Кардиограмма любви. Гл. 7

Валерий Ростин
                «Подарок» от любовника.

…Неприятности и трудности дают человеку возможность познакомиться с самим собой...

  - Ирка, я кажется где-то подхватила грипп, поэтому решила сегодня не выходить на работу, позже позвоню Аглае Викторовне, нашей заведующей и сообщу ей об этом, - быстро проговорила Лариса, позвонив утром на её телефон, когда она пришла на работу.
- Отлежусь дома, попью антибиотиков, чай с малиной, думаю дня за два-три всё пройдёт. Ты уже на работе?
- Да. И очень переживаю за тебя, Лорка и вечерком обязательно заеду. Куплю тебе ещё мёда алтайского, горного, мне лично он всегда помогает.
- Ладно жду. А что у нас новенького?
- У нас в терапии, ничего, а вот в хирургическом отделении новости:Вадим Семёнов вчера уволился, никому ничего не сказал, ни с кем не попрощался, как-то странно исчез…
- Во сука! – вырвалось у Ларисы. – И мне вчера ни разу не ответил, я ему раз пять звонила на сотовый, очень он мне был нужен, гад!
  Когда Ирина, сразу после работы, забежав в местный супермаркет постучала в дверь квартиры подруги, та, в одном бюстгальтере и трусиках, впустив её и закрыв за ней дверь, сразу выдала:
- Ирка, как же я попала, как попала! Ты даже не представляешь себе! Я в полной жопе подруга! В полной…
- Да что случилось то, ты мне внятно можешь мне рассказать? Или будешь про свою задницу, на которую всегда сама находила приключения, повторять? Колись давай, что случилось? Я же по твоему виду вижу, что, что-то из ряда вон выходящее?
 Лариса опустила глаза к полу, потом подняла голову и тихо сказала:
-У меня гонорея. Представляешь, венерическая го-но-ре-я! – по слогам произнесла она и у Ирины сразу опустились руки в которых она держала две банки алтайского мёда.
-Эта тварь, Вадька Семёнов меня этой болезнью наградил, потому что за последний месяц, у меня, кроме него, других мужиков не было, и я не знаю, что теперь делать. Не дай бог кто-нибудь в больнице об этом узнает, тогда конец всему, всей моей врачебной карьере! – и Лариса вдруг горько заплакала.
 Впервые увидев слёзы подруги, Ирина сразу поняла, что, дело действительно серьёзное, и то, что она говорит – правда, и ей сейчас, как никогда нужно не её сочувствие, а реальная помощь.
 - Так! Хватит лить слёзы. Ими твоё горе не зальёшь. Ни один, даже самый лучший на свете мужик, не достоин твоих слез. «Твой» человек, тем более никогда не заставит тебя плакать...
 Скажи, ты точно уверена, что больна и у тебя именно гонорея, а не грипп, как ты мне говорила утром?
- Да, именно гонорея. У меня все симптомы проявились позавчера, и я уже вчера начала лечение «Цефтриаксоном», пить таблетки по 0,25 грамм. Прочитала в учебнике про венерические болезни, что этот препарат является самым часто назначаемым антибиотиком для лечения гонореи. Его используют для пациентов любого пола. Там написано, что, «Цефтриаксон» проявляет активность в отношении различных видов гонококков.
  Купила я и «Гентамицин» и «Сумамед».  А вдобавок к этим препаратам, мне ещё нужен «Цефиксим» и «Ципрофлоксацин». Уже вчера начала использовать вагинальные таблетки «Трихопол». Вставляла их вчера вечером и сегодня в обед.
  Общий курс лечения составляет 10 дней.  И как я это смогу объяснить  нашей заведующей отделением Аглае, что лежу дома, болею и занимаюсь самолечением. Она же обязательно припрётся навестить меня, и что я ей тогда скажу?
- А ничего не надо никому говорить Лорка! Одно я знаю, что ни к урологу, ни к гинекологу, ни к венерологу, ты в нашем городе пойти не можешь. Это сразу станет известно в больнице. Представляешь, эти врачи, даже частные, мужской триппер лечат быстро и молчат про него, и хранят тайну, а вот женский…
-Понятно!Тоже лечат,но потом незаметно показывают пальцем на женщину, заразившуюся этой болезнью. Я слышала, что парни называют гонорею «французским насморком» и даже гордятся, если хотя бы раз переболели гонореей.
- Короче, я завтра, постараюсь сделать тебе бюллетень – лист временной нетру-доспособности, в связи с температурой 37,5 градусов и сообщу Аглае, что ты сильно простыла, у тебя болит горло, ты чихаешь, у тебя сопли и так далее. И она просто побоится к тебе такой «больной» прийти навестить. И будем тебя лечить. Я посмотрю в интернете, может таблетки, можно уколами заменить, так я с удовольствием поставлю укол в твою задницу, которой ты так гордишься.
