Саша, Сашенька... 23 глава

Баширова Шаира
     Саша был сосредоточен, держа Сашеньку за руку, он смотрел на дорогу, в ожидании попутного транспорта, чтобы доехать до автостанции.
     - Впрочем, можно и пешком дойти, если через пройти Баньку, через мост и прямиком можно выйти к автостанции. Это и от дороги подальше, от проезжающих мимо машин. Если решат нас преследовать, то точно выйдут на дорогу, - думал Саша, тут же свернув с дороги.
     - Разве мы не пойдём по дороге? - спросила Сашенька, стараясь не отставать от парня, быстро шагая рядом с ним.
     - Мы через Баньку, это река наша, через неё пройдём и оттуда выйдем к автостанции, но лучше на попутке добраться, - ответил Саша.
     - Я очень устала, Саша, прошу тебя, давай вернёмся в Москву, - взмолилась Сашенька.
      - Но ведь нас ищут, я не могу подвергнуть тебя опасности. И ведь искать станут в Москве, потерпи, любимая, лучше скрыться в деревне, у тёти Даши, - ответил Саша, замедляя шаги.
     Но пройдя мост, они прошли за деревья, где начинался небольшой лесок и присели на траву.
     - А знаешь, ты права! Ведь они уверены, что мы не вернёмся в Москву, значит искать будут по родственникам и скорее всего, тётю Дашу тоже вычислят, не стоит и её подставлять, подвергая опасности. За родителей беспокоюсь, надеюсь, обойдётся. Здесь недалеко станция, мы возвращаемся в Москву, - сказал вдруг Саша, с тревогой озираясь по сторонам.
     - К нам домой поедем? - спросила Сашенька.
     - Нет, к вам точно нельзя, нужно Фёдору позвонить, спросить, что там происходит, пошли, нам пора. Со станции и позвоним в Москву, - вставая с земли и помогая подняться Сашеньке, ответил Саша.
     - Что нужно этим людям от меня? Почему они меня преследуют? Почему папа бездействует? Что вообще происходит, Саша? - следуя за парнем и вдруг остановившись, воскликнула Сашенька.
      - Им нужна не ты, а твой отец или его бизнес, не знаю. Таким образом, похитив тебя, они хотят связать ему руки, чтобы он быстрее уступил, вот и всё, - ответил Саша.
      - Господи... и из-за бизнеса умирают люди? Как же это... - пробормотала Сашенька.
      Саша тоже остановился и с нежностью посмотрел на неё.
      - У меня не было другого выхода, или я их, или они меня. Нам нужно идти, - сказал Саша, вновь уходя между деревьями.
     Сашенька поспешила за ним и минут через двадцать, они дошли до станции. На перроне, в ожидании электрички, стояли люди с сумками и рюкзаками. Но Саша прошёл к зданию вокзала, чтобы позвонить. В такие ситуации он никогда не попадал и кажется, растерялся. Не каждый день убиваешь людей, пусть даже и бандитов. Но и его могли убить и другого выхода не было, уж бандиты не стали бы церемониться. На этот раз повезло ему, он спасал и жизнь любимой.
     - Григорий Иванович, здравствуйте! Мне бы в Москву позвонить... - войдя к начальнику станции, попросил Саша.
     Григорий Иванович, с удивлением приподняв очки на лоб, посмотрел на него.
     - Саша? А ты что тут делаешь? Отец твой говорил, что ты в Москве живёшь... вернулся, значит? На вот, звони. Только через семёрку звони, - ответил Григорий Иванович, подвигая к нему телефонный аппарат, стоящий на  рабочем столе.
     - Да, в Москве живу... - пробормотал Саша, подняв трубку и раздумывая, куда и кому звонить.
     - Как Дмитрий и Мария поживают? Отца твоего часто вижу, а Марию давно не видел. Антонина спрашивала о ней, подруги, всё-таки, - говорил Григорий Иванович, хотя Саша слушал его краем уха, набирая номер Фёдора, вернее, его кабинета, расположенного в углу холла в банке.
     Трубку поднял Никита, он как раз вернулся с задания, которое получил от Фёдора и зашёл к нему, чтобы отчитаться, оставив Олега и Глеба в холле банка. Но не увидев начальника охраны, хотел было выйти, но тут зазвонил телефон.
     - Алло! Кто это? Мне Фёдора Константиновича! - быстро сказал Саша, поглядывая в окно, из которого был виден перрон.
     - Саша? Ты? - воскликнул Никита.
     - Никита? Хорошо, что ты ответил, а Фёдор Константинович где? - быстро спросил Саша.
