За дверью молчанья иль лжи

Алевтина Габсатарова
 За дверью молчанья иль лжи -
 твой образ печальный иль нет.
 Года пролетают и свет -
 никак не дают мне ответ.

 Уж сгорбились буквы давно
 от пламени множества лет.
 Но,это совсем не кино.
 Но,дай же мне жизнь свой ответ.

 Во сне не приходит старик,
 нет лика младого - тем паче.
 А мыслей трепещущий миг?
 О,нет!Вереница их плачет.

 О,нет!Вереница их знаний -
 мала.И мой бег не достиг,
 того,чтоб нам встретиться -
 знамя нам Боже быть может вручит.

 Сознание жуткой потери,
 когда взор так долго молчит,
 и в сердце заглушены двери.
 Не рви тишина на куски -
 мне в чудо так хочется верить.

 Не рви тишина на куски,
 давая грустить в одиночку.
 А "омут" покоя впустит,
 когда я поставлю здесь точку.

 Но,этот "расплывчатый" знак -
 безбожно то колет,то режет.
 Не правда ли это не стяг,
 с которым встречаюсь всё реже.

 Ах,память чужая найди -
 картинки простого бытья,
 где пели твои..соловьи -
 да так,где бывала и я.

        *********

                22.11.2022