Кардиограмма любви. Гл. 2

Валерий Ростин
                Доктор Пирогова

               …Hе суeтитeсь, люди! Жизнь любит, чтобы eю жили...
                Георгий Вицин

 - Говорят, в сексе важны размер, выдержка и умение. Херня всё это, Ирка. В сексе важны восхищение в его глазах, желание в трусах и знание твоего тела. И поцелуй в плечо после с тихим «Ты идеальна.Люблю тебя».Остальное второстепенно.
- Ты хочешь сказать,что уже переспала с Егором?И уже оценила его как мужчину, да? А как же Семёнов?
- А что Вадим? У него жена и двое детей, хотя он клялся мне, что разведётся с ней и женится на мне. Так что, я должна его ждать, когда он наконец разродится, и бросит жену с детьми? Фиг уж! Пусть теперь локти кусает!
   Наша встреча с ним, была как встреча двух сумасшедших, редкое безумие... Потому что можно всю жизнь прожить, долго искать «своего» ненормального и не найти.
 Понимаешь Ира, это как идти по следу... По запаху...По особенным отметинам. Это сбор особенных хромосом, которые реагируют только на своего человека. И когда ты напал на след, уловил особенный аромат безумия, тут не надо ни держать, ни уговаривать.
  Вас просто тянет друг к другу. На бешеной скорости происходит лобовое столкновение двух особенных и родных людей. Главное не свернуть, вот тогда и понимаешь, что такое союз обезумевших от счастья Двух сумасшедших...
А Егор? Он не женат,всегда свободен для меня, и ещё… он очень неплох в постели.
    Ну, а остальное я ему сама продемонстрирую. Ведь каждый мужчина чего хочет? Хотя в этом, никогда не признается.Он просто жаждет видеть в своей постели развратную шлюху, безотказную, жаждущую его ласк и отдающую всю себя сучку с горящими глазами. Он хочет, чтобы и его хотели так же, как он свою хищницу.
Женщина - для которой нет запретов в постели, кто делит все фантазии и желания вместе со своим мужчиной - самая счастливая... Для такой и делать всё хочется. От такой и не уйдёшь...  Совместные пороки скрепляют...
   И куда приятней гореть в огне страсти с тем, кто разделяет всё, что тебе взбрело в голову...
 И ещё, я это только недавно поняла, даже имея небольшой сексуальный опыт, что секс, это как… дайвинг. Главное тут не глубина погружения, а опыт. А опыт зависит от частоты погружений.
Ещё я твёрдо для себя усвоила что, всё решает послевкусие. Во всём. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.
 - Ну ты даёшь подруга, никогда раньше я не слышала от тебя таких откровений, хотя мы знакомы уже шесть лет! - с недоумением глядя на подругу, произнесла Ирина, сейчас немного завидуя Ларисе.
  Дело в том, что это она первая познакомилась с Егором Константиновым на концерте группы «Любэ», когда сидела с ним рядом, и первой пошла к нему на свидание.
  Оно оказалось последним, потому что за это время пути Егора и её подруги, с которой она его тоже познакомила во время антракта, где-то успели пересечься и больше она его не видела, хотя парень ей очень понравился.
   А всё, наверное, потому что, многие парни, с которыми Ирина встречалась считали её почему-то неудобной. Они считали, что девушка или женщина, не должна быть неудобной. Понимающей, страстной, нежной, взбалмошной, любящей, сумасшедшей – да! Но не удобной.
 Ведь когда вы носите удобную вещь, вы привыкаете и перестаёте её чувствовать. Вы ощущаете дискомфорт и поте-рю только когда вещь разваливается и перестает служить. Так же и люди.
  С человеком должно быть комфортно, но удобно - нет. А вообще, это работает в обе стороны. Поэтому они все хотели, чтобы она была удобной, а она, всю жизнь старалась просто быть собой...
  Сравнивая себя с Ларисой, дочерью потомственных медиков в пятом поколении, Ирина считала, что она ничуть не хуже подруги: и ростом повыше, и фигура у неё стройнее и ноги красивее, и губы, и глаза, и волосы…
 Но все парни в их Пермской государственной медицинской академии имени академика Е.А Вагнера, сокращённо в  ПГМА, где они обе учились, который закончили, и теперь обе работали в одной городской клинической больнице, считали Ларису породистой, а её, дочь учёных-физиков - нет.
   Со временем Ира поняла, чем отличаются породистые женщины от непородистых.  Поняла, что породистую женщину, не отличает высота скул или изящество линий талии.
