Реликтовый гоминид

Иннокентий Сланевский
- Что именно Вы желаете узнать?
- Я желаю узнать точную дату. Когда это все произойдет.
- А что конкретно должно произойти?
- Как?! А вы разве не в курсе?!
- Нет.
- Сейчас весь интернет об этом бурлит! Чуть ли не на всех сайтах это обсуждают!
- О чем это Вы?
- О скором захвате нашей планеты Прямоходящими Рептилиями! Или Рептилоидами, как их еще называют.
- Ах, Вы об этом…
- Да-да! А Вам это разве не интересно?!
- У каждого свои интересы, знаете ли.
- Знаю. Но я пришел к Вам именно по этому поводу! Я нашел Ваше объявление в интернете. В объявлении сказано, что Вы занимаетесь гипнозом. Что Вы проводите сеансы прогрессивного гипноза, погружая, таким образом, людей в их недалекое будущее. А узнав будущее, можно попытаться его изменить в лучшую сторону, разве не так?
- Уверяю Вас, что это не всегда возможно. А порой и вовсе невозможно! У меня достаточно большая практика в этом вопросе. Я знаю, что говорю. А что конкретно желаете изменить в будущем Вы?
- Я желаю предотвратить захват нашей планеты!
- Каким образом?
- Если узнать точную дату вторжения Рептилий, то мы сможем встретить их огненным смерчем! Или обрушить на них лавину снега с гор! Второе — даже лучше и куда более эффективнее! Я знаю, что Рептилии до смерти боятся холода! Я прочел на одном из сайтов в интернете, что некоторые Рептилии уже внедрились в наши ряды! Они разогревают нашу планету, пытаясь создать для себя максимально комфортные условия проживания! Никто не знает наверняка, откуда именно они вторгнутся на нашу планету: одни считают, что с Далекой Звезды, другие — что со своей постоянной базе на Луне, откуда они за нами, людьми,  долгие столетия наблюдают,  а третьи и вовсе утверждают, что они явятся из-под недр самой Земли, как черти из Ада, во всей своей поганой красе! На сайтах пишут, что Рептилии носят человеческую кожу поверх своей, сухой змеиной, покрытой роговой чешуей! А на глазах у них контактные линзы, чтобы мы не увидели черный вертикальный зрачок на их желтом глазу! С виду их и не отличишь от людей!
- А на сайтах тех какую только ахинею не напишут!
- Вы считаете, что Рептилий не существует?
- Я этого не говорил. Напротив, я, к сожалению, вынужден разочаровать Вас. Никакого сеанса прогрессивного гипноза Вам уже не понадобится! Вы опоздали!
- То есть?!
- То есть Рептилии уже захватили планету!
- Не может быть! Невозможно захватить планету незаметно!
- Возможно. И холода они совсем не боятся!
- Вы лжете!
- Вовсе нет!
- И у Вас есть тому доказательства?
- Конечно! И неопровержимые доказательства, уверяю Вас! Дело в том, что под синтетическим материалом, который Рептилии используют в качестве аналога человеческой кожи, находится слой утеплителя, в котором расположена система мелких трубочек, представляющих собой нечто вроде отопительных труб в ваших квартирах, и всякого рода разные датчики. И только под тем утеплителем находится их собственная кожа! Такая, так сказать, отопительная система очень совершенна. Она не позволяет своим обладателям замерзнуть даже в самые лютые морозы!
- Но ведь это же полная чушь!
- Вы мне не верите?
- Конечно, не верю!
- Хорошо. В таком случае, я сейчас продемонстрирую Вам эту уникальную систему!
И гипнотизер, сделав надрез ножом на своем левом предплечье, кистью правой руки отогнул кожу в сторону. И под его отогнутой в сторону кожей я тотчас же увидел нечто вроде утеплителя с трубочками и датчиками! А потом, под оттогнутой человеческой кожей,  я увидел и сухую змеиной кожу с роговой чешуей!
Вопль ужаса тут же вырвался из моей глотки! И я проснулся в холодном поту!
- Что с тобой? - поинтересовалась моя супруга. - Ты так дико кричал во сне! Как будто тебя резали!
- Правда?! - не поверил я.
- Правда! - подтвердила моя супруга.
- Мне приснился страшный сон! - пояснил я. - Как будто Рептилии уже захватили нашу планету! Я отчетливо помню адрес того гипнотизера, к которому я пришел по объявлению в интернете, чтобы он погрузил меня  в гипноз и показал мне будущее! Чтобы я смог предотвратить фатальную катастрофу на Земле! Я хорошо запомнил его физиономию! Да, это был всего лишь сон! Но кто знает! А вдруг тот сон вещим был? Мне необходимо срочно и немедленно отправиться по тому адресу и все проверить!
- Оставь в покое моего брата!
- Брата?! Какого брата?! О чем это ты?! Ведь у тебя же нет братьев!
- У нашей расы принято называть друг друга братьями и сестрами. Даже если мы близкими родственниками и не являемся. Такова наша древняя традиция, дорогой ты мой супруг!
- Так значит, и ты тоже из них?!
Моя супруга ничего на это не ответила, а лишь сняла свои контактные линзы. И я тут же увидел ее настоящие желтые глаза с черными вертикальными зрачками!
Я тотчас же метнулся на кухню за остро отточенным столовым ножом, но схватить его так и не успел! Вперед меня схватили за руки какие-то люди в белых халатах, на тот момент уже находившиеся на кухне!
"Так вот оно что! - неожиданно для самого себя в одночасье прозрел я. - Моя благоверная, оказывается, самым тщательнейшем образом подготовилась к такому повороту событий! Вот, хитрая бестия!"
А тем временем, люди в белых халатах скрутили меня, запихали в багажник своей машины и куда-то увезли.
Не знаю, сколько времени прошло, но очнулся я на каком-то столе в каком-то помещении, похожим на операционную. Я огляделся вокруг и увидел, что надо мной склонились какие-то люди в белых халатах. Один из них снял со своей кисти хирургическую перчатку, обнажив, таким образом, свою когтистую лапу! Этой своей лапой он как-то по-отечески похлопал меня по щеке и сказал мне такие слова:
- Не беспокойся! Наша медицина достигла невиданных высот! Мы обязательно приведем тебя в чувство и вернем тебе утраченный тобой разум!
А потом я снова отключился. Но через некоторое время я снова очнулся! Я в очередной раз огляделся вокруг. Да, я все еще находился в том же помещении, похожим на операционную, но людей в белых халатах, склонившихся надо мной, было значительно больше! Я увидел много молодых лиц! Возможно, это были студенты. Я никак не мог этого знать наверняка!
Один из людей в белых халатах, слонившихся надо мной, с виду более старшего возраста, обратился к остальным, что были с виду помоложе его, с такими словами:
- Перед вами - самый что ни на есть настоящий реликтовый гоминид! Когда-то, в стародавние времена, такие особи населяли нашу с вами планету. Но они уже давно вымерли, как в свое время вымерли и динозавры! Этот редкий экземпляр нам чудом удалось выловить и сохранить для нашего с вами дальнейшего изучения! У кого-то из вас есть ко мне какие-нибудь вопросы?
И один из молодых людей в белых халатах, с виду очень любознательный и пристально вглядывавшийся мне в глаза, ответил вопрошавшему вопросом на вопрос:
- Скажите, профессор, а то, что говорит тут нам этот реликтовый гоминид, с ним это когда-то происходило в действительности или это его галлюцинации, связанные с электродами, торчащими из его мозга?