- Какая ты злая, оказывается Ирка!
- Будешь тут злой, если твоя подруга от своего женатого любовника триппер подхватила! Так что терпи!
  А сейчас, я схожу в аптеку, куплю всё, что тебе не достаёт для лечения этой заразы, потом мы будем пить чай с мёдом, и я буду слушать тебя моя дорогая по-дружка, как ты дошла до такой жизни? – и Ирина улыбнулась, заметив, что по-друга немного воспрянула духом.
- Как дошла? Катилась, катилась, и докатилась, сама виновата во всём! Сама! Все любят правду про других, но только не про себя. Собственная задница должна быть неприкосновенна и окутана сладким туманом лести и лжи.
  Но тебе, я расскажу всю правду, потому что это я сама, вроде раз и навсегда послав Вадима на три буквы, потом, после того как, Егор улетел работать на Ямал, и стал изредка присылать мне по интернету длинные письма о любви ко мне, я испугалась, и…
- Всё ясно! И сама побежала к Вадиму, упала перед ним на колени, повинилась, сказала, что любишь и не можешь без него и тут же снова отдалась ему… Так?
- Ну, почти.
- А как же Егор? Значит ты его обманываешь? Молчишь? Ладно, я пошла в аптеку, куплю препараты и буду тебя ле-чить горемыку…
Но одно я тебе скажу: иногда бури бывают полезны для человека. Немного потреплют ваши тело и душу, но и вынесут всю грязь из них...
- Ладно, иди уж! Праведница нашлась! – улыбнулась Лариса, закрывая за подругой дверь.
Через полчаса Ира вернулась, закупив все ещё необходимые препараты для лечения, заставила Ларису выпить все таблетки, и они принялись пить чай и разговаривать.
-Вот ты меня спрашиваешь, как это я, нехорошая такая девушка, уже встречаясь с Егором и даже занимаясь с ним сексом, вдруг, после его отъезда, сразу забыла про него, и опять вернулась к своему любовнику, от которого недавно сбежала?
 Ну, как бы мне это тебе по понятнее объяснить Ирка, чтобы ты меня поняла? Понимаешь, Вадим- мой первый мужчина, и с ним, я познала, что такое настоящее удовольствие от секса.
  Это удовольствие качественное, чувственное, с полной отдачей нас обоих, и я как женщина это всегда чувствовала. А Егор, он просто хороший любовник. Просто, хо-ро-ший и всё! А мне этого мало, потому что, удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены... И так во всём. Терпеть не могу, когда люди говорят: «Я не такой», или «Я не такая». Да кто знает вас какими вы будете, если вас прижмёт жизнь. Да Егор теперь и не позвонит мне больше оттуда со своего Ямала.
   Потому что в тот вечер, когда у меня был Вадим, а я после секса мокрая как мышь и вспотевшая побежала в ванную под душ, он как раз позвонил. Этот гад взял телефон и представился ему моим любовником. А потом, когда я вышла из ванной, с улыбкой рассказал мне о том, как отшил моего «хахаля». Я хотела сначала возмутиться за то, что он схватил мой телефон, но потом промолчала…
    Вот такая я сука!  И терпеть не могу, когда люди говорят: «Я не такой», или «Я не такая». Да кто знает вас какими вы будете, если вас прижмёт жизнь.
-И чем же она тебя прижала эта жизнь,а?Что срочно мужика захотелось?Сексуальный голод появился от долгого воздержания от секса? Ты уж извини за откровенность!
-Да, именно так! Увидела его в больнице, и меня как стрелой в сердце кольнуло. Но, я же не знала тогда, что он меня этой болезнью наградит сволочь!
-Мне кажется ты очень непорядочно поступила с Егором и должна сама ему сообщить о том, что он тебе не подходит…   Я считаю, если тебе не нравится то, что ты получаешь - измени то, что даёшь. Или уйди совсем.
- А что это ты так за Егора переживаешь? Что запала на него что ли? Так я не против, дарю его тебе. Но, вот только захочет ли он от меня отцепится теперь, после того как, такие любовные послания мне писал. Хочешь почитать?
- И ничего я на него не запала! Не придумывай! – тут же быстро ответила Ирина, немного покраснев.
  – Он мне просто нравится, но, если он выбрал тебя, а не меня, хотя это именно я тебя с ним познакомила, пускай всё так и будет.
Ирина говорила эти слова, одновременно внимательно наблюдая за подругой и прекрасно понимая, что та ей, прекрасно изучив Ларису за эти годы, ни капли не верит.
  И мгновенно подумала о том, что, можно наблюдать за людьми со всей их глупостью, можно смеяться над ними или сочувствовать им, но не надо мешать им идти своей дорогой...
«Ну и чёрт с тобой, не верь, потому что это действительно правда – я «запала» на Егора и постоянно о нём думаю».