Плевок

Глеб Логан
                …вельможным богодурцам



Спасибо Навину за выжег туземцев,
Спасенье Марии от смерти в песках.
Спасибочки Деве за Сына!... Без сердца
Тот смотрит с Небес за живыми века.



Особо «спасибо» скажу Боговидцу,
Что смог убедить Яхве сделать Сынка…

И вот, когда жизнь в теле еле теплится,
Горжусь, что есть Бог у меня, мудака.



Так вот почему Моисей мне так дорог!
Безбожник любой мне до усмерти враг…

На входе у нашего Белого Дома
Скульптуру поставлю с алмазом в карат.



Здесь каждый входящий обязан молиться.
Из бронзы сандалии мять—целовать!
Сановникам глядя в их тёмные лица,
Я стану за действом притвор наблюдать.



Не любят они Боговидца, не любят!
За это я их, презирая, ловлю,
И быстро собрав свои в трубочку губы,
Со свистом брезгливо в лицо им плюю.



23.11.2022г. Красный Крупец под Брянском