Афоризмы и размышления об отношениях - 24

Федор Радецкий
Насколько суров?  -  У него нет оппонентов, одни слушатели.

У вас с ним личные отношения?  - Да, наличными, безналичными.

Не заводи меня!  -  Я без тормозов!

Конфетно - букетный период закончился в постели.

Он дарит тепло?  - Только копоть.

Ваши отношения улучшились?  -  До сих пор выясняем.

Ты меня не ценишь!  - А я тебя и не пробовал.

Оптимист относится к жизни с юмором!?  -  Да, к чужой.

И спасибо не надо, главное, чтобы больше не просил.

Ты опять с грязными намерениями?  -  Обижаешь с самыми наичистейшими!

Её страхи и ужасы вызывали в нём только ужасный смех.

Твоё отношение к общественному мнению?  - Уважаю только своё.

Обращались по отчеству, посылали по матери.

Отношение людей к тебе, по твоей себестоимости.

Ты её клеишь?  -  Пока обезжириваю.

Я терпеливый и даже равнодушны!  -  Когда меня не касается!

Если не мешают говорить, значит тебя не замечают.

Какая же она чужая?  -  Если проснулись под одним одеялом?

В каких вы отношениях?  -  Устала намекать.

Дети у меня уже есть!  -  Меня интересуют отношения.

На сколько вы близки?  -  Пьём, иногда подерёмся!

Не жалуйся, на справедливость, ты её искал.  -  К твоей правде она отношения не имеет.

К флоту отношение не имею, но поматросить могу.

Самое обидное наказание? -  Чужая безнаказанность в отношении тебя.

Я влюбился в её попу!   -  А женившись, оказалась задница!

Дом детей была полная чаша!  -   Зато место родителям хватило только в богадельне.

Как найти мне с ней точки соприкосновения?  -  Только в постели.

Как я отношусь к сексу? Положительно. Разгоню всех на... И спать, спать и спать во всех сексуальных позах.

Хотел свободы!  -  Ты живёшь в ней! Волк волку волк, зато свободен.

Почему он по-скотски относится к людям?  -  Потому, что скотина.

Я его взяла голыми...!  -  Руками?  -  Ногами!

Почему бы вам не сделать шаг друг другу навстречу?  -   Куда, в пропасть?

Дал сдачи?  -  Свёл счёты.

Что хорошего в толерантности?  - Не считать быдло быдлом, а извращенцев не называть извращенцами.

И чем вы с ней общаетесь?  -  Губами.

Чем привлекательны ветреные женщины?  -  Ураганом в постели.

Как к тебе относятся дураки?  -  Принимают за своего.

Когда ты «снюхался» с соседкой?  - Когда узнал, что сосед занёс свой супружеской долг моей жене.

Расстались и, что изменилось?  -   Долбит своей ревностью.

Большая любовь переросла в дружбу?!  -  Высокие отношения!

Какая польза, у тебя, в отношениях с ней? Головная боль.

Как ты относиться к чужой правде?  -  У меня аллергия на чужие мнения!

Я свой супружеской долг стал отдавать ещё до свадьбы!

Как ваши романтические отношения?  -  Перешли в стадию Кама Сутры.

Что тебе в ней нравится?  -  Юморное отношению к сексу.

Настоящий мужчина, обязательно подойдёт и поцелует жену, даже если он прав.

Я не завистлив!  -  Но завидуют тем, кто не знаком с вами!

Ты ревнива?  -  Не люблю, когда моей собственностью пользуются!

Каждый из нас дурак, в чьих-то глазах.

Твоё отношение к групповушке?  -  Я однолюб, люблю с одной.

Она хоть незамужние?  - Да, дважды.

О нём говорят плохо! Верить?  -  Нет, он ещё хуже!

Топорные отношения - рубить с плеча.

Была нетерпелива!  -  Отзывалась на любовь с первого взгляда.

Со мной тебе хорошо?  - Без тебя плохо!

Я на неё «положил»!   -  Не боишься стать импотентом?

Почему к ней не «клеятся» парни?  - «Обезжирьте» её!

Ну, зачем так? Ты в нём не разобрался!  -  Пусть в нём разбирается патологоанатом!