Саша, Сашенька... 22 глава

Баширова Шаира
     - Что же Вы молчите, Сергей Викторович? Что-то случилось с Вашей дочерью, - подойдя ближе, вновь спросил Фёдор.
     - Лида у них... сказали, что перезвонят, - с мрачным видом, ответил Сергей Викторович, растерянно взглянув на Федора.
     - Значит, с дочерью не вышло, решили жену использовать... знают своё дело. Нужно ждать, Сергей Викторович, у нас связаны руки. Я уверен, они ничего не сделают Лидии Аркадьевне, им нужна земля, они её любой ценой захотят получить. Соглашайтесь на все их условия, протяните время, а я постараюсь выяснить местоположение, куда могли увезти Вашу жену, - сказал Фёдор, направляясь к выходу.
     Сергей Викторович любил свою жену, очень любил дочь, был готов и с банком проститься, только бы его семью оставили в покое. Он проводил Фёдора растерянным взглядом и тяжело опустился на диван, словно обречённый на муки человек.
     Фёдор, выйдя из кабинета, позвал Никиту, Олега и Глеба, эти парни, по его мнению, были самые смелые и сильные, хотя они и не воевали, но Фёдор был уверен, что на них можно положиться, как и на Сашу, который доказал это, несмотря на то, что его выгнали с работы. Когда ребята пришли, он велел им искать машину Лидии Аркадьевны, может быть найдут хоть какой-то след женщины.
     - Может кто-то видел, как её посадили в машину и увезли, в каком направлении, номер и цвет машины. Будьте предельно осторожны и внимательны, любая деталь, даже самая незначительная, может вывести нас на след Лидии Аркадьевны, всё понятно? - сказал Фёдор, оглядывая ребят.
     - Да, всё понятно, не первый раз, Фёдор Константинович, пошли, ребята, - сказал Никита и развернувшись, увидел Артёма, в ожидании, тот смотрел на них.
     - Может и я с вами? - спросил парень, подойдя ближе.
     - Там может быть опасно, могут и выстрелить, - усмехнувшись, сказал Глеб и Артём с ненавистью взглянул на него.
     - Ты стой у кабинета, они с тобой останутся, - сказал Фёдор, кивнув на двоих ребят, которые уже стояли у дверей кабинета Сергея Викторовича.
     - Мы можем идти? - спросил Никита, кажется, готовый ринуться в бой.
     - Наденьте бронежилеты, мало ли что... и оружие с собой взять нужно, неприметную машину, в гараже стоит "Опель", на нём и поезжайте. Олег, Никита, Глеб... докладывать мне лично, - сказал Фёдор, кивая головой и разрешая ребятам идти.
     Сам Фёдор вернулся в кабинет Сергея Викторовича, он не мог оставить его в таком состоянии одного, да и звонка придётся ждать. Он позвонил по телефону и с кем-то поговорил, попросив проследить звонки на номер в кабинете Сергея Викторовича. Но те, кто должен был позвонить, тянули до вечера, видимо, играя на чувствах и нервах, так что пришлось и обед из ресторана заказывать прямо в кабинет.
     - Что же они не звонят? - нервничая, спросил Сергей Викторович, едва притронувшись к еде.
     - Серегей Викторович, знаю я эту стратегию. Эти люди знают, что делают, играя на Ваших чувствах, понимая, что Вы быстрее согласитесь, когда пройдёт достаточно времени, понимаете? - ответил Фёдор.
     - Я готов подписать любые бумаги, только бы они оставили мою семью в покое, - с раздражением ответил Сергей Викторович.
     - Прежде всего, Вам нужно успокоиться и поесть, иначе не будет сил ответить достойно. А когда позвонят, постарайтесь говорить спокойно и потянуть время, у меня друг в милиции работает, Вы слышали, как я с ним говорил, они зафиксируют, откуда был звонок, - спокойным голосом ответил Фёдор.
      Сергей Викторович согласился с ним и вновь сев за стол, заставил себя поесть. Фёдор же поел с аппетитом, словно ничего не происходило.
