***

Мусаева Зарема
«Я - полотно, сотканное из нитей грустных и веселых дней, местами плотно сплетенное из хороших, а местами – исхудившееся.
Я - бесконечная галерея с черно-белыми фотографиями на стенах. Мимо одних я прохожу каждый день, к другим - позволяю себе подойти только в минуты душевного штиля.
Я - словарь. В нем слова расположены не по алфавиту, а по именам тех, кто их использует. Один раздел особенно дорог мне.
Я - все те места, где ступала нога. Среди них и площадь вокзалов в холодный дождь, и ожидание тёплого такси в мороз, и тень деревьев в надвигающихся сумерках летнего дня.
Я - свод правил и отказ от них.
Я - звуки. Самые чистые, кажется, прозвучали. Но пытаюсь заставить себя поверить, что впереди новые частоты.
Я - благодарность. За то, что исполнилось. За то, что нет, и за то, что ещё ожидается.
Я-вчера уже позади, я-завтра – еще призрачно, поэтому я – это сегодня.»