Волна страха

Амая Месяцева
Волна страха

     - Ты когда-нибудь испытывала страх по-настоящему? Жуткий, щемящий, от которого перехватывает дыхание? От которого кровь стынет в жилах? Когда мышцы твои деревенеют и перестают слушаться тебя?
     «Кто это? Что ему от меня надо? Почему я не вижу его лица? Что происходит?»
     - Когда тоска закрадывается в душу и ледяной пылью окутывает сердце? Когда ужас, проникший в твой мозг, настолько парализует его, что ты не в состоянии думать и осознавать, что происходит? Кошмар, поднявшийся из самых глубин преисподней, только об упоминании, о котором волосы встают дыбом?
     «Тебе кто-нибудь говорил, что твой голос до жути омерзительный? Почему мое сердце забилось в ускоренном ритме? Что со мной случилось?»
     - Если нет, то готовься, дорогая, они уже близко!
     «Кто они? Да что же это такое?»
     За расплывающимся силуэтом без лица послышался дикий вой. Постепенно в него стали вплетаться стоны и крики ужаса, вопли нечеловеческих страданий. Все это сопровождалось нарастающим гулом и приближалось ко мне.
     «Но почему я не могу двигаться?»
     Я пытаюсь встать, но не в силах пошевелить руками и ногами, я даже не могу приподнять голову, чтобы посмотреть на эту приближающуюся какофонию! Но я же знаю, что наша мощная дверь оббитая железом выдержит. В довершении к этому, вечером, я подперла ее большим деревянным бруском, на всякий случай. Однако страх все же добрался до меня, руки и ноги покрываются льдом, мне уже не просто страшно, от ужаса у меня перехватывает дыхание ..
     А дикий вой совсем рядом. Исчезли все остальные звуки, да и, казалось, исчез весь мир. Осталась только надвигающаяся тьма, преисполненная визгом и топотом бесчисленного множества ног! Или, может быть копыт?
     Я не могу дышать! Я дергаюсь, я пытаюсь вырваться изо всех сил из этого кошмара, но тело, словно чужое, оледеневшее, я его совсем не чувствую, я им больше не управляю. Я начинаю проваливаться в небытие, скоро все будет кончено ..
     Но в этот момент наша прочная дверь вылетает, словно картонная и то, что вызвало у меня такой панический приступ страха, врывается в помещение! Доля секунды и оно достигает дивана, на котором лежу я! Я даже вижу сквозь навалившуюся тягучую тьму мелькающие рога, оскаленные кровавые пасти и жуткие когти на изломанных конечностях. Делаю последнее, кажется уже не человеческое усилие ..

     И в ужасе вскакиваю, жадно хватая ртом воздух и озираясь по сторонам. Но вокруг меня наш мирно спящий офис и утренняя тишина. Смотрю в коридор и вижу деревянный брусок, который по-прежнему надежно подпирает дверь.
     Я просто задремала, часы мне говорят, что через двадцать минут должен прозвенеть будильник, моя ночная смена практически закончилась. Но, какого дьявола, что за чушь мне приснилась? Мне не сняться фильмы ужасов, но в этот раз я испытала просто запредельный страх, все было так реально! И я никак не могла проснуться!
     Отключила будильник, можно уже и домой уходить, несколько минут ничего не решат. Все еще находясь под впечатлением сна, убрала брусок от двери, открыла замок. Еще раз окинула взглядом офис, нет, никто не прячется по углам, тут все как всегда.
Подходя к двери, ведущей из подъезда на улицу, я услышала громкий визг и вой, да что за напасть такая? Быстро выскочила на улицу.
     Четыре крупных дворовых пса окружили кота и рвали его со всех сторон! Я попыталась их отогнать, но они в своем бешенстве не обращали на меня никакого внимания. Хорошо, что в палисаднике нашлась увесистая палка, этот аргумент подействовал на озлобленных животных.
     Опустилась на корточки перед бедным котом, который, к своей чести огрызался до самого последнего момента, несмотря на множество полученных укусов, и ран от собачьих когтей. Взъерошенный, с торчащими во все стороны клочками шерсти, с ничего не понимающим взглядом, находясь в шоковом состоянии, он попытался броситься и на меня, при этом сильно поцарапав руку. Не обращая на это внимания, я старалась успокоить его тихими, добрыми словами, и вскоре боевой кот позволил прикоснуться к себе. Я осторожно погладила его по спине, пока еще не решаясь взять на руки.
     Но в этот момент из подъезда выскочила женщина, как оказалось хозяйка этого кота, в ее глазах стояли слезы.
     Уже гораздо позже я подумала, что это? Прошло много лет, но я до сих пор вспоминаю тот сон с неким холодком. Мне никогда раньше не снились такие ужасы, но именно в то утро, кошмар, разбудивший меня на двадцать минут раньше будильника, возможно, спас жизнь этому несчастному коту. Я не знаю, что дальше стало с этим котом, но очень надеюсь, что свою долю мучений в то утро он исчерпал полностью и принес много радости окружающим его людям ..