      - Что там, Мария Николаевна? - спросила Сашенька, боясь выглянуть в окно балкона.
      - Саши нет... он давно должен был выйти из подъзда, а внизу стоят какие-то люди, мужчины и я их не знаю, они и одеты по-другому, по-деловому и не живут в нашем доме, - взглянув на девушку, ответила Мария Николаевна.
     Сашенька была напугана и подойдя ближе, осторожно выглянула в окно и странно посмотрела на Марию Николаевну.
     - Что? - выглянув в открытое окно балкона, испуганно спросила женщина.
     - Машины нет, на которой мы ночью приехали, - почему-то шёпотом ответила Сашенька.
     - Как нет? А где же она? Может Саша спрятал её подальше? - понизив голос, спросила Мария Николаевна.
     Сашенька покачала головой, готовая заплакать.
     - Он оставил машину возле Вашего подъезда, а теперь её нет, - тихо ответила Сашенька.
     Саша, спустившись вниз, соблюдая осторожность, встав за дверью подъезда и стараясь быть незамеченным, выглянул на улицу, но не увидел машины, на которой они с Сашенькой вчера приехали, а в стороне стояли трое мужчин. То ли руководствуясь чутьём, то ли просто из осторожности, но выходить Саша не стал, хотя и понимал, если это люди, которые хотели похитить Сашеньку, то вероятнее всего они каким-то образом узнали, где он живёт и что именно он спас Сашеньку и убил двоих их людей. А это значит, что им грозит опасность.
     О себе Саша не думал, нужно было спасать любимую. Саша понимал, попади она им в руки, они могут сделать с ней всё, что угодно. Много было случаев, когда заложников не возвращали, а убивали, как ненужных свидетелей. В новостях передавали, что сын известного бизнесмена или дочь богатого чиновника были найдены убитыми, хотя выкуп за них был заплачен и все условия были выполнены.
     Этого Саша допустить не мог, в его голове созрел смелый план, он быстро поднялся наверх и вошёл в квартиру. Мария Николаевна через балкон видела, как один из мужчин подошёл к её соседу, из второго подъзда и о чём-то его спрашивал, второй подошёл к скамье, где сидели старушки из разных подъездов и тоже задавал вопросы, третий, задрав голову, смотрел на окна и балконы дома.
     - Сашенька, мы уходим! Мама, отойди от окна, пожалуйста! - сказал Саша, забегая на балкон.
     Но смотреть вниз он не стал, взяв Сашеньку за руку, быстро увёл её в свою комнату. Мария Николаевна, в тревоге за них, побежала следом.
     - Вещи свои бери, сумочку... мама, не переживай, всё будет хорошо, - взглянув на встревоженное лицо матери, сказал Саша.
     Мария Николаевна вышла из комнаты сына, но вскоре вернулась, держа в руках деньги.
     - Увези девочку к моей тётке, в Павловку, там её никто не найдёт. Тем более, мы с тётей Дашей много лет не общались, кланяйся ей от меня. Вот как доберётесь... машины-то нет? - сказала Мария Николаевна.
     - Спасибо, мамочка, я верну Вам все деньги. А доберёмся на попутных, так безопаснее. Если вдруг эти люди выйдут на вас, ни ты, ни папа нас не видели, ничего не знаете, хорошо? - обняв мать, сказал Саша.
     - Господи! О чём ты говоришь, сынок? Какие деньги вернёшь? Я же мать твоя! Как же это? Что же творится? Охота на живых людей, Господи, помоги! - воскликнула Мария Николаевна, в ответ обняв сына.
     Саша, отпустив мать, открыл шкаф, взял свитер, куртку и машинально сунула в рюкзак, взяв и пакет Сашеньки, отправил его туда же. Потом молодые люди прошли в прихожую, Саша приложил ухо к двери и прислушался.
     - Из подъезда вы не сможете выйти, как же быть? Может к соседке снизу зайдёте, ну, пока они уйдут? Не будут же они вечность тут стоять и  ждать, - сказала Мария Николаевна.
