2023. 07. 24 Я вполне представляю 15 847 байт rtf

Олег Перевалов
15 847 байт rtf

Внимание дорогие читатели, подозреваю что на Прозе.ру кто-то произвольно редактирует мной написанное. Потому полагаю, что подлинники находятся только у меня.
Я вполне представляю, что моя книга Задачи Государственного Строительства (не полностью  отредактированная) не может нравиться всем государственным лицам РФ. А особенно их питающим  деятелям нашего "финансового блока" и самым платежеспособным частным "бизнесменам" ("олигархам"),  доходно обустроившимся в нашем Отечестве. Они полагают себя государственным подарком  нашему трудящемуся населению и мне, давшему присягу Защитника СССР, надлежит быть за все им  благодарным (за наш государственный и промышленный развал, за превращение Отечества в выгребную  яму мировой "экономики")!
Не стал бы я ввязываться в дела наших действующих "политиков", если бы мне не было "за Державу  обидно"! (В моих ближайших намерениях не менее трех других книг о Науке и Здоровье, для меня остро  привлекательных, которые возможно я уже и не напишу. Однако жалко, что пропадут многие любопытные  мои соображения в этих направлениях!)
Спешу успокоить наших государственников - я нахожусь в преклонном возрасте. Кроме того, мои  убеждения (отраженные в моей книге Задачи Государственного Строительства) запрещают -
создавать произвольно "партии";
выражать свое возмущение уличными толпами (требовать отставки не исполнивших Предвыборные  Обещания "депутатов" следует только на постоянно действующих Избирательных Участках, после Отчетного Доклада Народного Избранника);
строить Государственную Власть без Общественного Договора!

Все мной написанное (которое неоднократно поправлял и намерен далее  поправлять) я скопировал для отдельного сохранения.
В случае моей кончины право на издание всего мной написанного я предоставляю моей дочери и двум  моим внучкам (с их общего решения).
Олег Перевалов.