давай разлюбим друг друга завтра

Скучающая Провинциалка
давай разлюбим друг друга завтра,
а утром приготовим завтрак,
и настрогаем бутербродов,
с тунцом такая прелесть, ты попробуй
у кофе запах крымского рассвета,
стащи с души бронежилет-то
и положи на стульчик, я не претендую,
хоть в моде броники этой зимою,
Глотнём вина  для настроения,
потом закатим песнопение,
хотя со слухом у меня не очень,
но песен сердце сильно просит,
а дальше карты лягут как то,
продолжим пьесу сексуальным актом,
порнушку включим и поржем,
а остальное на потом
отложим, тебе ж не к спеху
опять напяливать доспехи
и запираться на засовы,
да это так я, просто к слову,
я обещаю, придержать натуру,
я попусту болтать не буду
а вечером я испеку шарлотку,
и умоляю, не надо водки,
вино осталось, и тунец,
от водки будет нам...****ец
развяжется язык, ссору затеем,
мы разлюбить друг друга еще успеем
договорились же. До завтра
ну а сейчас...по плану...завтрак

вино отменим, ты от него икаешь
На санках меня покатаешь?