Четыре дамы

Василий Бабушкин-Сибиряк
      


В одной самой обыкновенной тюрьме, в камере на четыре человека, отбывали свой срок три арестанта.
Камера по форме напоминала гостиничный номер третьесортного отеля.
Четыре металлических двухъярусных кровати, четыре табурета и один стол – вся мебель. Стены выбелены извёсткой, картин на стенах не было.
Обычно арестанты клеят над своей кроватью женские портреты, чтобы чувствовать женское присутствие, но в этой камере таких картинок не висело. Из чего можно было заключить, что жильцы женоненавистники.
Но там, где у всех нормальных мужиков  приклеены красотки, у них были приклеены карты. У одного червовая дама, у другого пиковая дама и у третьего трефовая.
Всё объяснялось просто. Все трое в камере попали сюда из-за женщин.
Один мудрый полицейский чин когда-то сказал
– В каждом деле ищите «женский след». Почти все преступления совершаются с их прямым или косвенным участием, по их наводке, из-за них и даже по их подставе.
Наши арестанты, когда-то рассказавшие свои истории друг – другу, решили повесить на стену дам из карточной колоды, для памяти и назидания, чтобы запомнить на всю жизнь, что женщины самые коварные твари, созданные Богом.
Послушаем и мы этих несчастных и доверчивых мужиков.
История о червовой даме.
Я выбрал эту даму, как блондинку-красавицу, хитрую и расчётливую, уж очень она похожа на ту, что засадила меня сюда – начал свой рассказ татарин из Казани.
Работал я в своём городе в ювелирном магазине приказчиком. Хорошая работа и жалованье меня устраивали. Всю мою счастливую жизнь в один миг разметала блондинка с глазами горной серны. Как она была хороша, ни один цветок, ни одна роза не сравнится с ней в изяществе и свежести. Все ароматы земли не сравнятся с благоуханием её белоснежных, золотистых волос.
При виде этого белого чуда, струящегося по плечам, любой жгучий брюнет потеряет разум и хладнокровие.
Она вошла в магазин, посмотрела на меня, и я готов был упасть к её ногам и своими жёсткими чёрными волосами, как сапожной щёткой смахнуть пыль с её изящных туфелек.
– Покажите, что у вас есть из бриллиантов – сказала она, и я готов был высыпать все бриллианты к её ногам.
– Вот колье, мадам, самое лучшее, что есть в этом мире, оно так подойдёт к вашим чудесным глазам. Она одарила меня взглядом, от которого моё сердце вдруг провалилось куда-то в живот.
– Я беру его. При мне нет такой суммы, вы не могли бы через полчасика принести его в офис моего мужа, это совсем рядом, через три дома, там мы и рассчитаемся.
– По правилам, мадам, нам не разрешается выносить неоплаченный товар из магазина, но для вас я сделаю исключение, тем более, что я знаю офис вашего мужа.
– Благодарю вас, вы очень любезный, милый человек, я буду ждать вас в офисе, до скорой встречи. И она вышла.
И я, потеряв разум, ринулся вперёд, как горный козёл, чтобы ещё раз узреть очаровательную блондинку. Охрану я, конечно, не взял, иначе раскрылось бы моё нарушение правил, и поплатился. Меня ударили по голове и втащили в подворотню. Когда очнулся, бриллиантового колье у меня не было.
И вот я здесь.
История о пиковой даме.
Пиковая дама самая жестокая из всех карточных дам, она не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своей цели, как я остался жив, не пойму – рассказывал второй арестант.
Работал я охранником у одного генерала в отставке. Генерал был парализован и передвигался на коляске. Жена у него намного моложе, красивая и глупая. В квартире много ценных вещей, золотые портсигары, зажигалки, часы и др., а самое главное драгоценности жены генерала.
Кроме меня у генерала работала приходящая домработница и медсестра, которая делала уколы старику. Всё случилось, как только хозяйка уехала на отдых. В тот день домработница отпросилась с работы по какой-то причине. Позвонили в дверь, по времени должна была придти медсестра, я пошёл открывать.
Вошла женщина брюнетка с тонким благородным лицом.
– Ваша медсестра заболела и попросила меня подменить её.
Я сделал всё по правилам, проверил её документы и проводил к генералу.
Через несколько минут она вышла
– Где у вас можно помыть руки? Я проводил её на кухню, а сам стал готовить кофе себе и генералу.
