Восемь...

Андрей Дедловский
Я стоял на балконе выдыхая в город никтиновый дым, и едва смачивал губы вином.
Морозы отступили на пару дней и звезды сверкали не так яростно, освещая вырывающийся
из легких воздух.
-Пьешь? - ты неслышно возникла сзади, прижавшись ко мне, и потянула мою руку к своим
губам для затяжки.
- Пью. - я обернулся, тихо тебя целуя.

Еле слышно шелестела музыка в саундбаре и ночь убивала фотоны света чтобы спрятать тебя от меня.
- Все как тогда, - ты улыбалась в этой кромешной темноте шепча эти слова и я чувствовал
твое дыхание на своей щеке. - Восемь лет назад. Целых восемь лет.
- Я хочу чтобы у нас было целых восемь бесконечностей этих лет, моя Кель. Зачем это
все без тебя?
Я не слушая твоих ответов накрыл своими губами твои и потерял счет этому никому не нужному времени.

Мы стояли на балконе, выдыхая расплавленный воздух в город. Ты передала мне бутылку с вином, сделав пару глотков из нее.
- Будем друг друга любить?
- Да, моя королева, завтра нас расстреляют...

03.03.2021