   У неё может быть белоснежная кожа как простыня, а может напротив её тело, как например у Ларисы усыпано игривыми веснушками.
  Её порода в том, как она пожимает руку в приветствии, как прощается глазами и на память оставляет след своей помады на запястье. Как врезается в память, а кожа собеседника приобретает аромат её духов. Как она слушает независимо кого, мужчину или женщину и будто проникает под кожу.
  Просто смотрит, а мужчина чувствует, как она приживается в нём, вышивая свое имя у него на венах. Он знает, что, её репутация чище чем побеленная стена, притом сердце её пламенно, будто вся её жизнь была окрашена в красный цвет страсти.
Сейчас она слушала откровенную речь подруги,с которой сидела в кафе за столиком с шампанским, и та впервые открылась ей совсем с другой стороны, с которой она, оказывается совсем её не знала.
- Просто, я всё это хранила в себе, Ира. А теперь вот высказалась, потому что видимо накипело. Дело в том, что мои родители давно научили меня чтобы я, показывала людям только ту часть себя,ту сторону, которую они, по моему мнению, в состоянии понять; одним - одни стороны, другим - другие...
  Но всегда остаётся некая сторона, которая ведома только мне... Да весь пазл могу сложить только я...
  Знаешь, я совсем недавно поняла ещё одну простую истину: мужчины, должны говорить своей женщине пошлости. Говорить ей, какая красивая у неё задница или грудь, или и то, и другое.
  Как вкусно и классно хватать её за наконец-то поправившиеся или, наоборот, похудевшие бёдра. Говорить, какая она потрясающая, какая она вкусная и развратная.
 Периодически шлёпать свою женщину на ходу, когда никто не видит или наоборот - при куче народа, заставляя её вскрикивать от неожиданности и краснеть. Трогать её, целовать, кусать. Шептать сладкие, «грязные», только ваши с ней слова.
  Брать её с яростью животного, оставляя на ней свои следы, заставляя кричать от сладкой боли и заниматься с ней любовью, наслаждаясь нежностью.
 Мужчина должен постоянно разговаривать со своей женщиной. Обсуждать, спорить с ней, ругаться, доказывать, воспитывать и наказывать, если заслужила.      
 И конечно же, просить прощения, ес-ли он не прав. Делиться сo своей женщиной радостью, сомнениями и проблемами. Делиться с ней всем собой. И тогда Вы будете очень счастливым мужчиной.
Один умный мужчина,мне недавно сказал одну фразу,которая мне очень понравилась: «Женщина должна пахнуть грехом,как горький эспрессо обжаренными зёрнами арабики, она должна пьянить как абсент, убивая разум и лишая возможности мыслить. Должна манить,как сила притяжения,как гравитация,приковывать взгляды, не давая оторвать глаз... Быть желанной её призвание, играть недоступную - миссия!»
 А ведь это про нас,про женщин,и мы должны этим желаниям мужчин соответствовать…
    И главное: нас женщин любят, пока нас удобно любить. Нами дорожат, пока мы чего-то стоим. Нас не оставят, пока в нас нуждаются. С нами будут, пока с нас есть что взять.
 Ты Ирка думаешь тебя любят, тобой дорожат, тебя ценят?! Да себя больше любят, дорожат собой и ценят, чем каждого из нас. Все клятвы и обещания, что были когда-то вам сказаны, и мужчинами, и женщинами, это лишь просто слова.
 Дофига ли тебе обещали!? Много ли из них было исполнено?! Тебе будут врать в глаза, нагло и без зазрения совести как ты дорога, а после выкинут к старому хламу, забыв, даже как тебя звали.
  Люди любят болтать, любят чесать языками, а сказать что-то и не выполнить, для людей это как два пальца об асфальт. Хлебушком не корми, но дай обмануть на все двести процентов того, кто верит им на все сто!!!
 Ещё, что я дура поняла совсем недавно: всё, что происходит между двумя людьми в отношениях, должно оставаться внутри. Нельзя делиться этими моментами ни с кем, хотя бы потому, что это касается только двоих.
   Ни друзей, даже самых близких, ни родных это не касается, все решения должны приниматься только теми людьми, в чьей жизни они происходят. Только тогда не будет виноватых, только тогда возможна гармония. Счастье любит тишину, а сложности нужно решать, а не выливать их на других. Поэтому ты уж прости меня, но я тебе о своих мужчинах никогда не рассказывала и не расскажу…
    Совсем не стесняясь посетителей кафе, Лариса демонстративно потянулась, как кошечка после сна, потом лукаво посмотрела на подругу и продолжила:
- Хочется мне чего-то, а чего не пойму!
