Варианты

Лилия Аслямова
Три сестры живут далеко друг от друга и по вечерам в ватсапе обычно обмениваются впечатлениями от прошедшего дня.
Вечер восьмого марта.

- Мой с утра собрался ехать в соседний поселок за цветами, - говорит средняя.- Я тормознула:"В такой буран нечего делать на дороге. Да и покупать втридорога увядшие тюльпаны ни к чему! Потом орхидею мне купишь".

Муж согласился, и был чудесный день в тишине и покое: она читала, он смотрел телевизор.

Младшенькая сестра когда-то вышла замуж за взрослого мужчину. Теперь ей чуть за пятьдесят, мужу за семьдесят. Этим утром он, хорошо воспитанный бывший ленинградец, тоже собрался в магазин.

Жена спрашивает:

- Ты за чем идешь?

- Надо же подарок тебе купить!

- Ну и какой ты подарок надеешься у нас купить?

- Не знаю. Шампанского возьму давай.

- Не хочу я шампанское, у меня от него голова болит. И вообще, зачем тратиться на бесполезные вещи. Расслабься!

- А то ты знаешь полезные! Что тогда ты хочешь?

- Ну… подари мне тысячу, - шутит жена.

Муж все же уходит и вскоре звонит от банкомата:

- Тут, знаешь, банкомат не работает!

- Да хватит тебе, я ж пошутила! Возвращайся домой!

- Нет, я сейчас дойду, тут где-то другой есть…

Приносит тысячу.

-Молодец, - оценивает его поступок средняя сестра, которая хочет отложенную орхидею. – В его возрасте банкоматом пользоваться – это подвиг!

- Я думаю, ему кто-то помог, - недоверчиво резюмирует жена с тысячей.

-Ну, - заявляет из своего пригорода старшая сестра, с парализованным после инсульта мужем, – все равно мой круче всех. Ночью позвал меня, чтобы я ему поясницу мазью растерла, и поздравил. Еще и за руку взял!

Посчитали, что у нее был самый удачный подарок. Тоже не потратились, и поползновение все-таки было!