Кардиограмма любви. Гл. 6

Валерий Ростин
                Полное фиаско…
     Несчастье – лучший учитель. В несчастье можно многому научиться,
     узнать цену деньгам, цену людям.
      
Дарья, с красным от возмущения ли-цом, буквально ворвалась в больницу, где работал муж, поднялась на  второй этаж в хирургическое отделение, и никого не спрашивая, резко открыла дверь в ординаторскую, где её муж Вадим Семёнов, как раз любезничал с молоденькой медсестрой Леночкой, пытаясь уломать её на «чашечку кофе».
  Увидев жену, с шумом влетевшую в комнату, Вадим буквально оторопел от неожиданности, потому что за десять лет его работы в этой больнице, Дарье была в ней всего один раз, ещё до рождения детей. Он тут же отпрянул от Леночки, схватил со стола, какую-то папку, и со словами:
 Вот, её история болезни этой Ивановой, бери и неси врачу, а то вечно бросаешь, где попадя! – буквально вытолкал медсестру из комнаты.
  Потом спокойно закрыл за ней дверь, и развернувшись, уставился на Дарью, пристально буравя её взглядом.
  - И что такое из ряда вон выходящее произошло, что ты, как мегера ворвалась сюда, даже не позвонив заранее, а что, если бы я был на операции?
 Глаза у жены горели огнём, и она ответила ему вопросом на вопрос:
- А ты сам не догадываешься?
- О чём это?
- О том, скотина, что ты меня гонореей, то есть триппером наградил! Я только от врача, и анализ показал, что у меня самая настоящая гонорея! Го-но-рея! Понял? – и она, опустившись на кушетку вдруг горько заплакала.
  Руки у Вадима задрожали, но он понял, что сейчас главное не защищаться, а нападать, поэтому, спокойно глядя на плачущую жену, ехидным голосом спросил:
-А почему ты думаешь,что это я тебя наградил.Может ты сама, пока я на дежурстве с кем-нибудь бл.донула? У меня то никаких признаков гонореи нет, всё нормально.
-  Ну ты и тварь! Да, как ты смеешь мне такое говорить гад ты такой! Сволочь ты, подонок! Ненавижу тебя! – вскочив с кушетки, буквально прокричала возмущённая его словами Дарья, гневно глядя мужу в глаза.
- У меня, кроме тебя никогда не было и нет другого полового партнёра! А то, что у тебя нет признаков, это не значит, что ты не болен, понял?  Врач сказал мне, что, заражение женщины возможно даже тогда, когда болезнь у мужчины протекает практически бессимптомно, перейдя в хроническую форму, ведь гонококковая инфекция продолжает выделяться из мочеполовой системы. Даже через много лет после перенесённой острой гонореи мужчина может заразить свою партнёршу.
   Он популярно объяснил мне, что, после попадания инфекции в организм проходит от трёх дней до трёх недель. В этот период какие-либо симптомы болезни могут отсутствовать. Хотя чаще всего гонорея даёт о себе знать через 5 дней после случившегося инфицирования. Конкретные сроки зависят от интенсивности работы иммунитета.
  Первый симптом гонореи, это выделения. Они начались у меня как раз неделю назад. Бели начали менять свой естественный цвет на жёлтый, они стали густыми, от них начал исходить неприятный запах. 
 Я, сначала, покопалась в интернете и восприняла изменение характера выделений за кандидоз, либо за неспецифический кольпит, поэтому не спешила с обращением к доктору.
  Но знала, что самолечение приводит к тому, что признаки болезни заглушаются, и она переходит в хроническую форму.
  Однако через два дня, я почувствовала боль во время опорожнения мочевого пузыря, когда пошла пописать и сразу побежала на приём к гинекологу в частную клинику «Будем здоровы».
 Гинеколог осмотрел меня, и заставил сразу сдать несколько анализов. А сегодня, глядя на результаты сообщил мне, что у меня, скорее всего гонорейный уретрит, цистит и пиелонефрит. И направил меня к венерологу.
И этот венеролог, сказал мне, что этот самый гонорейный уретрит, которым ты меня наградил, развивается в том случае, когда инфекция поражает мочеиспускательный канал. Женщина в этом случае, как раз жалуется на боль во время опорожнения мочевого пузыря.
