Рыбы. Из цикла ЭКО-логика

Вячеслав Суханов
РЫБЫ
(Я где-то прочел,
что рыбы из-за воды
видят нас искаженно...)

Вот уж так уж создАла Природа -
Я для рыб безобразней урода.
СТРАШЕН им наш советский народ,
Если каждый для рыбы - урод.
 И когда я слегка улыбаюсь,
 Рыбам кажется, что я кривляюсь.
 И ПОЭТОМУ в рыбьих глазах
 Только страх.
        Только страх.
               Только страх!

Под водою МОЛЧАТ голоса.
Вместо уш под водою глаза.
Нету лозунгов там, где ручей,
И НЕ СЛЫШНО "великих речей".
 Нет строителей там коммунизма,
 И ПОЭТОМУ нет "оптимизма",
 И ПОЭТОМУ в рыбьих глазах
 Только страх.
        Только страх.
               Только страх!

В середине 20-го века
В воду влезло МУРЛО человека.
Так же молча, как рыбы в пруду,
Оно ГАДИЛО в биосреду
 И при нашем "гуманнейшем" строе
 Отравило в воде все ЖИВОЕ.
 И ПОЭТОМУ в рыбьих глазах
 Только страх.
        Только страх.
               Только страх!

И когда я слегка улыбаюсь,
Рыбам кажется: Я ИЗДЕВАЮСЬ,
Ведь с завидным, увы, постоянством
Толщи вод искажают пространство...

20.10.1989
Ферма