     - Жену босса похитили, Фёдор Константинович у него в кабинете, звонка от них ждут. А ты почему звонишь? Это же опасно... - почти шепотом спросил Никита.
     - Они нас нашли, думаю, среди нас крыса. Всё, время вышло, пока! - ответил Саша и тут же положил трубку на рычаг, решив не говорить о том, что решил вернуться в Москву.
     Он доверял Никите, но если их так быстро нашли, значит среди них или в банке Сергея Викторовича есть осведомитель, работающий на них. Рисковать опять, Саша не хотел, боялся за Сашеньку.
     - Саша, сынок? Что происходит? Слышу тревогу в голосе и вижу смятение в глазах. Может помощь нужна? Мы с твоим отцом друзья, ты говори, если что, - сказал Григорий Иванович и сам начиная волноваться.
     - Спасибо, дядь Гриш, но я сам справлюсь. Пошли, - сказал Саша, выходя из комнаты начальника станции.
     - Саша? Я сегодня утром видел твоего отца, он ехал на чёрной машине. Я ещё удивился, вроде у вас "Жигули" были, машину купили, что ли? Когда обмывать будем? - спросил Григорий Иванович, но увидев суровый взгляд Саши, замолчал.
     - До свидания, дядя Гриша, - ответил Саша и оглядываясь по сторонам, прошёл по перрону.
     Через несколько минут подошла электричка, в которую и сели молодые люди.
     - Значит, отец не стал выводить из гаража нашу машину, а отогнал машину Сергея Викторовича. Что ж, хорошо... вовремя, - подумал Саша, проходя и садясь на свободное место вместе с Сашенькой.
     - Фёдор Константинович, можно Вас? - заглянув в кабинет Сергея Викторовича, спросил Никита.
     - Что у вас? Нашли след? Звонок определили, звонили с окраины Москвы, в районе Чертаново, я отправил туда парней, но пока ничего. А у тебя что? - спросил Фёдор, выйдя из кабинета Сергея Викторовича и прикрыв за собой дверь.
     - Только что звонил Саша, - ответил Никита.
     - Как это... куда звонил? - удивился Фёдор.
     - Я к Вам заходил, думал Вы там, тут звонок... но боясь, что звонок могут отследить, долго не говорили, но он успел сказать, что их нашли и что среди нас есть крыса. Но где они... я так и не понял, - качая головой, сказал Никита.
     - Тех, которые пришли в больницу похитить Сашеньку, Саша убил. Других ведь там не было? - то ли спрашивая, то ли утверждая, задумчиво произнёс Фёдор.
     - Ну да, только я и Артём, правда, когда мы пришли, всё было закончено.  Позже Вадим пришёл, только навряд ли он к этому причастен. Но что Вы имеете в виду? - спросил Никита.
     - Думаю, что у нас завёлся стукач, работающий на них. И нам следует его вычислить, понимаешь, о чём я? Ведь ещё в прошлый раз, когда было совершено покушение на босса, я тогда ещё подумал об этом. Непонятным образом, они узнают и маршрут босса, о том где находится его жена и что Сашенька находилась в больнице... кто-то ведь им сообщает! Кто мог знать, что Саша увёз Сашеньку или увозит? - спросил Фёдор, пытливо глядя на Никиту, в котором был совершенно уверен.
     - Это невозможно! Артём? - переспросил Никита, сжав кулак.
     - Всё указывает на него. Он часто отпрашивается, говоря, что у него важные дела, а с его возвращением и происходит всякое. Но выводы делать не стоит, нужно всё тщательно проверить. Ты скажи ему ненароком, что звонил Саша, он решил вернуть дочь отцу и едет сюда. Размести ребят у банка, оружие держать наготове, понял меня? - отойдя с Никитой к окну, но не глядя в сторону ребят, среди которых стоял и Артём, сказал Фёдор.
     - Я Вас понял, - ответил Никита и Фёдор тут же вернулся к кабинету.
     - Всем быть предельно осторожными и внимательными, от двери босса ни на шаг! - громко сказал Фёдор и вошёл в кабинет.
     Никита непринуждённо подошёл к ребятам, не к Артёму лично, он обратился к ним, не глядя на него.
     - Наконец-то позвонил Саша, он решил вернуть Сашеньку отцу, везёт её сюда, - спокойно сказал он и тут же ушёл.
