22. 11. 22. Иду в народ... К пацанам...

Галина Бондаренко
22.11.22. Иду в народ… К пацанам…

22.11.2022.
Вечер добрый, читатель мой родной…
Ещё одна дата, где присутствуют пять двоечек. :)
В этом году таких дат осталось совсем немного. И этот удивительный, богатый на события, и в то же время такой трагический год подходит к завершению. Год-легенда… Великая провидица Ванга называла его «ГОДОМ ПЯТИ ДВОЕК». Ведь ни одного месяца в нём нет, где бы не было одной или двух дат с пятью двоечками. В этом году даже есть не одна дата с шестью двойками!   22.02.2022 или 22.12.2022.

Если честно, практически весь год было ощущение ожидания сказки. Не знаю, чем это можно объяснить. :) И связанной именно с моей работой, то есть с темами Огня и Аркаима в Волгоградской области. И, замечу, что именно в этом году было немало знаковых для меня событий и знакомств. И, конечно хочется верить, что они приведут к каким-то весьма позитивным результатам. Но когда это будет, затрудняюсь сказать… Понимаю одно, что нельзя останавливаться и просто ждать.

Так получилось, что здесь, на «Проза.ру», я иногда рассказываю о каких-то эпизодах моей прозы жизни.
И я понимаю, что для кого-то из людей некоторые моменты очень уж похожи на сказку… Другой скажет, что так не бывает.
Бывает. Ещё и не такое бывает. Не всё пока и вслух скажешь, чтобы людей не смущать.
Но здесь нет ни одной вымышленной строчки, если я пишу от первого лица. Правда следует сказать, что это лишь малые крупинки того, о чём хотелось бы поговорить, но иначе пока не выходит…
Поэтому мысленно прошу прощения у тебя, если ты мой постоянный читатель, за то, что пообещав тебе всё-всё рассказать, не сдержала данного слова.
Знал бы ты, родной, сколько самых разных вопросов приходится решать в эти годы и месяцы. Сама себе удивляюсь, как ещё голова моя не слетела с катушек!  :)

И есть вопросы, которые мне одной сегодня решить не под силу. Например, в моей галерее фотоистории «Жива России» за пять лет жутко повыгорали фотографии. А это более 800 фотоснимков. Просто потому, что заламинировать тогда получилось только часть фотоэкспозиции «Огненная Сказка». А на остальных 18 фотовыставках снимки остались незаламинированными, из-за финансовых трудностей. Недавно уже и из Москвы исследователи приезжали, а с фото беда… Вот, Галя года два ломает голову над тем, как решить этот вопрос.

И, знаешь, что пришло в голову? Обратиться к «пацанам», как ребята сами себя называют. Случайно в Ю-Тубе попала на сайт "СЛОВО ПАЦАНА", где молодые мужчины реально помогают многим людям. Мечтают, как и я, чтобы люди стали хоть на немного счастливее, меньше кто-то стал болеть, или выпивать, своих деток в детдома не отдавать, быть добрее друг к другу… Ведь наши задачи и цели созвучны. Они искренне хотят помогать людям, оказавшимся в трудной житейской ситуации… Хотят мир своим участием сделать чуточку светлее… Дарить людям капельки надежды и радости…
Вот хожу и мысленно с этими ребятами беседую, пишу им письмо… :)
Что занятно, свеча осыпает Цветами, а это может значить, что иду в правильном направлении.
Хочу попросить помощи в обновлении фотографий в моём маленьком Центре.
Если б ты, читатель мой, знал, к скольким людям за эти годы я обращалась за помощью! Адреса можно исчислять уже не десятками, а сотнями! Увы, отклика ниоткуда не дождалась. Вот ведь как бывает, даже стихии Земли на помощь приходят! А вот те, кто сидят в кабинетах и получают свои фиксированные оклады, на помощь ни к кому особо не спешат. А те, кто слышат, - над ними начальники, упаси Бог которых ослушаться.
А ребята помогают, спасают бомжей, стариков, алкоголиков, матерей, из-за водки потерявших детей… Как знать, может быть и меня услышат?
Поэтому - ИДУ В НАРОД! Иду к пацанам!

С одной стороны так больно осознавать, что я пока так и не справилась с задачей до конца. Но с другой, все эти 12-13 лет я по-честному работала, порой по 24 часа в сутки, в прямом смысле. И как библиотекарь, собрала огромнейшее количество материалов по самым разным краеведческим темам. И знаю, что близок час, когда эти материалы будут необходимы, как воздух, очень и очень многим людям.

И ещё одна причина, по которой иду к пацанам, - просьба дочки. Она попросила написать им. Ей пошёл 12-ый год. Скоро уж невеста. И ей очень сейчас не хватает меня. Хочется с каждым днём всё больше проводить со мною времени. Хочется задавать мне всё больше и больше вопросов. А я всё не могу передать свой многолетний труд кому-то… Мечта и моя, и её, - завершить этот проект, начатый в 2009-2010 годах.

Как показала практика, многие люди сегодня мыслят шаблонами и клише, у большинства тоннельное видение. А для решения моих задач необходим свежий, незашоренный взгляд на многие вещи, необходимы люди с нестандартным мышлением и периферийным видением…
У ребят на канале огромное число подписчиков. Как знать, может среди них найдутся кто-то из археологов или историков, кому тема прародины жителей Аркаима Южного Урала будет близка и интересна. Да разве только эти темы?!

А ещё… Изначально, много лет назад, было задумано, что реализация проекта произойдёт благодаря простым людям, обычному народу. Вот и иду в народ.

И ведь в 2011 году, в Москве, мне помогли обычные люди… Иван да Марья. Так звали брата и сестру, они открыли в Дубках благотворительный православный Центр. Как помогали и другие, очень многие простые, обычные люди.
Потому и сейчас иду в народ, к пацанам…

А если пацаны услышат меня, я тебе обязательно расскажу об этом.
Пожелай мне мысленно удачи? Пожалуйста… Если пацаны слово дали, они его держат. Потому и иду к ним с просьбой.

……………….
………..
…..
________________________________________________
Продолжение следует…