ранее:кэп http://proza.ru/2022/11/25/1884
Появились импортные ролики с рекламой товаров. У выезжавших в Европу при включении тамошнего телевизора первая мысль - и тут таже реклама! Стоило ли ради этого ехать?..
Для того чтобы сделать из рекламы пародию порой не обязательно что-то переделывать. Отключишь звук и смотришь за тем, как на экране какой-то тип, сидя за столом вдруг начинает спешно запихивать себе листы бумаги и в уши, и в ноздри, и в рот!.. Хорошо, что на этом ролик заканчивается и появляется заставка «СП Русская Америка». Наверное, он рекламировал вкусовые качества бумаги своего СП. В следующем ролике опять он. Включаю звук а он только повторяет в приступе истерического хохота «Ну очень смешные цены.» Очень похоже на реакцию студента, решившего отоварить стипендию в коммерческом магазине.
Импортная реклама не лучше. Показывают старую деву, которая любит гулять со своей свиньей и есть шоколад ВИСПА. Видимо, с ней на пару. Итак, девушки! Ешьте шоколад ВИСПА и никто кроме свиней гулять с вами не будет. Потом какой-то балбес лет 30 прыгает с дерева – он, оказывается, ДО СИХ ПОР ЛЮБИТ ИГРАТЬ В ИНДЕЙЦЕВ и есть шоколад ВИСПА. Ешьте шоколад ВИСПА – и станете таким как он. Вещи выясняются поразительные: благоухающую чистоту и свежесть морозного утра дарит нам, оказывается не природа, а продукция ПРОКТЕР и ГЕМБЛ. Телевизоры и магнитофоны дарит нам фирма НОКИА (мне что-то не дарила). А как обожают многозначительные бессмысленные фразы « мороженое ВАЛИО – удовольствие больше , чем сама жизнь и т.д. Расписав мнимые превосходства всегда присовокупляют, что цены низкие или итого ниже, конкретной цифры никогда почему-то не называют...
Отчего же так много людей у нас, разносы телерекламу саркастическими замечаниями в пух и прах все-таки ее регулярно смотрят? Далеко не каждый использует ее как сырье для шуток и анекдотов, иной раз отплевываются, а смотрят. Что за мазохизм? Просто приятно сознание, что ты вот, лично, в состоянии увидеть всю ее глупость, а вот ТАМ, на телевидении, не в состоянии – а следовательно ты много кого умнее, а это приятно!..
Реклама от ленинградского ликеро-водочного завода:
Разбавляя нашу продукцию мы заботимся о вас и о вашем здоровье!
Горькая настойка Менделеев – это вся периодическая система элементов в одной бутылке.
Днепропетровский ПРиват-банк: только с помощью нас ваши деньги станут нашими!
Фирма ДИАЛОГ-ОПТИМ - мы переведем все ваши деньги.
Этот молодой человек высматривает на пляже в бинокль тех, кто есть мороженое ТВИКС, но дураков не нашлось.
Пробил час РЭМ: когда кругом раздевают, РЭМ одевает, предлагает и оплодотворяет.
Чековый инвестиционный фонд АЛЬФА-КАПИТАЛ мы возьмем себе ваши ваучеры!
Жила-была фирма СЭЛДОМ и решила сделать себе рекламу, но не дурацкую, а очень дурацкую. Фирма СЭЛДОМ продолжает свою рекламную кампанию – мы продаем свои товары не дорога, а очень дорого.
МММ – нас знают все, н никто не знает чем мы занимаемся.
Наши цены значительно ниже рыночных и выше разумных РУ БИ КОН!
Перхоть исчезла, вместе с волосами, с помощью шампуня ХЕД ЕНД ШОЛДЕРС.
Если у вас не хватает денег купить целый лимон – купите несколько долечек. Долечки – чертовски хороши!
Дойчики - чертовски хороши! (про новые дойчмарки серии 1990 года)
Если у вас есть лишние деньги, мы поможем вам с максимальной выгодой для нас от них избавиться. Делайте бизнес с нами. Холдинг центр.
Конец июля. Госбанк России: ваши деньги всегда работают на нас.
Лакки страйк. Настоящая Америка. Сделано в Польше.
Импортный спирт РОЯЛЬ – настоящее русское качество.
Суперреклама93 Шоколад – это вкусно.
Суперреклама 94 Пища - это вкусно.
Наш медицинский кооператив производит снятие запоев на дому посредством уничтожения всех спиртных напитков.
Масло дорого? И что же?
Не начало же конца.
Мойте, мойте ваши рожи
Нашей пенкой для лица.
Да, идти России не близко
До тех стран, что нам ставят в пример.
Ваша киска купила бы ВИСКАС
Если б ты был миллионер.
далее:1993 теперь толкуем о деньгах http://proza.ru/2022/04/01/1843