Грузовик! юмористический рассказ

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
Начальство нашей деревни «Откинь копытово» решило поделить всё колхозное имущество между честными тружениками деревни, на троих… Председателю всю технику, агроному все поля, зоотехнику - всех коров вместе с доярками.

Короче, в селе из скотины один председатель остался. Я ему говорю:

- Степаныч! Если ты честный труженик, то моя тёща – звезда порнухи!

Он говорит:

-Она и есть звезда порнухи! Помнишь, как она тебе в парной звезданула?!

Я говорю:

- Юморист! Я комбайнер шестого разряда, передовик, а мне ничего не досталось!

Он говорит:

- Ну, раз ты передовик, возьми себе грузовик!

Стихоплёт недоделанный! Этот грузовик наши партизаны отбили ещё у Наполеона! Когда в нём едешь, так трясёт, что пломбы от зубов отделяются! Господи, думаю, если ты есть, накажи председателя!

Представляешь, на другое утро, хоп, председателю в район приспичило, а у него «Бобик» вышел из строя. Ну, водитель Васька Бобик нажрался. Председатель ко мне:

-Вань, подкинь!

Я говорю:

-Садися! В кузов!

Он мне:

-А чё не в кабинку?!

Я говорю:

-Степаныч! Кабинка махонькая! Не поместитесь вы с ним вдвоём! С пузом своим!

Закатил я председателя в кузов гадюку! Думаю: Я тебя так подкину, ты у меня тряску на том свете помнить будешь!

В район приехали, председатель с кузова сиганул как огурец!

-Спасибо! - говорит, - Ванька! От твоей езды у меня живот сдулся! На хрен! Уж больно мешал мне к холодильнику подходить! Продукты из него боком доставал!

Думаю: Чудо какое! Хотел как хуже, а получилось как лучше!

Думаю: Надо еще кого-нибудь на грузовике испытать! Тестя! Он у меня, наоборот, худющий, кожа да кости! Я его немного в кузове покатал, у него вообще одни кости остались! Думаю: Так тебе и надо! Тёщиному мужу!

А он говорит:

-Благодарствую, зятёк! Благодаря твоему грузовику, меня на работу взяли! В школу! В кабинет биологии! Скелетом! А чтоб скелет не растащили по костям, ему охранника приставили, тёщу!

Представляешь, хотел как хуже, а получилось как лучше! Я тёщу в кузов! Думаю: Может, хоть от тряски язык прикусит, меньше будет брехать!

По мостку ехал, так трясло, так тряхануло, что тёща с кузова прямо в воду нырнула. Гляжу, она вся в тине, в водорослях, в грязюке, в пиявках, все равно как черепаха Тротила!

-Ну - думаю, - отомстил!

Домой приехали, она мне блинов испекла. Спрашиваю:

- За что?!

Она говорит:

- А за то, зятёк, что грязюка речная лечебная оказалась! У меня от неё враз радикулит прошёл! А ты, зятёк, сказал, что меня могила только разогнуть может!

И песню запела! Стою после тёщиных блинов как, блин,наркоша! Ничего весь день понять не могу!

Тут зоотехник нарисовывается! Просит, чтоб я его в соседнюю деревню отвёз, к Верке клубничке, на массаж. Тоже мне, клубничка! Давно уже сухофрукт! А зоотехник бык племенной, ни одной юбки не пропустит. Сколько раз ему мужики морду били, а он всё оправдывается: Надо же кому то породу улучшать!

Повёз я его самой кривой дорогой. Час его трясу, два, другой,пятый! Зоотехник ничего, даже смеяться начал. До сих пор остановиться не может! На радостях! Потому что у него от тряски все камни из почек повыпадали! Магарыч мне поставил.

Ты видишь, хотел как хуже, получилось, как лучше.

Агронома вёз в кузове. Его так тряхануло, что он башкой стукнулся об самолёт, который разбрызгивал над полями какую – то дрянь! Лётчику повезло, успел катапультироваться! А агроном с дрянью дальше полетел! Сбылась мечта! Агроном же после каждого неурожая говорил:

-Эх, улететь бы отсюда, к едрене-фене!

Правильно пословица древняя говорит:

-Был бы дождик, был бы гром, на хрен нужен агроном!

С неделю назад бабу Нюру вёз. Бабу Нюру, ровесницу Крупской. Как её трясло в кузове, прямо душа наизнанку! Она довольная, говорит:

-Сынок! Лапуня! Ты меня так протрусил, что я всех своих мужиков вспомнила! Всю конную армию. Потруси меня еще!

Я говорю:

-Зачем, бабуля?!

-Так я ж потом к белым перебежала!

Этого тоже прокатнул, рыболова нашего Ваську титаника! Смотрю, чапает навстречу, а он бездельник, лодырь великий, нигде не работает. Здоровый как Сильвестр с талонами. Год назад у меня десятку занял. Как ни спрошу его про долг, он говорит:

-Все деньги уходят на крючки!

Я говорю:

-Чем же ты, рэкет болотный, без денег питаешься?!

Он говорит:

-Рыбой! И в обед, и в завтрак!

Я говорю:

-От такого питания ты скоро икру метать начнёшь! Садись, подвезу!

Думаю:

-Щас я из него хоть пятерочку вытрясу железную!

Тряс его, тряс! Вытряс! Банку с червяками! От тряски черви аж морскими узлами позавязывались! А этот стучит в кабинку:

-Да-да-да-да-да!

Я тормознул и назад:

-Че, че, че, че, че?!

Он говорит:

-Да-да-дальше я пешком пойду!

Говорит, пешком, а сам пополз на четвереньках! Ну, комик! Бенни Хилый! Больше его в деревне никто не видал! А через месяц письмо мне присылает, пишет:

-Ваня! Огромное спасибо! Благодаря твоему грузовику, я дополз аж до города, и сдал этих червей закрученных в китайский ресторан за большие деньги! Их там оформили, как деликатес: Щупальцы кальмара!

-Чудо - думаю, - какое! Ведь выходит так, что как плохо нашему человеку ни делай, ему хуже уже не станет, только лучше! Во как! Какая философия! А!

А позавчера к нам в «Откинь копытово» фермер из Японии приехал. Учить нас, с какой стороны коров за титьки дёргать! Конечно, им японцам удобнее! Они ж в полный рост на ходулях ниже вымени стоят! А вашему человеку нагибаться приходится! Думаю:

-Надо его на грузовике покатать! Если японцы, правда, живут лучше нашего, то все, хана ему, будет хара - кири в Сибири!

Повез. Он у меня всю дорогу башкой о кабинку бился! Не зря я с колес все шины поснимал. Через час примерно торможу, живой, лезет целоваться. Говорит:

-Ваня сан! Сукин сын! Давай совместное предприятие создадим! Русско - японское! Под названием: То яма то канава Ванька встанька интернейшнл «Откинь копытово»!

Я говорю:

-Русские передовики, комбайнеры иностранцам не продаются!

Японец мне:

-Ваня! Тысячу долларов в месяц платить буду! Подумай!

Вот я и задумался, что лучше быть комбайнером шестого разряда, передовиком с чистой совестью и голой правдой, или за тысячу зеленых бумажек вибратором первого класса!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a