Камелия Нгуен Тхи Ча Ми. Часть пятая. Лос Анджелес

Владимир Долгов
Мне нравится Лос Анджелес, первый раз я там был лет двадцать пять назад и обалдел от миллионов автомобилей на многополосных и многоярусных виадуках.  Я тогда работал на дальних перевозках из Нью Йорка в Калифорнию. Нью Йорк Сити по сравнению с Лос Анджелесом похож на райцентр с рекламой на сараях. Жаль, что приближается большое землетрясение и город погибнет. Медленно и неуклонно идет разлом земной коры. Сан Франциско, Нью Йорк и Майами тоже уйдут под воду, даже без ядерной бомбардировки. Может проснуться вулкан Yellowstone и результат его извержения предсказать нельзя. Самый плохой сценарий покрытие всей планеты пеплом, цунами и конец света  Посмотрите ролики, когда будет время, Калифорния обречена
https://www.youtube.com/watch?v=k3NvDmVzzpU
Я разделяю озабоченность Президента поведением товарища Кима, достаточно одной ракете плюхнуться в море рядом в Сан Франциско, чтобы все сценарии сработали. В апреле само как-то прилично тряхнуло.
Да, ладно, хватит каркать, вернёмся к своим баранам, то есть в аэропорт LAX. В аэропорту LAX меня встретил старый друг Саймон Ирера.
-До посадки два часа, ты хорошо доехал.
-Диспетчер у вас замечательный, все пробки мимо оставил.
-Ты его знаешь, Марк Каневский. Летишь в Да Нанг, там надо найти и вывезти в Штаты нашу подругу.
-Кем я там буду?
-Фотографом фрилансером от журнала “Cooking World”. Какое оружие тебе там дать?
-Пистолет Стечкина.
-Ностальгия?
-Нет, двухрядный магазин на 20 патронов и прицельное поражение на 200 метров.
-Прилетишь и сам устроишься, местные власти за тобой будут присматривать пару дней, найми переводчицу по рекомендации хозяина дома, где снимешь квартиру. Женщине искать женщину проще. По нашему сайту найдешь все необходимые сведения о пропавшей. Срок возвращения через неделю в Мемфис. Снимки продукции с рынков и ресторанов присылай в редакцию, там наш человек будет верстать номер. Через этот отчёт и получишь деньги за работу.  В аэропорту Да Нанга получишь подарочную кредитную карту, которую мы сможем пополнять, донги и юани получишь в камере хранения на железнодорожном вокзале, номер ячейки и код будут приклеены к карточке, наличными долларами пользуйся только в самых важных случаях. Вокзал находится в районе Thanh Kh;. В 2,5 километрах от Международного аэропорта Да Нанга и в 4,5 километрах от популярного у туристов района пляжа My Khe. Прогуляешься туда на следующий день. В камере хранения будет сумка для фотоаппарата. Она с двойным дном. Там и будут наличные деньги. Посмотри город, ты там давно не был, всё изменилось в лучшую сторону. Наслаждайся поездкой и побольше фотографируй. Сам на рынках не расплачивайся, запутаешься в пересчётах, тебя дурить  будут все, кому не лень и запомнят. Кушай дома, пусть хозяйка готовит и ты фотографируй, это тоже войдет в оплату ее труда.
-Потерявшаяся вьетнамка?
-Люси Кан кореянка, которая родилась во Вьетнаме. Наш человек, подставленный китайцам. Разыскивается властями Таиланда и Филиппин, а теперь ещё и Вьетнама. Она координатор перемаркировки контейнеров во всех портах Южно-китайского моря. Работает с агентурой из числа местных криминальных группировок. Вьетнамские Da Nang Boys пытаются выйти из-под нашего контроля, крайне опасные, один раз не так моргнул и превратят в фарш для пирожков, которые продадут на рынке иностранцам под соусом с красивым названием  linh h;n c;a hoa sen v;ng.
-Что это значит?
-Душа золотого лотоса.
-Женщина красивая?
-Когда посмотришь на ее фотографию, то искать будешь, как свою жену. Прости, я просто болтанул, забыл, что ты не сторонник повторных браков. Не только красивая, но и коварная, твой командир её готовил два года.
-Люси какой веры?
-Направления пастора Джей Рок Ли, ты кажется с ним был знаком?
-Не совсем, посещал его проповеди. Великий человек, в Индии на его выступления собиралось до ста тысяч людей.
-Ты всё продолжаешь в эти басни верить?
-Я не верю, просто воспринимаю, как факт, типа есть лунные приливы и порывы ветра. Если я обратился словами или мыслями к Нему, то чувствую изменения, которые во мне происходят, это электрохимического реакция организма на внешнее воздействие. И этими изменениями я руководствуюсь. А пространственно временные положения тела при том или ином ритуале дело второстепенное. А зачем меня привлекли, я ведь давно на пенсии и что толку от пожилого человека, где нужны сила, ловкость, реакция и острый ум?
-На спокойных работах доход сейчас выше и любители острых ощущений реализуют эту потребность в компьютерных играх. Виртуальная реальность убила не одну мужскую профессию. Джентльменов нет, только безграмотные бандиты.
-Какие шансы?
-Никаких, человека месяц никто не видел. Были бы шансы, я бы сам слетал, но у  тебя мозги набекрень всегда были. Сначала Лама Танг, потом Мастер Ли, затем Джей Рок, теперь вдруг бог в твоём репертуаре появился, может так и надо жить? Решили, что у тебя есть шанс. Люси жалко, мы же даже останки вывозим. А тут полный вакуум.
     Был такой сериал в советское время ‘Следствие ведут знатоки”. Там была песня со словами “Наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд, как будто не видна”. Это песня и о свободных агентах. Моя подруга Агата не вернулась из очередного тура в горы Сан Горгонио, что на востоке от города Ангелов. Не судьба, наше будущее оборвалось калибром 38, предательство. Предательство вечно, как и героизм. И тем и другим хорошо платят за выполненную работу. Работая в Штатах, надо помнить слова О.Генри, что Bolivar cannot carry double, рассказ The Roads We Take, “Дороги, которые мы выбираем” бессмертен. В нём изложена  психология любого бизнеса. Тут песни Высоцкого не понимают, друзей нет, только партнёры. Это касается и супругов, институт семьи на низком уровне. У меня самого брак распался, потому, что разные дороги выбрали.
Я видел ангелов в городе этом,
Они не прячутся от моих глаз,
Я приехал с вопросами за ответом,
Есть надежда, что не в последний раз.

Тут миражи становятся былью,
В городе вечного лета и океанских волн
Миражи вечные и не покрываются пылью,
Они возрождаются для тех, кто влюблён.

Твоя фотография в моей спальне висит,
Точнее не ты, а простой камень в горах.
Он мне о превратностях судьбы говорит,
Что под ним может покоиться и мой прах.