– Вам налить чашечку – спросил её. Пожалуй – и она улыбнулась мне, полностью своей улыбкой расположив к себе.
Я отнёс кофе генералу, пришёл на кухню, взял в руки чашку, она тоже сделала глоток из своей и сказала, что допьёт после, а сейчас пора делать укол, ушла.
Очнулся я, голова, как с похмелья, тупит, но сообразил сразу – клофелинщица! Кинулся в кабинет к генералу тот в коляске и не дышит, все ящики стола вывернуты, деньги, золото исчезли. В спальне генеральши та же история и нет драгоценностей.
Из-за смерти генерала, у него не выдержало сердце, дали мне срок.
История о трефовой даме.
В моей истории нет ничего необычного, таких бедолаг сейчас пруд пруди –начал рассказ третий арестант.
У меня дочка и сын. Случилась с дочкой неприятность. Она у меня поёт, голос, и слух у неё есть. Тринадцать лет ей, возраст самый трудный, вбила себе в голову, что талант у неё и будет она знаменитой певицей.
А тут в город приехали из столицы дельцы, говорят, что с телевидения, устраивают конкурс для одарённых детей. Разумеется всё на платной основе. Моя жена собрала деньги, отдала, дочка выступила, попала во второй тур. Там снова нужно сумму приличную внести. Жена побегала среди родственников – собрала. Дочка вновь спела – вышла в финал. И вновь нужны деньги. Взял я ссуду в банке под огромные проценты.
И вот спела дочка в последний раз, жюри признало её победительницей, цветы, кубок. Дочка счастливая, ждёт, когда её в столицу вызовут на телевидение. Вызова нет и нет. Поехала моя жена туда. Возвращается вся в расстройстве чувств.
Оказывается, никакого такого конкурса телевидение не проводило, и это обыкновенный развод.
Дочка в истерике, жена в слезах, а я готов разорвать зубами  аферистов. Нет, не денег мне было жаль, хотя они мне честным трудом достаются, а за дочку переживал. Такая душевная травма для ребёнка, на всю жизнь веру в добро потерять.
И тут мне брат звонит из соседней области, мол, у них там такой же конкурс проводят. Я туда.
Прорвался к главной распорядительнице, только начал с ней беседовать, как мне её охрана давай руки крутить. Это мне вдэвэшнику какие то сопливые чупа-чупсы будут чинить препятствия. И я разошёлся. Не помню ничего дальше. Потом уже, когда Омон меня скрутил, узнал, что сделал инвалидами и хозяйку шоу, и её охрану. Теперь вот здесь.
История о бубновой даме.
Таковы истории трёх жильцов камеры. И тут вот появляется четвёртый. Разумеется, его тоже заинтересовало, почему у всех над койками висят карточные дамы.
Услышав эти истории, он начал смеяться.
– И вы себя считаете мужиками? Вас провели за нос, какие - то женщины. Вот я, таких называют брачными аферистами. Выбирал богатенькую вдовушку, обольщал её, а потом в один приятный момент исчезал с её деньгами и драгоценностями.
Таким образом, я скопил себе капитал на спокойную старость. Правда, с последней пассией вышел казус. Я взял у неё на память золотой кулон с цепью и бриллиантовое ожерелье на полмиллиона, но она успела сдать меня полиции. Правда, я успел закопать кулон и ожерелье с остальными моими драгоценностями от других подружек, в укромном месте. Когда отмотаю свой срок, буду не только свободен, но и богат.
– Значит и ты сел не без помощи женщины, тогда приклеивай себе на стенку даму бубен.
– Даму бубен? А что, я, как меня зовут головушка забубённая, что значит отчаянный, пропащий. Та, что меня сюда определила, дура забубённая, что значит женщина без мозгов. Пусть висит.
Прошло несколько дней. Новый жилец камеры получил с воли посылку и письмо. В посылке были конфеты. В письме фотография женщины, похожей на даму бубен. Она сфотографировалась на фоне огромного дерева в поле, на шее у неё блестел золотой кулон.
На обороте фотографии надпись. « Пусть эти конфеты помогут тебе перенести утрату».
Новый арестант схватил себя за голову и зарычал
 – В кулоне был радиомаячок! Я сам привёл её к сокровищам.
Остальные трое арестантов катались от смеха….