Афоризмы и размышления о желаниях - 18

Федор Радецкий
При желании, любого умника можно, вопросами, загнать в угол.

Поговорили бы вы с ним, в конце то концов, на чистоту!  -  Пачкаться не охота.

Желания и без греха?!  -  Как-то не серьёзно.

Почему богатые косят под честных?  -  Из желания стать депутатами.

Хочешь, как по маслу?  -  Не экономь на масле.

Что Совесть грызёт?  -  Ты то с ней не можешь справиться, а хочешь завести собаку!

Настолько был ненасытен, что даже от любовницы тянуло налево!

Почему бы вам не встретиться?  - А у тебя когда-нибудь возникает желания встречаться с историей своей болезни?

Да, были времена, когда многие многое дали, чтобы поменяться со мной местами!

Впервые пожалел, что в квартире нет тараканов!  -  Так хотелось кого-то убить!

Что ты хочешь найти?  -  Мне бы своё не потерять.

Даже умный хочет слышать, то, что он хочет слышать.

Сначала желаем, а потом жалеем.

Меня не интересуют твои желания!  - Меня интересует твои возможности.

Молодость - конфликт здоровья и хочу.

Зачем тебе женщина, угадывающая мысли?  -  Не мысли, а желания.

Диван удобен?  -  Не то слово! С него не охота вставать.

С получениями разнообразных прав, его всё больше тянуло налево.

Желания - постоянный спутник зависти.

Не надейся на порядочность, если не хочешь получить в спину или же ниже пояса.

Чем привлекательна власть?  -  Своими коррупционными возможностями.

Хочешь увидеть мир?  -  Женись на ней, вскоре она «пошлёт» тебя по миру.

Счастье, убивают чрезмерные желания.

Добро подсудно!  -  Не хочешь получить зла, не делай добра.

Хочу уйти от него!  -  Тебе мало разочарований?

Дать женщине точку опоры?  -  Подумайте! Хотите ли вы, чтобы она крутила вами, как сама того желает?

Хотел сбросить камень с души, нащупал его за пазухой.

А правда, что из проституток хорошие жёны?  - Хочешь стать при ней сутенёром? То да!

Хотел пить шампанское!  -  Но поминали его всё же водкой.

Желания и надежды?  -  Первые хорошо решаются наличием денег на них.

Дорогая!  -  Я хочу извиниться!  - Только делай это «поглубже»!

Чем пахнут деньги?  -  Были бы они, а запах купим какой хочешь.

Что? Разыгрался сексуальный аппетит!   -  Думы о ней, в данный момент, ни к месту.

Тебе хочется понять женщину?   -  Только без слова «понять».

Ты бы хотел, чтобы твои мечты по щелчку пальцев исполнялись? -  Нет, не хочу лишаться смысла жизни.

Как понять? Это желание или мечта?  - А ты пробовал купить мечту?

Я тебе разрешила угадывать только мои желания, а не читать мои мысли!

Твои желания манипулируют тобой.

Почему в России проблемы с дорогами? - В них замешивается очень большой процент благих намерений.

Пахать никто не хочет, а вот заколачивать!

Пропали все желания! Как дальше жить?  - В монастырь, там подскажут.

Чтобы ты хочешь?  -  Спросите у моей жены.

Так хочется секса!  -  А так не хочется за него платить!

Что хочет женщина?  -  Что угодно, только не меня.

В женском вопросе, и ответ, который она бы хотела услышать.

Логика по женский?   -  «Я хочу!»

Ложь, эта та правда, которую мы хотим слышать.

Как с сексом?  -  Сыт по горло, любви хочется!

Если женщина сказала нет, не отчаивайтесь!  - Возможна она хочет с вами ещё и поторговаться.

Что у неё за духи?  -  Они отбивают всяческие желания.

Женщина говорит правду?  -  Когда хочет охарактеризовать подругу.

Не декламируй правду, если не хочешь жить среди врагов.

Тебе рассказать правду, как ты любишь?  -  Или как всё произошло в натуре?

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Последнее желание, умирающей тёщи, немедленно порвать баян зятя.

Правду хочешь? - Свежую сплетню? Давай!