Кардиограмма Любви. Гл. 4

Валерий Ростин
                «Лучший» анестезиолог- реаниматолог
 
 …Будь безжалостным, но обаятельным, будь хитрым, но симпатичным. Будь терпеливым, оставаясь активным. Будь ласковым, но смертоносным. Толь-ко женщины могут это. Если мужчина действует таким образом, ему нет цены.   
   
  Тридцатисемилетний врач-анестезиолог-реаниматолог Вадим Петрович Семёнов, среди своих коллег врачей, слыл циником, и несмотря на то, что уже десять лет был женат и имел двух детей, всё равно не пропускал ни одну новую юбку, появившуюся в их отделении.
   Он не брезговал даже и наиболее по-нравившимися ему особями женского пола, которым делали операции, когда он мог отлично рассмотреть их голые тела на операционном столе. Короче, трахал, как шутили некоторые его кол-леги: «всё, что шевелится».
  Вадим, без зазрения совести, «за глаза» называл себя лучшим анестезиологом, среди пятёрки его коллег, хотя многие, с ним вряд ли бы согласились.
  Это был мужчина выше среднего роста, со спортивной фигурой, кудрявыми светлыми волосами и с «****скими», как сказала ему одна из его подружек, зелёными глазами, которые так нравились девушкам и женщинам.
   Выпив в компании мужчин, он любил повторять и гордился этим:
- Понимаете мужики, мой фетиш, это мозг! Я обожаю трахать только умных и интеллектуальных баб.  Знаю, кому-то нравятся гламурные дуры, потому что с ними проще, кому-то глупые дешёвки, кому-то развратные сучки, кому-то дешёвые бл..и, а я предпочитаю умных, потому что не представляю себе секс без игры и окончание игры без интриги, а на это способны единицы.
   Для меня важно наполнение.  Мне мало одной оболочки, чтобы возбудить мой воспалённый рассудок и поэтому мне нужна не сладкоголосая нимфа в зрачках которой отражается светильник, а муза, в глаза которой, умещается весь мир...
Женщину нужно трахать так,что душа в её теле рассыпалась на миллионы зеркал.... И каждую ночь проникать в неё так…что она стонала на всех языках мира... Тогда она от тебя никогда, никуда не уйдёт и никуда не денется.
 А ещё на женщине всегда должно оставаться что-то от мужчины… Приятные ощущения после объятий, вкус на губах от поцелуев, мысли о том, что ты ей говорил, приятная ломота, а может, даже и боль по всему телу от секса…Твой запах который остался на её коже, твой взгляд, твои руки… Женщины живут эмоциями и воспоминаниями…  не забывай дарить их …
 Вообще, я люблю баб, которые ласкают взгляд.  От которых исходит аура приязни. В женщине нет ничего выдающегося,она самая, вроде бы, обыкновенная, но вибрации, исходящие от неё настолько созвучны мужским – и это ощущается без слов и без обмена взглядами, что ты понимаешь, это твоя женщина и уже любишь её, любишь авансом и часто бесплодно, так как она оказывается занята другим мужчиной.
   Мне приходила в голову мысль, что женщины, обладающие такими вибрациями, подходят по этому параметру не одному-двум, а многим мужчинам. Просто они – настоящие женщины и совпадают по вибрациям с тысячами мужчин. Счастливы мужчины, имеющие взаимную любовь с таким женщинами.               
     Ведь женщина это что? Женщина, это мягкость и податливость…
 Её природная мягкость обволакивает и успокаивает, даёт ощущение комфорта, покоя и убежища... Всё правильно, когда мужчина входит в женщину, он тоже чувствует себя в убежище, и ему спокойно…
  Женщина, расступаясь и впуская в себя мужчину, также чувствует себя спокойно, но это покой опоры, ощущение стержня внутри, на который можно опереться…
  Женщина мягкая, поэтому женщину можно как угодно мять и давить, она поддаётся под давлением и либо принимает форму, если хочет, либо нет, то есть утекает сквозь пальцы…
  И, вообще, женщина способна принимать любую форму, которую предлагает ей мужчина, и следовать с ним…
Если ей этого не удаётся, значит, в женщине наличествуют сопротивление и борьба, то есть она отождествила себя с силой отрицания и разделения...
