Жажда мести. 1

Эльхан
                ЖАЖДА МЕСТИ. 1.

Я верила всему, что мне говорила бабушка. Я ее очень любила и уважала.
Она мне заменила родителей и я знала, что она мастерски лечит всех, кому не могли уже помочь профессиональные врачи.
Народный лекарь. Это по простому, по нашему деревенскому
- Знахарь.
Бабушка мой родной человек. Она выкормила меня с грудного возраста. А вот почему не мама меня скормила грудным молоком, так об этом ни слова. А мне всё таки это не безразлично. Приставала к ней, но внятного ответа не получила.
Говорила строго - Не сейчас. Подрастешь и сама все расскажу.
Она никогда мне не рассказывала о своей дочери, то есть о моей маме.  А ведь я имела право знать о своей родительнице.
Я очень похожа на бабулю. У меня, как и у неё, синего цвета зрачки. Овальное лицо и пухлые губы. А, волосы...
Они у нас иссиня черного цвета, как воронье крыло.  И хотя бабушка старше меня на
много - много лет, у нее не было ни одного седого волоса.
Я не раз слыхала, от тех людей, которых вылечила моя бабушка, реплику - Колдунья.
Я тогда не могла понять, отчего вместо благодарности все эти люди готовы были сделать нам очень больно. Ведь понятное дело, что на добро полагалось всегда отвечать добром. А у нас как - то по другому.
 
Мы никому не мешали. Да и жили от всех деревенских на приличном расстоянии.  Это, на опушке леса. Жили скромно. За лечение бабушка брала яйцами, курочкой, сметанкой и молоком. Деньгами нас никто не жаловал.
У нас был небольшой деревянный дом. Крыльцо большое, да и колодец рядом. Крышка у колодца новая. А раньше прикрывали этот проём одеялом. А чтобы одеяло не свалилось в колодец, мы уголки подвязывали.
Да и ведёрко на цепи тоже новое. Это нам подарок от Рихарда, который по приезду привозил нам очень много вкусностей.
Познакомились с ним по печальному обстоятельству.
Его любовь ко всему старинному. А приезжал, потому что ездил в поисках антиквариата; "старинные вещи и иконы всех святых."
У него было сопровождение. Сопровождали до тех пор, пока все было спокойно.
И, каким то образом, именно он попал в лапы медведице. Сопровождение его вмиг спряталось. Медведица успела ему нанести рану в грудь. После крепких слов ругательства, послышалось:
- Охрана, черт подери...
Все поняли, что здесь пахнет жаренным. И, вмиг все разбежались.
Счастливчик. Родился в рубашке. Хорошо, что бабушка вовремя заметила грозу леса, косолапого, и загипнотизировала его на спячку.

Она это умела. Откуда у неё этот Дар, и ей тоже неизвестно. А может быть и известно, просто она никогда не желала отвечать на этот вопрос.
Раненного, мы еле - еле дотащили до нашего домика и бабушка стала его лечить.  Он стонал от раны громко очень. А бабушка не обращала внимания на его бредовые крики и лечила его травами, да припарками. Поила его настоями, и, кашками.
Через месяц он уже мог ходить. И тогда бабушка через лечащих ею больных, попросила, чтобы те разузнали откуда и куда держал путь этот человек.
Тут и нашлась его охрана. Они то были уверены, что ему не вырваться  из лап грозного зверя. А когда пришли к нам, за своим хозяином, так узнав правду разболтали,  что на краю леса, живёт сущая ведьма с девочкой.
А то, что они были уверены, что бабушка колдунья, так это потому что с медведем невозможно простому человеку справится. А, она одним движением глаз уложила здоровенного медведя спать.
В деревнях и сёлах, слух распространяется, со скоростью ветра. Не нашенский человек, был ранен медведем и уже вылечился. А теперича надобно узнать; кто таков и от каких мест его занесло в наши края.
Прошла неделя. Охрана из 5 человек теперь бдительно охраняла  своего хозяина.
Вскоре, за нашей околицей приземлился  вертолет. Оттуда выскочило несколько человек и устремились к нам. Я тогда я поняла, что наш не званный гость, по-видимому важная шишка.

И точно. Он оказался сыном очень влиятельного человека
Очкарик, прилетевший вместе со всеми, быстро осмотрел  зажившую рану и воскликнул что то непонятное для наших ушей.
Но точно это была не ругачка, а восхищение лечением.
Больной пожал руку бабушке, а меня поцеловал в лобик. А мне то уже 13 лет и я считала себя вполне взрослой. Обидно стало.
Тем временем, вертолет улетел, оставив нам щемящую боль в груди из -за расставания. Все таки за эти 30 дней, мы уже привязались к нему.  Имя у него странное - Рихард.
Через две недели его первый прилет к нам. Он тогда привез нам продукты питания.  Мне же два спортивных костюма, и много книг. Он оставил в нашем домике худощавую  девушку, которая должна была заниматься со мной. То есть обучать меня грамоте. Писать каракули одно удовольствие. Вскоре я могла сносно читать по слогам. Единственный день отдыха, а это воскресение. Рядом с нашим домиком вскоре залили фундамент. Территория обнесенная стальной сеткой.
Занимались уроками, а рядом строился замечательный просторный дом.
Мне показалось, что домик этот строили для Элизабет. Так звали мою первую учительницу. До её приезда, я была настоящим неучем.
Я думаю, что если бы мы не спасли жизнь Рихарду, то я так и осталась неграмотной девушкой. Я ведь начала учиться и познавать азбуку с 13 лет. И очень хотела поскорее познать и научиться грамоте.

Я видела её искренюю любовь к Рихарду. Она точно любила его. Но и мне, в мои 13 лет, так - же очень сильно нравился он. И благодаря этому чувству я очень сильно старалась поскорее научиться всему тому, что знала моя учительница.

Продолжение.        ЭльХан.