Записки города без электричества-7

Ксана Поликарпова
Плановые отключения электроэнергии – это... своеобразно. Я проснулась – света уже нет. Связь тоже отсутствует (ни позвонить, ни воспользоваться мобильным интернетом).
Это не просто неудобство, дискомфорт. Это ограничение моей свободы выбора. Я не могу написать или позвонить в данным момент тому, кому хотелось бы. Я не могу что-то поискать/почитать/посмотреть/послушать во всемирной сети. Это странно, непривычно, неприятно.
Но у меня есть альтернатива. В последнее время я активно читаю. На смартфоне, конечно же,  скачав книги из интернета и используя специальную программу. Никакой серьёзной или «тяжёлой» литературы, просто лёгкое развлекательное фентези. Самое то, чтобы не киснуть и не ныть. К тому же многие истории в благодарность за внимание к ним дарят мне вдохновение. Так рождаются новые стихи.

***
Ах да, сайт стихи.ру. На своей авторской странице я теперь бываю набегами, словно кочевница, а не хозяйка. Тем не менее, успеваю содержать всё в порядке. Публикую свежие произведения, отвечаю на рецензии и пропадаю до следующего сеанса связи. Конечно, хотелось бы не спеша пройтись по избранным, принять участие в блицах и т.п. Но я радуюсь и тому, что есть.

***
Кто виноват и что делать. Излюбленные вопросы тех, кто не умеет нести ответственность и действовать. А мне есть чем заняться. Так же, как и каждому из вас.


12:52
22.11.2022