   Сама уретра отекает и воспаляется, отзывается болью на прикосновение. По мере прогрессирования болезни, гонококки будут захватывать новые площади и приведут к воспалению мочевого пузыря и даже почек. И теперь, благодаря твоим неразборчивым связям с разными шлюхами, чтобы справиться с инфекцией, мне потребуется принимать антибиотики.
И ещё врач сказал, что лечение должны обязательно получать оба половых партнёра. Во время проведения терапии запрещено употреблять спиртные напитки, а также вступать в интимную связь.
Если гонорея поразила только органы половой системы, то больной назначают однократное введение антибактериального препарата, также возможен его пе-роральный приём. Вот, какие препараты он мне прописал, - и Даша протянула красному как рак мужу, листок с перечнем лекарств.
-Он сказал,что необходимо начать лечение сегодня же,и именно с «Цефтриаксона-0,25» Этот препарат является самым часто назначаемым антибиотиком для лечения гонореи.  И что его используют для пациентов любого пола.
«Цефтриаксон» этот проявляет активность в отношении различных видов гонококков.
 Ещё необходим «Гентамицин 2,0г.» и «Сумамед 2,0г.». Как вариант, возможен приём таких лекарственных средств, как: «Азитрокс», «Хемомицин», «Азицид», «Экомед». Потом «Цефиксим 0,4 г.» «Ципрофлоксацин 0,5 г.» Я все препараты записала.
 Курс терапии составляет примерно 10 дней.  Ещё возможно использование ва-гинальных таблеток «Трихопол». Перед их введением таблетки выдерживают под струей прохладной воды и вставляют во влагалище. Затем нужно полежать хотя бы 30 минут. «Трихопол» используют 1 раз в день, 7-10 суток. Я все препараты уже купила, это обошлось почти в три тысячи рублей, и сегодня же начну лечиться.
  Господи, какой позор! Какой позор! Как ты мог до этого дойти мой дорогой муж, а?
 Короче так, дорогой Вадим, я долго терпела твоё бл.дство, чужие запахи духов, помаду на рубашке, засосы на шее.  Я думала, что ты перебесишься наконец, образумишься, поймёшь, что, я с детьми дороги тебе, но видимо горбатого могила исправит.
  Поэтому я решила, что начну лечение, вылечусь и разведусь с тобой. Всё, и лучше, если ты пока поживёшь у своих родителей, а детям я скажу, что ты уехал в длительную командировку. Пока! – и Даша, смахнув рукой слезу со щеки с победным видом вышла из комнаты.
  Это был полный пипец, и Вадим мгновенно понял это, тут же пытаясь вспомнить, кто мог его наградить этой заразой. И одновременно напрягал мозги, чтобы вспомнить хоть одного венеролога за пределами больницы, который помог бы ему быстро вылечиться  от этой неприятной болезни.
  - Бл..ь! А ведь я недавно ещё и Лорку трахал, значит и её мог заразить! А она не Даша, она и убить может! – тихо прошептал он самому себе, и по его спине неожиданно пробежал холодок. Потому что он одновременно подумал ещё и о том, что главный врач больницы, строгий и принципиальный мужик, никогда не оставит его в больнице, если узнает о его гонорее.
  И Вадима тут же заинтересовал вопрос, кто мог его наградить этой пакостной болезнью.
 Вот же сучка эта Светка! От неё я ско-рее всего и подхватил этот триппер! Я же тогда, боясь, чтобы эта восемнадцатилетняя симпатичная дурочка не залетела, предложил ей воспользоваться презервативом. Но, она, отстранив мою руку, засмеялась и сказала: «Знаешь Вадик, трахаться с презервативом, как говорят пацаны из нашего колледжа, это то же самое, что нюхать розу в противогазе. Тем более, что мне сегодня можно, эта неделя не опасна для зачатия».
И он её трахал два раза, в номере загородного «отеля на час». Вот тогда, видимо и подхватил его, этот «трипперок».
  Дашка тоже не любила презервативы, предохранялась сама, и Лариска тоже, она ему об этом сама всегда сообщала и не боялась забеременеть...
Вадим с такими мыслями долго сидел в комнате,где в это время было всегда пусто, и даже не предполагал, что в одном значимом месте, как раз сейчас решается его судьба.
