ни блестящее будущее, которое, вероятно, у него и будет, с помощью отца. Сам то он, ноль без палочки, - опьянев, сказал Игнат Савельевич.
     - Полюбит, куда денется? - с сомнением ответила Лидия Аркадьевна.
     - Ты ведь не смогла полюбить своего мужа, при его деньгах, меня любишь... любишь ведь? - сжав нежные пальчики женщины, спросил Игнат Савельевич.
     - Я не люблю говорить о любви, ты же знаешь. Отпусти, ты делаешь мне больно! Я люблю сильных мужчин, а Сергей слаб. Влюблён в меня до сих пор. Ты сильный, другой, на него не похож. В постели другой, да... я люблю тебя, иначе, что бы я тут делала? - ответила Лидия Аркадьевна.
     Игнат Савельевич поднялся и подошёл к ней, потянув за руки, внимательно посмотрел на неё. Когда она поднялась, он крепко обняв, поцеловал её в губы.   
     Игнат Савельевич действительно был сильным и крепким, высокого роста, похожий на спортсмена-тяжеловеса, с привлекательным, немного грубоватым лицом, своим видом всё же напоминал своих предков из деревни. Но вырос он в интеллигентной семье, в достатке, учился хорошо и в школе, и в институте. Отец оставил для сына капитал, словно знал, куда идёт страна и как резко всё изменится. Игнат Савельевич вкладывая деньги в дело, расширял свой бизнес и утроил капитал. Он имел квартиру в центре Москвы, загородный дом и приобрёл недвижимость на юге Франции, о которой никому не говорил, даже Лидии Аркадьевне. Амбициозный, ненасытный, мстительный и добивающийся своего человек и Лидию Аркадьевну влюбил в себя, наперёд планируя свои шаги.
     Игнат Савельевич, как и сказала Лидия Аркадьевна, был полной противоположностью Сергея Викторовича, семью не завёл, в свои сорок два года, жил только для того, чтобы умножать свой капитал и бороться, с кем вздумается.
     Лидия Аркадьевна была влюблена, но любовь её была холодной, расчёта в ней не было, но острые ощущения были и ей это нравилось. Сергея Викторовича она давно разлюбила, если вообще любила, считала, что жить нужно для себя и в полную силу, чтобы успеть попробовать все прелести этой жизни, что она успешно и делала. Игнату Савельевичу нравились такие женщины, для Лидии Аркадьевны он ничего не жалел, зная ей цену и это ему тоже нравилось, хотя и был расчёт - раздавить Сергея Викторовича, зная, как он любит свою жену и дочь. Лидия Аркадьевна любила его и мечтала уехать с ним за границу, он обещал ей это и по-своему любил её. Она была красива, капризна, в постели опытна и очень ласкова, он был влюблён в эту женщину, сумасбродка, как он про себя её называл.
     - Прошу тебя, не уходи, не оставляй меня здесь одну, - взмолилась Сашенька, когда Лидия Матвеевна сказала ему, что он может быть спокоен и может идти.
     - Сашенька, я не могу с тобой остаться, пойми, любимая, мои родители в опасности, не знаешь, что от этих людей ожидать и кто за всем этим стоит. Мне нужно встретиться с Фёдором, а придётся и с твоим отцом, ведь и его нужно успокоить. Может моя помощь потребуется, я видел в лицо этих бандитов. Здесь ты будешь в безопасности, никому и в голову не придёт искать тебя тут, а я при первой возможности вернусь за тобой. Может в институт твой сходить нужно? Ты столько дней пропустила и неизвестно, сколько занятий ещё придётся пропустить, - спросил Саша.
     - Нет, не стоит. Папа сам всё решит, ты себя береги, я ведь и позвонить тебе не смогу, да я с ума сойду от неизвестности! - воскликнула Сашенька, обняв Сашу за шею и прижимаясь к его крепкой груди.
     Он с трудом оторвал её руки от своей шеи, всё же поцеловав в губы.
     - Я вернусь, а сейчас мне пора идти, - сказал он и быстро вышел из комнатушки, куда их привела Лидия Матвеевна.
     Женщина сказала, что Сашенька может пожить тут и оставила их одних, но сказала, что у них мало времени и ему нужно уйти.
     Выйдя из монастыря, Саша быстро ушёл оттуда, соблюдая осторожность и постоянно озираясь по сторонам. Но он никого не заметил, а на такие вещи, он был внимателен, с армии осталось. Саша прошёл к остановке, решив поехать в банк и встретиться там с Фёдором. Конечно, заходить к Сергею Викторовичу он не посмеет, но страха не было, он думал о Сашеньке. Приехав к банку, Саша подошёл к дверям из тёмного органического стекла, но у входа стояли ребята из охраны банка, время было послеобеденное.
     - Саша? А ты что тут делаешь? Здесь такое творится, да тебя могут... - только начал говорить один из парней, как двери открылись и к ним вышел Никита.
     - Саша? Пришёл, значит, проходи, тебя Фёдор ждёт, - сказал он, кивая парням, чтобы они его пропустили.
     - Как обстановка? Нашлась Лидия Аркадьевна? - спросил Саша, войдя в холл и направляясь в комнату Фёдора.
     - Нет, пока не нашли, ищем. А Фёдор наверху, у кабинета Сергея Викторовича, пошли, - сказал Никита, подходя к лифту.
     - Думаешь, это хорошая идея? Может Фёдора вниз позвать? Уверен, Сергей Викторович не будет рад меня видеть, тем более, такое творится, - сказал Саша, подходя с Никитой к лифту.