     - Мама, я не могу подвергать людей опасности, мы уйдём через чердак, - ответил Саша.
     А вдруг... - начала говорить женщина, в тревоге за детей.
     - Ты лучше выгляни через балкон, если они стоят внизу, то мы успеем уйти, - сказал Саша.
     Сашенька была напугана, она смотрела на Сашу, в её огромных глазах сверкали слёзы.
     - Доверься мне, любимая, я никому не дам тебя обидеть. Верь мне, - сказал Саша, когда Мария Николаевна ушла на балкон.
     - Мне очень страшно... - тихим от волнения голосом, прошептала Сашенька.
     - Один стоит у нашего подъезда, видимо им сказали, что ты живёшь здесь, второй ещё говорит с тёткой Натальей и Симой, третьего не видно, - сказала Мария Николаевна.
     Саша вытащил из-за спины пистолет, который захватил в палате Сашеньки, когда расправился с бандитами, оружие ему дал Никита. У Марии Николаевны от испуга расширились глаза.
     - Неужели ты будешь стрелять, сынок? Человека убьёшь? Это же грех какой, - ахнув, воскликнула женщина.
     - Мама! Это нЕлюди! Прости, мамочка, нам нужно идти, - тихо сказал Саша, поворачивая ключ в замке.
     Чтобы не подвергать мать опасности, он сам выглянул через проём в двери и тут же увидел третьего мужчину. Тот, конечно, не мог знать Сашу в лицо, но у таких людей с годами развивается чутьё и профессионально быстрая реакция. Мужчина вытащил пистолет, но выстрелить не успел, первым выстрелил Саша и выскочив из квартиры, спустил тело мужчины с лестницы. У него и Сашеньки было мало времени, наверняка выстрел был слышен внизу. Саша полез по лестнице к люку, ведущему на чердак дома, но на дверце висел замок, открыть или выбить его было невозможно, на это нужно было время и инструменты, голыми руками ничего сделать было нельзя.
     Спрыгнув вниз, Саша буквально затолкал мать и Сашеньку в квартиру и закрыл за ними дверь, услышав только отчаянные голоса матери и Сашеньки, они одновременно выкрикнули его имя.
     Саша встал в стойку и держа в вытянутой руке пистолет, приготовился стрелять. Он слышал топот мужских ботинок, бегущие тоже держали в руках оружие, готовые стрелять. Но у Саши было преимущество, он их видел, они же не могли его достать, пока не поднимутся наверх. Раздались выстрелы, одна пуля пробила брешь в стене, другая - деревянную перекладину перил, где стоял Саша. Он выстрелил в ответ, одного он убил выстрелом в голову, другой стал осторожнее и прижимаясь к стене, продолжал подниматься наверх. В доли секунды, раздались несколько выстрелов подряд. Саша застонал, пуля попала в плечо, а мужчина, упав, скатился по лестнице. Саша видел, он был жив, но  пистолет выпал из его руки. Саша побежал вниз, держа свой пистолет наготове. Схватив мужчину за ворот пиджака, Саша зажал его горло и второй рукой, в которой был пистолет, нажал на рану мужчины в правой груди. Изо рта мужчины струилась кровь, мужчина хрипел, закатывая глаза.
     - Кто приказал? - крикнул Саша, сильнее нажимая на рану.
     Мужчина застонал от боли, ещё несколько тяжёлых, предсмертных вздохов и он замер, с открытыми глазами. У него было пробито лёгкое и шансов не было. Саша со злостью швырнул мужчину и поднявшись, пошёл наверх.
     Мария Николаевна не посмела открыть дверь, хотя очень боялась за сына. Бедная женщина, то бежала на балкон, посмотреть вниз, то возвращалась к входной двери и приложив ухо, прислушивалась. И когда раздались выстрелы, Мария Николаевна вскрикнула и зажала рот рукой, а Сашенька просто сползла по стене и сидела на корточках у двери, испуганно глядя в одну точку. А когда постучали в дверь, девушка вскочила на ноги и в ожидании, прижалась к стене. Мария Николаевна всё же спросила:
     - Кто?
