Стрелок

Георгий Загайнов
Весь мир передо мной через прицел,
Всё, что в нём живое, только цели.
Здесь Я решаю сколько оной жить,
Чтоб иллюзий на мой промах не имели.

Я без эмоций и всяких состраданий,
Моя "работа" не любит лишних слов.
Не давит груз исполненных заданий,
Всегда и всюду Я к всему готов.

Моя стезя - быть на переднем крае,
Искать в прицел "достойнейшую" цель.
Такого же, кто видит мир в прицеле,
В какую бы он не забился "щель".

В моей "работе" всё играет роль:
Расчёт и подготовка, выход в "поле".
Случайность может всё свести на ноль,
Что совсем не редкость в нашей доле.

И снова Я сегодня ухожу
Проверенной тропою ночь проводит.
Тишины ночной не разбужу,
Хотя прицел мой даже ночью видит.

Вернусь когда настигну пулей цель,
Хотя быть может сам её "поймаю".
Пока ещё, но БОГ хранит меня,
Десницею Своей, я это знаю!

Весь мир передо мной через прицел,
Всё живое утро пробуждает               
Жаворонок с песней в высь взлетел,
О чём поёт, лишь только он и знает.

Мне хочется, чтоб он о мире пел,
О скором возвращении домой.
И Я приближу этот миг через прицел,
Чтобы воочую увидеть дом родной.

Обнять семью - мать, жену, детей.
Отмыться от смертельного угара.
Смерти лик забыть, а то мы с ней,
Идём в обнимку с самого начала.

Я не наёмник, доброволец как и все,
Все - кого Я знал и кому верил.
В негласном братстве мы всегда на "передке",
Всех прикрываем, кто нам жизнь свою доверил.