- И чего же тебе хочется? У тебя вроде всё есть, не то, что у меня.
 - Мне хочется Ириша, чтобы меня кто-то берёг. Пусть не воевать вставал за меня со всем миром, а просто беспокоился бы: как я, что со мной, тепло ли оделась, хорошо ли спала?
Чтобы боялся меня потерять, упустить, обидеть, задеть больно. Хочется, быть такой хрупкой хрустальной вазой в сильных и надежных руках. Чтобы спокойно, уверенно и навсегда. Чтобы провожали и говорили: «Обязательно позвони, как доберёшься».
   Хочется написать кому-то очень хорошему, зная, как он за меня волнуется: «Я на месте», и взвизгнуть при встрече от счастья, бросившись ему в объятия.
  Хочется быть очень нужной, необходимой настолько, чтобы знать, эти глаза не солгут, не предадут, не станут ледяными и злыми.
   Нежности хочется, простой такой, человеческой, чтобы убирали непослушную прядь за ушко и шептали имя моё так, словно оно из сахара…
 Просто я настоящая...вот моё определяющее качество. Я не умею и не хочу носить маски. Я не хочу казаться, а хочу быть живой... Естественной, сложной...
Чтобы во мне никто до конца так и не разобрался. Пойми Ира, ты уже, наверное, заметила, что я не стремлюсь быть правильной и идеальной для кого-то.  У меня тут своя жизнь, эмоции, a порой и сплошные удары током насмерть, а не кино.
 ; моей жизни нет места математически верному монтажу отмеренных планов.   Это в кино всё идеально, до мелочей просчитано и до удушения прекрасно.
   ; настоящей же жизни так никогда не бывает.  Порой она страшна, жестока, а её истории не всегда с хеппи-эндом.  Но эти взлеты и падения, раны и шрамы, разочарования и жуткая боль, тоже часть тебя. И это нужно понимать.
- Да всё я это понимаю Лорка, не дура, но всё равно не могу как ты, с головой в омут. Я, наверное, более осторожная, что ли?
- Ты просто трусиха и перестраховщица Ирка! А давай ещё по бокалу шампанского закажем? Официант!
   Придя домой  с лёгким головокружением от выпитого с Ириной, по случаю её дня рождения шампанского, Лариса разделась, нырнула под душ, и долго стояла под его тёплыми струями, вспоминая, как они купались здесь вместе с Вадимом, а потом занимались сексом, прямо в этом узком пространстве и всё у них тогда получилось страстно и нежно.
    Именно после этого вечера, она сказала сама себе, что это «твой» мужчина, потому что он сумел вызывать у неё целую гамму чувств, неизведанных ранее!
 Да, это была действительно целая гамма чувств. От приступов дикой нежности до неудержимого желания прибить его на месте! От пьянящего чувства восторга от его тихих слов, до ледяного холода от его молчания!
 Лариса, уже хорошо зная себя, поняла, что она будет любить его и ненавидеть одновременно! Потому что он женат на другой, и каждый вечер и ночью её ласкает.  Она поняла, что, будет изнывать от желания его поцеловать, но также сильно тебе будет хотеть послать его к черту,когда он любезничает с молодыми практикантками!
   Она знала, что они будут бурно ссориться и также бурно мириться!  Ещё, она будет хотеть говорить с ним обо всем: о глобальном потеплении и о том, какой дурак их главный врач.
   Лариса считала, если это твой мужчина, то ты будешь смеяться с ним, как ты смеялась только в детстве. Но, не знала одного, что с ним же она будет плакать так, как не плакала ещё ни из-за  кого!
  Она мечтала, что Вадим, её первый мужчина, будет оберегать её от всего мира и от себя самого. Но, не думала, что, он будет ранить её, желая ей блага.
  Наивная, она считала, что, если это твой мужчина, то не жди от него только похвалы и что он будет направлять тебя и вести за собой. Если это твой мужчина, он будет бороться за тебя и за вас! Заботиться о тебе и нуждаться в твоей поддержке! Если это твой мужчина, ты всегда это почувствуешь...
 А потом, неожиданно, в один момент, вдруг наступило отрезвление, и она поняла, что всё это были её наивные женские мечты, потому что у Вадима есть жена, дети, которых он любит и никогда их не бросит…