Я кормлю свою душеньку я закармливаю её сладостями

Светлана Бабетта
Я кормлю свою душеньку
я закармливаю её сладостями
и мясными и рыбными изысками
Думаете, душа моя радуется?
- продолжает шуршать списками
посылая меня в шопинг
и саркастически жоппинг
ея разевает Рот свой прожорливый
Ангело-дьявольский
Рот - Жёрло и
Ненасытное,
причём, никогда, низа что недовольное
требующее ещё и ещё
сперва по программе школьной
потом по универу шастает
вернее Меня заставляет шастать
скаредная и жопастая
главное, не устаёт и баста!
а я что, я человек подневольный
актёр нанятый
по контракту: сулили вольную
но каждый раз наново
пересматривают дОговоры
типа дорог ты нам, дорог!
и понижают ставки
Весело, без оглядки
на мое бедственное положение
я играю клише заезженное
переезженное
пережеванное
плоховато подкованное
(стерты мои подковы)
такова моя жисть суровая
утешают: каждый раз новая