Отношения и приоритеты

Ирина Русина
Мне нравятся люди, которые могут откровенно говорить и писать о том, что чувствуют, быть правдивыми с собой. Не откладывать «НА ПОТОМ»  свое душевное состояние. Если больно, такие люди говорят, что им больно. Если смешно, они смеются. Если их что-то задевает, они не ищут варианты подавления своих чувств , а искренне их переживают. Мне нравятся люди, которые переживают свои чувства ,не причиняя вреда другим. Как это? Они не заставляют других быть другими, хотя говорят о своем переживании. И в то же время мне не нравятся люди, которые требуют от других измениться. Такие имеют много комплексов и долго обучаются свои комплексы прятать,  выбирают видеть проблему в  других. Мне не нравятся люди, которые смотрят узко, видят только свою выгоду,  не  желающие   ставить в приоритете нужды других.
Если к тебе звонит твой приятель и он хочет покончить с собой… что ты выберешь: продолжишь свои рутинные дела или найдешь время  помочь человеку?
Это очень контрастный пример. Но съезжать можно разными способами.
Например, когда  у меня не получалось купить билет на автобус и я написала близкому человеку : «ты смог бы мне помочь купить билет?» Он мне  ответил  «я знаю, что ты справишься сама»… он даже не спросил, какая помощь мне необходима. А делов -то было…воспользоваться  украинским номером  телефона, на литовский подтверждение на регистрацию не приходило.

Никогда не отвечайте своим близким в подобном ключе. Если человек тебе не важен , тебя не заденет подобная холодность. Но если человек близок тебе этот ответ глубоко ранит и может вызвать бурю эмоций, иногда даже сверх негативных и тебе аукнется обязательно.
Мы учимся быть добрее друг к другу. Никакой негатив нас не возьмет, если наше сердце будет полно благодарности и любви.  И наоборот,  холодность и грубость к другим  порождает бумеранг и тебе аукнуться с лихвой. Я прощаю своих врагов, но еще больше мне надо прощать своих близких. Именно их равнодушие причиняет боль и вызывает злость. Именно близкие люди причиняют нам страдания или вызывают наиболее теплые чувства. Любовь и ненависть порой уживается в одном флаконе.

На самом деле сердце  заполнено либо любовью, либо страхом. И никогда одновременно и тем и другим. Любовь сменяется страхом или производным страха, это унынием, агрессией, ненавистью… Мы каждый раз выбираем, чем наполнить свое сердце. Давайте будем искренними и любящими друг с другом. Мы все намного больше связанны, чем можем себе представить. Взмах крыла бабочки меняет события, наше отношение друг к другу меняет судьбы.