Ангелина

Марина Панферова-Лабиринт
(Рассказ)
-В жизни происходят разные ситуации, и порой задумываешься: « Почему всё произошло именно так?. Может для того, чтобы рассказать о том, что произошло со мной, другим? Поделиться своим печальным опытом, чтобы  у других людей было меньше проблем?» Я хочу рассказать свою историю. Историю, которая заставила меня иначе посмотреть на  людей. Итак, всё началось в тот день, когда я решила купить бензопилу.  У меня есть дачный участок и на нем растут деревья, которые нужно выпилить. Конечно, лучше пилить бензопилой, чем ручной ножовкой.  Цены на новую технику высокие, поэтому я решила приобрести себе нужный инструмент на «Авито». Села за телефон и начала просматривать в интернете объявления с фотографиями нужного мне инструмента. Одно из них меня заинтересовало. Небольшая бензопила в чехле и  цена, доступная для моего бюджета. Продавец из города Ставрополя по имени Славик указал свой номер телефона, по которому я и позвонила. Попросила прислать мне на «вацап» фотографии бензопилы и рассмотрев их внимательно, приняла решение ехать в город и совершить покупку. Уточнила адрес проживания продавца и рано утром на маршрутке поехала в город. По дороге звонила Славику несколько раз, уточняя, на каком транспорте нужно ехать от центрального автовокзала. День был хороший, солнечный и настроение соответственно ему. Адрес, по которому проживал Славик, находился в районе «Туапсинки». Частный дом на улице Пестеля, под номером 15. Перед калиткой на земле лежали упавшие с дерева орехи. Видимо, хозяева еще не выходили на улицу, чтобы их собрать. Я постучала, никто не вышел, тогда  набрав еще раз номер Славика, позвонила с своего сотового телефона, который, как навигатор, все время был в моей руке.  Из дома вышел молодой мужчина, открыв калитку, впустил меня во двор и открыв замок на гараже, предложил войти внутрь. Я повесила на гвоздь , прибитый к стене свою сумку и положила на деревянную полку свой телефон, освободив свои руки для осмотра бензопилы. Хозяин показал инструмент. Сказал, что всё в идеальном состоянии и завел бензопилу, чтобы показать её работу. Спилив кусок дерева с ближайшего дерева, он выключил бензопилу и посмотрел на меня.
-Беру,- сказала я и попросила пакет, чтобы упаковать нужный мне инструмент. Мужчина позвал  молодую женщину, которая войдя в гараж, поинтересовалась, что нам нужно.
-Пакет нужен, чтобы положить бензопилу. Не нести же мне её прямо так, в открытом виде.
-Хорошо,- женщина ушла в дом и через некоторое
 время вынесла два чёрных пакета, в которые и был упакован нужный мне инструмент.
-Кому же  отдать деньги? – поинтересовалась я.
-Мне,- ответила молодая женщина
-Как Вас зовут?
-Ангелина.
-Красивое имя..
Я, достав из кошелька нужную сумму денег, отдала  молодой женщине. Потом попросила показать место, где можно вымыть руки. Ангелина проводила меня в дом.
-А Вы что, специально из села приехали, чтобы купить бензопилу?
-Да.
-Это же далеко!
- Ну что? Мне понравилась именно эта бензопила.
   Попрощавшись с молодыми людьми, я вышла на улицу и торопливо пошла в направлении остановки. Пройдя двести метров, вдруг резко остановилась. «Телефон!» «Я забыла в гараже на полке телефон!» Торопливо развернувшись, побежала в обратную сторону. Вот и калитка. Но уже закрыта. Стучу громко, взяв в руки камень с дороги и ударяя им по железной калитке. Вскоре вышли оба - Славик и Ангелина.
-Я в гараже у вас оставила свой телефон!
Вновь открыв гараж и войдя в него, Славик произнес:
-Здесь нет ничего!
Я посмотрела на то место, куда я положила телефон. Его действительно не было.
-Вы наверное на улице потеряли, - спокойно сказала Ангелина, и добавила с упрёком:
-Неужели Вы думаете, что мы взяли Ваш телефон?
Я растерянно смотрела на пустую полку гараже и  не могла понять, куда исчез мой телефон? Я точно помнила, что уходя, не держала телефон в руках. В одной руке моя сумочка, в другой - купленная бензопила. Телефон реально остался в гараже. Но…Его не было.. Я попросила Славика позвонить на мой номер . Он так и сделал.
-Гудков нет. Телефон вне зоны действия сети. Видимо, кто-то его нашел уже.
 Я с плохим настроением вышла на улицу и пошла по дороге. «Нужно доехать до автовокзала и заблокировать номер»,-  в голове была только эта мысль. Так я и сделала.  Приехав на автовокзал, оставила бензопилу в маршрутке под присмотром водителя и побежала в «Билайн-центр». Расстроенная я вернулась домой. Потеря телефонастала страшной проблемой. Утеряны все контакты. Нет связи с друзьями и родными. И стоимость потерянного телефона в несколько раз превышает стоимость приобретённой бензопилы, на которую мне не хотелось  больше смотреть. Я понимала, что потерять телефон не могла. Он остался там, в гараже. Кто-то его забрал.
Прошло три дня. Друзья подарили мне простенький телефон, и я восстановила свою симку. Первым делом зашла в свой «онлайн-банк», чтобы заплатить за коммунальные услуги. И получила шок. У меня с карты, привязанной к телефону, были списаны деньги.  На имя Ангелины. Да.Вот так вот. Эта молодая женщина с красивым именем Ангелина, поступила со мной подло. Она взяла с полки в гараже мой телефон, когда мы осматривали со Славиком бензопилу, и  присвоила его себе. За то время, что  телефон находился в её руках и ещё не был заблокирован, она успела снять с моей карты деньги.
 Я обратилась в сбербанк.
-Как могли снять деньги?
-Через номер 900.
… Я написала заявление о краже телефона и снятие денег с карты в полицию.  Идет следствие. А у меня наступили страшные дни и ночи. Как так могло случиться? Как эта женщина могла совершить такой поступок? Перед глазами её обиженное лицо, а в ушах звучат слова:
-Неужели Вы думаете, что мы взяли Ваш телефон?
 …  Вот так  печально закончилась моя покупка по объявлению в «Авито». Страшно стало за молодёжь. Женщина, которая так подло поступила со мной-младше меня  вдвое. Она не раскаялась в своем поступке. Она целенаправленно совершила кражу.
 Через неделю, восстановив свои контакты, я узнала, что эта Ангелина , пользуясь моим телефоном, посылала моим родственникам сообщения с просьбой занять деньги.
 Как вы думаете, поможет ли мне полиция и вернет ли Ангелина мне то, что украла?