Ничего не должна

Натаха Недострахова
Я тебе ничего не должна,
Я в тебя не вселяла надежду,
Я с тобой  -
Флиртовала слегка,
Нои только -
Нет чувства, конечно,
А  был, лёгкий такой,
Адюльтер -
Не стремящийся к апофеозу -
Я кокетки -
Лишь яркий пример,
Но кокетка с кокоткой -
Не схожа!
Просто нужен мне этот кураж,
Чтоб в себе поддержать
Дух творенья,
Но с тобой вот случился пассаж -
Непредвиденное приключенье,
Что вдруг вылилось чем-то дурным -
Грязным,  пошлым -
Каким-то противным -
Ты решил,
Умом слабым своим,
Что я пачкаться буду постыдным!
В мыслях не было мне изменять
Человеку,
Кто предан мне очень,
Чтоб его на тебя променять -
Это надо быть дурой..,
Но впрочем,
Я с себя не снимаю вины -
Слишком я заигралась с тобою -
Просто был интересен мне ты -
Индивид,
Удивлявший порою
Своим детским, наивным враньём
И безграмотностью безнадёжной,
Изворотливостью,
И притом
Равнодушием -
Прямо безбожным...

©Наталья Анищенко ноябрь 2022