Роман с Ихтиандром. 20 часть

Мария Такмакова
Трудно невестой Ихтиандра быть, но я хочу вам рассказать, как мой женишок решил оригинальный подарок мне подарить. Ну просто шок...
 Это было море в бутылке, а всё потому что у меня часто были к нему придирки. Я часто жаловалась, что он никуда меня с собой не берёт.  Тогда у него идея возникла. Ну просто улёт!
 Он денег накопил и море в бутылке для нас с ним купил.                Вот почему он так поступил.
 Ему особое задание дали. Такое кому ещё из его народа никогда, никому не давали. Его в пустыню отправляли, там появились новые не известные науке твари.                Тогда он, чтобы нас с ним в этот раз не разлучали, он подошёл ко мне и спросил: - Хватит ли у тебя на путешествие со мной сил?
Я спросила:
- А куда?
 Ты ответил:
- В пустыню, но не волнуйся, я всё сделаю так, что нам будет хорошо везде и всегда.
 И тогда ты из своего кармана бутылку достал и мне всё рассказал, что в любой точке мира, где мы захотим эту бутылку открыть, везде у нас своё персональное море  может быть...
 Ты спросил:
- Хотела бы ты везде и всегда на берегу моря жить?
Я ответила, что  иначе и не может быть.                Тогда я поняла, лучше чем мой Стив, мужа не может быть.
 Ведь он смог мечту всей моей жизни мне подарить и тогда я бросилась ему на шею стала обнимать его и целовать.
 Я точна знала, что готова любой удар судьбы рядом с ним принять.            такой вот он 2320 год со своими трудностями но чудеса жизни в нём полный улёт