С рождеством тебя, радость моя

Владимир Галин
                С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ
                Посвящаю Л.А.

У каждого человека своё рождество. День рождения свелый  праздник. Нас не было, и вот мы  есть!  Торжество жизни над тленью. Начало всех наших  начал..И сколько бы тебе  не исполнялось в этот день лет, день рождения открывает перед тобой  новую  страницу  жизни полную  новыми радостями и печалями.

С Рождеством  тебя, радость моя! Я радуюсь твоему  дню рождения потому, что ты явилась той звездой, которая осветила  мой  путь земной, когда я утомился от своего  вдовьего одиночества. Ты воскресила  в сердце у меня  жажду любить и быть любимым. И в душе у меня  зацвели подснежники.

Всевышней  волею  Судьбы  ты заочно  повстречалась мне на безграничных просторах интернета. Ты , как комета,  внезапно появилась на  моем горизонте и затмила  собой  всё, что было до тебя. Ты теперь одна радость и отрада  моя. Ты эликсир. Ты  животворный родник ключевой  воды в пустыне моего  одиночества.

Каждый из нас продолжение наших  родителей. А дети наши наше продолжение  рода. В этот светлый праздничный день я желаю тебе  всего доброго, всего  наилучшего, чего ты сама себе желаешь. Прошу  Всевышнего ниспослать тебе здоровья на долгие годы!  Здоровье , это основа всех наших дел и исполнения  наших  планов и желаний.

 Не  мудрствуя  лукаво,  я душою обнимаю тебя. Ты мой  восторг и восхищение! Ты  солнца   лучик золотой.  Своим добрым отношением к людям согреваешь  их  прозу  жизни.  Ты  заботливая  мать. Ты  соль земли. Пусть же  будут благословенны  все твои дни!

Ты любишь и любима. Пусть всегда и везде  исполняются все твои желания! Здоровья и благополучия всем твоим родным. Мира на земле!