Тебе

Макар Платинов
Привет...
Не ждёшь ты и не Просишь,
Но я - хочу тебя обнять,
Что б если с тобой рядом
Как акула Кружит одиночество,
Помочь тебе его прогнать.

Хочу тебе без спросу
И без разрешения,
Себя частицу подарить...
Кусочек сердца своего
И дольку вдохновения,
Вдруг примешь мой подарок
И прикольней станет жить...

Ты сколько хочешь
Сможешь пересматривать - меня
И перечитывать мои слова
О том, что я -
Минутное явление в твоей жизни,
Так скоротечен без рэпита..
И Тебя не знаю, но Люблю Тебя!!!

Я улыбнусь тебе открыто, с теплотою,
Конечно только столько,
Сколько хочешь ты...
Согласен - могут быть улыбки в переборе,
Но кроме тех, что от души...

Задружимся? Нежданно и внезапно,
Без обязательств, ненавязчиво и без имён...
И я всегда смогу тебе напомнить,
Твой путь, наполненный вопросами
И испытаниями-
Заранее, тобой определён..

Тобою ж, до рождения записаны ответы,
Которые ты в силах отыскать...
Тобою же придуманы приметы,
По которым , сумеешь - все загадки
Разгадать...

Тобою выбран каждый человек,
Который встретится тебе согласно плану,
Добру научит или злу,
Смеяться иль грустить,
Себе быть нужной или нужным...
Или - тем, кто рядом..

И даже эти или- все, зависят от тебя.
Теперь уже при жизни, как в пруду вода ...
Быть, может вся в волнах, от ветра - мутной
Или прозрачно-чистой, в штиль уютный....

А чем не правда, если в это верить,
А верить можно, хоть во что..
Во всё, что можно, видеть, трогать,
Слышать, ну или даже скушать,
Раз дело так уж далеко зашло...


Во всём, Создатель прибывает- в Тебе
В идеях, в мыслях и в словах,
И в откравениях - внезапных озарений!
И я, всегда Тебе напомню -
Верь в себя...

Всегда тебе скажу - Ты лучше всех!
Ты справишься уверенно и без сомнений...
Сначало нужно - о-очень сильно захотеть...
А остальное вопрос времени...

Стань перед зеркалом с утра,
Скажи - я лучше всех, я лучшая ну или лучший тоже.
Я всё могу, я для чего-то есть, а
Значит - Небо мне, во всем поможет!

Поможет вспомнить самого или саму себя, когда так надо
Поможет не забыть, в чем твоя сила
А твоя сила в том, чтобы собою быть всегда - уверенно и нагло, и невозмутимо.

Ты, в своем мире - центр мира!
Ведь без тебя - его не станет.
Ты паралельная вселенная всех жизней параллельных,
Которые, тебя мирами окружают.

Это про то, что ты - всегда имеешь право,
Хотеть, желать, решаться, делать.
С любой секунды заново жизнь начинать - решительно и очень смело!

И ты - любим или любима,
Ты дорога и очень дорог,
Когда вы оба - просто благодарны,
Всему, Не разделяя мир на формы!


Ну что - спонтанный друг или спонтанная подруга,
Задружишься со мной?
Тебе я ставлю лайк - непревзайдённый...
А для меня - твой лайк,
Надеюсь - за тобой...;)

P.S.: "Верю, что Любовь - спасёт Мир..."