     - Это я, мам, открой, - ответил Саша и когда дверь открылась, вбежал в прихожую.
     - Что произошло, сынок? Были выстрелы, - стараясь выглянуть через плечо сына на лестничную площадку, спросила Мария Николаевна, но увидев кровь на его ветровке, очень испугалась.
     - Всё кончено, мы уходим, пошли! Отцу скажи, чтобы не волновался. Придут из милиции, вы ничего не знаете и ничего не видели и не слышали, поняла? - спросил Саша, потянув за собой Сашеньку.
     - Но ты ранен! Давай я осмотрю и перевяжу рану! - воскликнула Мария Николаевна
     - Мамочка, нет времени, каждая минута дорога. Просто царапина, Сашенька в дороге перевяжет, прошу тебя! - ответил Саша, увидев недовольный жест матери.
     - Что же будет с вами, сыночек? Как мне жить теперь? - заплакав, спросила Мария Николаевна.
     - Мамочка, прости меня за всё! Я не должен был к вам приезжать и подвергать вас опасности. Куда машина могла деться, непонятно... - сказал Саша, выходя из квартиры.
     - Может твой папа отогнал её на свою автобазу? - сквозь слёзы спросила Мария Николаевна.
     - Хорошо бы... мама, нам пора, пошли! Как только будет возможно, я дам о себе знать, прощай! - сказал Саша и вместе с Сашенькой, не выпуская её руки, забрав у неё рюкзак и повесив его через плечо, вышел из квартиры.
     - Спаси и сохрани их, Господи... - прошептала Мария Николаевна и тут же перекрестила вслед.
     Саша вместе с Сашенькой быстро спустились вниз, переступая через трупы, но в дверях подъезда Саша остановился. Сашенька, от страха, от вида крови и убитых мужчин, побледнела, боясь потерять сознание.
     - Постой тут, я посмотрю, вдруг они были не одни, - сказал Саша, но Сашенька замотала головой.
     - Нет! Прошу тебя, мне очень страшно! - воскликнула она, вцепившись в руку Саши.
     - Сашенька, любимая моя, нельзя, понимаешь? А если нас ждут с оружием? Я не могу тобой рисковать, две секунды, я только взгляну, - схватив девушку за плечи, сказал Саша.
     Сашенька, не сдерживая слёз, кивнула головой. Но на эмоции времени не было, Саша сначала выглянул на улицу, потом и сам вышел. Неподалёку стояла машина, на которой приехали мужчины. Видимо, их и было трое, машина была пуста.
     - Пошли! - сказал Саша, быстро выйдя из подъзда и уходя вдоль дома в сторону дороги.
     В это время, с обратной стороны дома, послышался сигнал милицейской машины, к подъезду подъехали две машины, "Волга" и УАЗик.
     - Не оглядывайся, пошли быстрее, - сказал Саша, не выпуская руки Сашеньки.
     - Может нужно было уехать на той машине? Быстрее бы было, - неуверенно сказала Сашенька.
     - Это опасно, да и ключи, скорее всего, в кармане одного из них. Поедем на автостанцию, там легче затеряться. К тётке в деревню поедем, о ней никто не знает, даже соседи. Мама не общалась с тётей Дашей много лет, помню, за много лет пришло лишь одно письмо, где тётя Даша написала о смерти своего мужа, дяди Степана. Мама поехала одна, без папы, через два дня вернулась, очень сокрушалась, что её тётя одна осталась. У неё есть сын и дочь, но с ней не живут, в деревне и молодёжи-то не осталось. Когда-то деревня была передовой по сдаче молока и яиц, мама рассказывала. Сын тёти Даши, Гена... уехал на Дальний Восток, выучился и работает в судоходстве, не знаю кем, но там женился и остался. Ему, наверное, сейчас уже за сорок. А вот дочка в Москву уехала, но что с ней, точно и не знаю, - рассказывал Саша, чтобы отвлечь Сашеньку от тяжёлых мыслей и страха.