   Всё дело в том, что, женщина любит власть...власть мужчины. Ведь только во власти мужчины она становится женщиной...Сила и решительность, воля и мужество, вот что влечёт женщину.  Она не любит вопросов, она предпочитает действия. Она готова на всё, но далеко не с каждым.
  А ещё я не люблю так называемых «настоящих женщин», потому что они неудобны. Они знают, чего хотят и просить не боятся. Они обладают чувством собственного достоинства и собой не торгуют.
 Эти особы очень эмоциональны, иногда даже чересчур. Они себя слышат, и им сложно что-то навязать против их воли. Они видят смысл жизни и не готовы от него отказываться.
Они живые, не роботы и не куклы.Бабы эти непредсказуемы, импульсивны, изменчивы, эмоциональны. И как следствие – неудобны.  Такую нельзя предугадать, подмять под себя, ею не получится и просто воспользоваться. Поэтому я таких всегда обхожу стороной.
- Что и не разу не ошибся? Ни разу неудобная не попала в твои лапы? – задал наивный вопрос Арсений, молодой ординатор из терапевтического отделения.
- Ошибался, и не раз. Но одну такую бабу я навсегда запомнил, потому что секс у меня с ней случился всего один раз, и больше я её никогда не видел.  Когда мы с ней познакомились, поговорили, она приехала сюда в областную больницу на курсы повышения квалификации, я сразу понял, что это неправильная женщина и с ней у меня будет неправильный секс.
  Но очень уж меня на эту красотку с изумительной фигуркой потянуло. И главное, я попался на её уловку, под названием стыдливость.
Потому что,женщина,в которой я угадываю стыдливость, сразу пробуждает во мне интерес, ибо я угадываю, что стыдливость это - верный признак натуры романтической и меланхоличной.
    Но тогда, как-то всё обыденно происходило. Встретились мы у неё в номере, поболтали, разделись. Потом предварительные ласки, возбуждение и…собственно секс.  Всё привычно стандартно, технично. Разрядка. Пока. Пока. И я тогда подумал, что даже не трахался, а дрочил женщиной.
Я вообще выделяю три вида:заниматься любовью,сексом и просто снять биологическое напряжение. Вот сейчас я устойчиво вишу, совершая маятниковые движения, между второй и третьей по-зицией.
Мне естественно, как всегда, хотелось драйва, эмоций, хаоса. Хотелось дрожащих рук и вырубленного пресса, со-рванной поясницы и синяков на бёдрах. Жуткой жажды и падений на пол.
  Хотелось бессвязного шёпота и дикого возбуждения от лёгких касаний. Взглядов, в которых прячутся вселенные желаний и распущенной вседозволенности. Когда мир растворяется, и нет никого кроме тебя и её. А что было вместо этого?
А ровным счётом ни хрена! Всё было ровно, спокойно, но, оказывается оргазмично. Гарантированно. В общем никакого настоящего кайфа, будто с резиновой бабой переспал.
Но она, эта красотка, как ни странно, была очень довольна и даже поблагодарила меня, сообщив, что успела два раза кончить… Надо же? А я этого даже не почувствовал. Вот так.
  И вообще…Если честно, я не люблю кофе без кофеина, пиво без алкоголя, фильмы без сценариев, книги без сюжетов... Сухое молоко и жидкое мыло, воздушные поцелуи и виртуальный секс...
Все эти «типа» и «как бы»,как «внештатный» сотрудник, внематочная беременность, заочное обучение и загробная жизнь!
   Я люблю здесь и сейчас, чтобы ясно и понятно, чтобы орёл или решка, король или пешка... Я люблю, когда кофе бодрит, пиво веселит, книги и фильмы полны интересных сюжетов...
  Люблю, когда поцелуи срывают крышу, а секс полон ощущений на грани фола... Долой суррогаты,консерванты,имплантанты и пищевые добавки! Я за всё настоящее!.. Кто пробовал - тот меня поймёт....
  Таким узнала Вадима, молодой врач-терапевт Лариса Пирогова, он стал её первым мужчиной, чем очень гордился, а она просто перестала с ним встречаться, потому что у неё появился Егор.