     Сделав вид, что уходит, он подошёл к лифту и спустившись на этаж ниже, вышел и по лестнице вернулся назад. Он видел, как Артём что-то сказал одному из ребят и ушёл в сторону кабинетов сотрудников банка, расположенных по широкому коридору. Никита выждал, пока Артём зайдет в кабинет, тем более, было время обеда и некоторые кабинеты пустовали и только потом решил зайти следом за ним и если удастся, подслушать, с кем и о чём он говорит и взять его с поличным. Для этого, Никита должен был позволить ему позвонить и когда Артём зашёл в кабинет, парень быстро подошёл к двери кабинета, куда прошёл Артём. То ли тот был уверен, что за ним не следят, то ли подумал, что никого нет, но дверь он не закрыл и Никита слышал всё, о чём говорил Артём. А он кому-то передал, что птички возвращаются назад, в гнёздышко папеньки, - всё это тихо говорил Артём, даже не заметив, что Никита вошёл в кабинет.
     - Не помешал? Ну и гад же ты, Артём! Уж от кого не ожидал предательства, так это от тебя! Всё время пугливой овечкой прикидывался! Осторожничал... - подойдя ближе, сказал Никита.
     Артём побледнел, но испуга в его глазах Никита не заметил, скорее вызов и наглость. Таким Никита Артёма не видел.
     - Предательство? Какое на хрен предательство? Я присягу верности никому не давал и не собираюсь никому подчиняться! Кто больше платит, тот и в выигрыше, - усмехнувшись, ответил Артём.
     - Да тебе в театре играть, тебе что же, Сергей Викторович мало платил, что ты с ним так, а? - спросил Никита, готовый к выпаду со стороны Артёма.
     - Если учесть, сколько он сам зарабатывает, то копейки! И отдавать жизнь за этого идиота, я не собираюсь. Каждый живёт так и зарабатывает так, как считает нужным, я не исключение. И предательством это не считаю! А сейчас, беги, жалуйся на меня этому упырю. Ну выгонит он меня с работы, что, я себе другую не найду? - с усмешкой говорил Артём.
     Никита был поражён преображению парня, с которым проработал почти два года и так в нём ошибся.
     - Зачем жаловаться? Я сам с тобой справлюсь, просто шлёпну тут тебя и знать никто не будет. И поверь, никто добром тебя не помянет, - ответил Никита.
     Артём, лицо которого стало серьёзным, всё же побледнел, зная Никиту. Только и он сам был не из хилых, только прикидывался, видать, на работе часто стоял в стороне. Зачем рисковать и лезть на рожон, да и ради кого? Никита вытащил из-за спины пистолет и направил на Артёма, тот не двинул и бровью.
     - Думаешь, напугал меня? Я и более крутых видел, знаю, здесь ты стрелять не станешь, - с неким безразличием сказал Артём.
     - Ступай, тебя ждёт Фёдор и поверь, ты не только вылетишь с работы. Из-за тебя, на волоске жизнь дочери и жены Сергея Викторовича, иди! - прикрикнул Никита.
     Артём, сделав вид, что подчиняется, но неожиданно развернулся и схватив руку Никиты с пистолетом, дал ему подножку и свалив на пол, одним ударом руки отбросил оружие под стол. Между ними началась борьба, Никита и не предполагал, что Артём такой сильный, а вёл себя так, словно был слабее других. Парни вскочили на ноги, Никита, подняв ногу, сильным ударом отбросил Артёма к стене и нагнулся к столу, пытаясь взять пистолет, но получил удар ногой и упал на спину. Артём тут же, буквально сел верхом на Никиту и схватил того за горло. Парень стал задыхаться, схватив Артёма за руки и пытаясь их разжать, но это не удавалось.
     Вдруг Артём обмяк и упал лицом на грудь Никиты, он же, отбросив его в сторону, закашлял, пытаясь подняться. Подняв голову, парень увидел Фёдора, тот убирал за спину пистолет, которым и ударил Артёма по голове. Рядом стояли двое его парней из охраны.
     - Вставай, свяжите его, парни! - сказал Фёдор, который выйдя из кабинета и не увидев ни Никиту, ни Артёма, разыскал их в этом кабинете, вовремя придя со своими парнями.
     - Мы его недооценили, Фёдор Константинович, силён, гад! - сказал Никита, поднявшись с пола с помощью Фёдора, который подал ему руку, помогая встать.
     - Свяжите его и тащите ко мне вниз, - сказал Фёдор, первым выходя из кабинета, с брезгливостью взглянув на лежавшего на полу Артёма.
     Фёдор воевал и ненавидел предательство, парни связали Артёму руки, но тут он пришёл в себя, пытаясь вырваться.
     - Всё, Артём, прими поражение и пошли уже, - сказал Никита, направляясь к выходу.
     - Да пошёл ты! - сплюнув на пол, ответил Артём.