***

Виктория Берег
Я уже подогревала чай. Он опять остынет. Даже чай не могу попить. Потому что пока я поджав колени к подбородку лежала на этом маленьком офисном диванчике и меня разрывало одиночество - он остывал. Несколько всхлипов, скатившихся слез и снова смотрю в окно. Заклеивала окна. Звук доносится машин, и наверняка из их огромного количества есть те, в которых кто-то едет домой. Домой, где его ждут. А по моему горбу, как у Бродского, подозреваю, плачет одна лишь осина в лесу.

- Друзья?
- Да.

Дружба, от которой становится более одиноко.

Пойду на улицу. В одну сторону, в другую.  Некуда приткнуться. Вернусь обратно. Подумаю, что  зря.

К черту все, к черту, к черту.

Я не слабая. Просто нельзя же никому не верить. Нельзя же не давать шанса ни себе, ни другому. Иначе как быть человеком.

Это не смертельно. Да и смертью напугать ... тоже мне....