     - Сергей Викторович в своём кабинете, ждёт звонка от них, вполне может быть, он захочет тебя видеть. Ему известно, что ты увёз Сашеньку, но неизвестно куда, поэтому ты сам должен сказать ему об этом, - ответил Никита, входя в лифт.
     Саша промолчал, Никита был правой рукой Фёдора, он исполнял все его поручения и не только, Фёдор всецело доверял Никите. Они поднялись наверх и выйдя из лифта, подошли к кабинету, возле двери которого стояли Глеб и Олег. Не увидев Артёма, Саша взглянул на Никиту, тот словно понял его немой вопрос.
     - Артём гадом оказался, его нет, - тихо сказал он, постучавшись в дверь кабинета.
     Дверь тут же открылась и на пороге появился Фёдор. При виде Саши, лицо его прояснилось, хотя весь день Фёдор ходил нахмурившись, с суровым лицом.
     - Пришёл, значит... где Сашенька? - прикрыв дверь, спросил Фёдор.
     - Здравствуйте, Фёдор Константинович, она в надёжном месте, как Вы? Как Ваша рана? - невозмутимо спросил Саша, словно ничего и не произошло.
     - Нормально, не до раны сейчас. Сашенька в порядке? - спросил Фёдор, кивнув Саше и отходя с ним в сторону.
     - В порядке. Не знаю как, но они вычислили нас, добрались до моего дома в Красногорске, троих я убрал и не смог там оставаться. Как Сергей Викторович? Вы скажите ему, что с его дочерью всё хорошо и она в надёжном месте. И ещё... наверное в институт позвонить нужно, она столько дней пропустила  и неизвестно, сколько ей ещё придётся отсутствовать на занятиях, - сказал Саша.
     - Тебе, парень, придётся самому зайти к боссу и всё рассказать. Уверен, он тебя выслушает, ведь речь идёт о его дочери, - ответил Фёдор, возвращаясь назад, к кабинету.
     - Как скажете, я готов, - ответил Саша, проходя следом за ним.
     - Расскажи во всех подробностях, что произошло в больнице, когда пытались похитить Сашеньку, как вёл себя Вадим и что произошло у тебя дома, понял? - сказал Фёдор, положив руку на плечо парня.
     - Про Вадима не стану говорить, это их семейные дела, - вдруг сказал Саша.
     - Хм... подожди, я доложу о тебе, - усмехнувшись упёртости парня, сказал Фёдор, открыв дверь кабинета.
     Не закрывая двери, Фёдор доложил Сергею Викторовичу, что пришёл Саша и ему есть, что рассказать. Саша услышал голос Сергея Викторовича:
     - Зови!
     - Проходи, - выглянув за дверь, сказал Фёдор и Саша тут же вошёл в кабинет.
     Сергей Викторович встал с дивана, где присел, устав за день от свалившихся на него проблем. 
     - Рассказывай! - потребовал он, подходя ближе.
     - Здравствуйте, Сергей Викторович! Сашенька в безопасности, за неё можете не волноваться, хотя... - Саша, замолчав, взглянул на Фёдора и тот, кивнув ему головой, сказал:
     - Ничего не скрывай, говори!
     - Когда я приехал к Сашеньке в больницу, в палате находились двое парней в белых халатах, выдали себя за санитаров, а Сашенька была без чувств, они её усыпили. Ну... пришлось их убрать, они сопротивлялись, да и свидетелей оставлять не хотелось, - продолжил говорить Саша и замолчав, вновь взглянул на Фёдора.
     - Следом приехал Вадим, хотя Сашенька просила оставить её в покое. Он её всячески оскорблял. Сергей Викторович, Саша не хочет об этом говорить, но Вадим был пьян и называл Вашу дочь... - произнёс Фёдор, но Сергей Викторович поднял руку.
     - Хватит о нём, я всё понял! Куда ты увёз мою дочь? - спросил он.
     - Мне пришлось её защищать, я увёз её в свой город, к себе домой, в Красногорск. Думал, там её никто не найдёт, хотел оставить Сашеньку на попечении своих родителей, но они каким-то образом вычислили нас и трое молодых людей пришли в мой дом, за Сашенькой. Мне пришлось убрать и их, другого выхода не было, иначе, Сашенька была бы в опасности, - рассказал Саша и вновь замолчал.
     - Как-то у тебя легко получается убирать людей на своём пути. Не много  ли за два дня, пять человек, а? - спросил Сергей Викторович, но Фёдор видел и понял, он был доволен Сашей.
     - Иначе, они убили бы нас, за себя я не переживаю, было страшно за Сашеньку, - ответил Саша.
     - Значит ты один спас мою дочь... - произнёс Сергей Викторович, глядя на него.
     - Я люблю Вашу дочь и готов умереть ради неё, - смело ответил Саша, не отводя взгляда от пытливых глаз Сергея Викторовича.
     - Сашеньку невозможно не любить. Но она, вроде как, замужем, - сказал Сергей Викторович.
     Саша промолчал, но Сергей Викторович оценил его смелость и прямой взгляд.
     - Как жаль, что он гол, как сокол. Хорошим мужем мог бы быть для моей дочери, но увы... - подумал Сергей Викторович, а вслух произнёс:
     - А где сейчас моя дочь? Она в безопасности? Здорова? - спросил Сергей Викторович, отходя от Саши и присаживаясь на диван.
     - Сашенька здорова и она в безопасности, - ответил Саша.
     - Я хочу её увидеть, где она? - спросил Сергей Викторович.
     Саша хотел было ответить, что не стоит этого делать и для её же безопасности, он не может сказать, где она, но не успел. В дверь постучали.