Ubi mel, ibi fel. лат. Где мёд, там и яд

Марина Троицкая
                Нет объективного познанья,
                интуитивно всё,а завлекательно лишь
                маска,жест и символ чувственности,
                он есть иль нет...,Поэт,он избирательности
                дар иль дар одухотворенья?

     Услада для души иль тщета для неё же,теперь какие видишь сны?
О,Друг, негоже...очаг зажги,нет дров - так собери щепы и запали
костёр мечты,округу всколыхни  ты заревом зари!
     Я слышала,что существует только зарево заката,прости,мне недоступна
точность циферблата,не математик я,да знаю,что твоя,хоть подколодная
змея;однако,я несу тебе удачу,вот и сейчас в тоске все плачут,а я
зажгла фонарь,хоть на подходе день и на плетень сел воробей,мы знаем -
на удачу!
     Похоже,эта решена задача,теперь скорей вставай с постели,карета
подана давно,а кофе на ходу допьёшь...
     Ты,не грузи себя заботой извинений,я друг твой на века,а дружба
не любовь,её за рюмкой не пропьёшь,не сбросишь с барского плеча,как
шубу в сполохе страстей.
     Что ж,снова повторю,уж без затей - я змей твоей  судьбы,
не знаю,правда,сколь надолго,но может быть до новых вёсен...наступит
время - бога спросим!

     И в эпилоге:Ты сделай фунтиком моё письмо,а чистый лист
                храни - он пригодится для достойного стиха
                с твоим ответом...так,что до лета иль всё-таки
                в карету?