  Всё дело в том, что Леночка Камин-ская, которую он обхаживал и уговаривал «на чашечку кофе», когда Вадим, грубо, буквально вытолкал её из ординаторской, когда туда вошла какая-то разъярённая женщина, как оказалось это была его жена, очень обиделась на него.
  Вадим Семёнов ей очень нравился, в нём чувствовалась какая-то мужская сила, и девятнадцатилетняя девушка была очень польщена его вниманием к ней, не особо красивой, но стройной девушке.
   Она решила подслушать их разговор с женой, а когда услышала о гонорее, то тут же возмутилась, обругала себя дуру в душе и помчалась на первый этаж, уже горя желанием наказать обидчика.
Леночка была племянницей главного врача больницы Геннадия Алексеевича Дорохина, очень гордилась своим дядей, и даже в медицину пошла по его примеру.
Постучав и войдя в кабинет дяди,Лена тут же выложила ему «случайно» подслушанный разговор главного анестезиолога Вадима Семёнова с женой, которая утверждала, что, он заразил её гонореей и теперь ей предстоит длительное лечение.
  Геннадий Алексеевич давно руководил больницей и прекрасно знал, что из себя представляет Семёнов, но всегда считал, что это дело семейное, и раз муж гуляет, то виновата во многом его жена. Которая, кстати, никогда никаких жалоб на него ему не заявляла.
 «Вот же кобелина! Мне ещё только это-го в больнице не хватало, чтобы у моего врача была гонорея! Да меня наше министерство здравоохранения с потрохами сожрёт если узнает об этом!» - быстро мелькнуло у него в голове, когда он, выпроводив племянницу, стал лихорадочно набирать номер сотового телефона Вадима Семёнова.
  - Семёнов! Ты где сейчас?
 - Я в ординаторской, а что случилось Геннадий Алексеевич? Срочная операция?
- Срочная, срочная! Срочнее не бывает! Давай немедленно ко мне в кабинет! Жду! – и главный врач отключился, го-товясь к важному разговору с Семёновым.
Когда тот,даже не представляя себе, что его ждёт,с улыбкой вошёл в его кабинет, Геннадий Алексеевич стоял у окна и смотрел во двор. Потом повернулся к вошедшему Вадиму, окинул его взглядом с головы до ног, и сказал:
  - До меня тут слухи дошли, что ты свою жену триппером наградил?
 У Вадима от этих слов вдруг стали холодеть пальцы на ногах, и закололо в висках.
  Он не знал, что говорить, потому что даже на секунду не мог себе представить о том, что о болезни Дашки, так быстро станет известно начальству. Поэтому просто стоял и молчал, опустив голову.
 - Ну и чего ты молчишь? Так это или не так?
- Да вроде так…
- Что значит, да вроде?
- Ну она уже почувствовала, что больная, а я пока нет. У меня вроде всё нор-мально…
- Ебическая сила! Ты что Семёнов, со-всем ум потерял? – зло вырвалось у главного врача.
- Она, значит больная, а у тебя всё вроде нормально, да? И ты, не зная этого спокойно участвуешь в операциях, где много полостных. Но это же преступление!!! Немедленно в лабораторию, я сейчас туда позвоню, и попрошу, чтобы об этот пока никто не знал! Бегом! А через час с результатами анализов ко мне сюда. Понял?
 - Понял, Геннадий Алексеевич, бегу! – и Вадим вихрем вылетел из кабинета и по-спешил в другое крыло больницы, где находилась их лаборатория.
 Полученные через час анализы под-твердили наличие у Вадима Петровича Семёнова, 38-ми лет - гонореи, и он тут же по совету главного врача написал заявление на увольнение по собственному желанию.
  Это произошло после того, как Геннадий Алексеевич, пригрозил ему увольнением «по дискредитации», а точнее, «за нарушение требований охраны труда, повлекшее тяжкие последствия или создавшее угрозу наступления таких последствий».
 А ещё через два часа, никому ничего не сказав, и ни с кем не попрощавшись, он буквально, как вор тихонько вышел из больницы через запасной выход, сел на свою старенькую «Мазду» и поехал к родителям. Дома его сегодня не ждали, он уехал в срочную командировку…