Космический вечный огонь - Вспомнить все

Илья Уверский
В связи с тем, что то, чем я занимаюсь, невольно подпадает под понятие пророческой деятельности, в свое время я был вынужден поставить подпись. Вдруг я просто обманщик, который вводит вас в заблуждение? Каких тысячи в интернете, которые не отвечаются ни за одно свое слово. Я не стал фантазировать и украл идею у Ильи Пророка.
В конце книг "Раздвоение" и "Древние боги и их разоблачение" я пообещал, что на космическом Марсовом поле зажгется космический Вечный огонь, который будет виден даже с Земли. Начнется мощнейшее извержение самого большого вулкана в Солнечной системе, вулкана "Олимп".
Это и будет знаком для всех, кто хочет, и кто не хочет (это уже не имеет значения). Само собой, что это сделать мне не под силу. А возможно только Богу. Я специально выбрал Марс, так что обвинить меня в том, что сгонял на Марс, поджог там вулкан и вернулся домой за ночь, увы не получится.
Само собой, что случится это, если случится, не раньше, чем об этом узнают и усмоняться все, кто должен об этом узнать и усомниться. Иначе никакого эффекта не будет.

А пока хотел бы просто еще раз задокументировать дату и доложить, что мои шансы значительно повышаются. Буквально вчера прочитал статью, в соответствии с которой ученые не могут поверить своим глазам, но исходя из самых свежих собранных данных, на Марсе прямо сейчас не исключена вулканическая активность.

Это требует проверки, новых данных, но тем не менее, это так.
По крайней мере, приятно осознавать, что мои шансы значительно подрастают.
Не вечно же вам хромать на обе ноги.