Сон про вирус

Хома Даймонд Эсквайр
Вспомнила сегодня как мне сон снился где - то за год до короны или за два, не помню точно.
Сюжет такой.
Я сижу в аэропорту и мне надо на дальний восток России .
Будто у меня какие - то деньги там в банке(в реале ничего такого)
И мне надо срочно их забрать, прям срочно.
Мне нужен этот дальний восток.
Рейс задерживают,  я знакомлюсь с баристой и она мне по великому секрету, подавая кофе, говорит, что ее парень китаец и скоро они планируют вирусную атаку на мир.
Экономика встанет, все границы закроют и ты, типо, скорее лети, они уже готовы там, ещё  какую - то фразу она мне тут говорит, что ясно, что это дело  молодых людей, их идея и проект.
И показывает мне карту мира , где нарисованы пути этих атак, как на карте поля боя.
Такими красными стрелками жирными.
И помню точно фразу вирус придет то ли с Амура, то ли из - за Амура.
Я тогда этот сон всем рассказывала в полной уверенности, что это вирус компьютерный
Так же однажды три дня снился сон один и тот же, что у меня украли кошелёк.
Сон повторялся как кино..
Иду по парку, там люди, села на лавку, встала, пошла, смотрю, а кошелька нет.
И я каждый раз так плачу, так мне обидно и себя жалко.
На третью ночь сон повторяется опять один в один, но....тут ко мне подходит.....Алла Пугачева
И отдает кошелёк.
Но....с третьего раза.
Через неделю накрылся банк с вкладом.
Деньги вернули через год, но, ясное дело, не все.
И не Алла Пугачева.