Почему мне лень заделываться антисемитом

Александр Бурьяк
  По-моему, еврейские интернетные "борцы с антисемитизмом" -- это
всего лишь склочные озлобленные человечки, у которых недобор об-
щественного внимания и жизненных успехов и смутное сознание своей
никчемности и незначительности. (Кстати, таковы же и интернетные
пламенные антисемиты. И они иногда ко мне тоже пристают -- по по-
воду того, что у меня отвратительно мягкая позиция в отношении
евреев, идущая от моей непроницательности, моего невежества, моей
неначитанности в антисемитской галиматье.)

  Если к вам начал клеиться в интернете какой-нибудь "борец с ан-
тисемитизмом" (ну, или борчиха), [пиши пропало] не надо вступать
с ним в дискуссию, что-то доказывать или опровергать, а надо все-
го лишь лаконично отшивать в относительно вежливых выражениях,
потому что эти человечки ищут не истину, а возможность погрызть-
ся. Всё, что вы имеете им сказать, вы уже письменно отвечали их
предшественникам, но эти новенькие требуют для себя индивидуаль-
ного обслуживания, лезть в ваши тексты не хотят, поскольку на
самом деле стремятся лишь высказать "наболевшее" и  посильнее
задеть вас.

  Даже если они заявляют очевидную чушь, которую легко разобла-
чить как полную дурацко-наивную галиматью, надо не "вестись", а
сдерживаться: человечки ждут от вас именно реакции, всё равно
какой, лишь бы не нулевой и не минимальной. Самый верный способ
причинить им душевную боль в ответ на их попытки оскорбить и
спровоцировать -- это не реагировать на них СОДЕРЖАТЕЛЬНО, не
заводиться, не подставляться под новые провокации, а мягко от-
правлять их подальше -- ругаться с себе подобными. Этим человеч-
кам очень уныло оставаться наедине со своей никчемностью. Пусть
мечутся в поисках "жертв".

  Хотят они индивидуального "антисемитского" обслуживания --
пусть хотя бы предложат вам за это денюжку, а вы потом ещё поду-
маете. Но у них её наверняка нет. Отсюда их попытки припахать вас
в качестве своеобразного психотерапевта бесплатно. А вот уж фиг.

  Как правило, это пожилые одинокие издёрганные люди, возможно,
уже эмигрировавшие в США, Германию или Израиль, но и там не на-
шедшие "счастья" и теперь мстящие в русскоязычном пространстве за
свои неудачи, которые, конечно же, случались из-за антисемитов
(а у тех, свою очередь, -- конечно же, из-за евреев, мы в курсе).
Вот эта физическая удалённость от "поля боя" придаёт им смелости,
расковывает их. Привлечь к суду за публичную клевету и т. д. вы
ведь их не сможете. Люди с чувством собственного достоинства в
такой ситуации были бы, наоборот, сдержаннее, но это не про наших
героев: этих наверняка пьянит возможность говорить людям гадости
и при этом оставаться безнаказанными.

  Они будут вас провоцировать, ЗАДИРАТЬ -- в расчёте, что вы со-
рвётесь, выскажете в раздражении что-то резко "некошерное" ("рас-
кроетесь", по их мнению) и они смогут побежать на вас жаловаться.
Это будет моментик их триумфа.

  Они таки опасны, потому что способны реально нагадить: с ними
не хотят связываться во избежание порчи нервов и репутации, по-
этому в случае чего предпочтут пожертвовать вами.

  Когда им удаётся в каком-то месте выжить всех "нацистов", эти
"борцы с антисемитизмом" принимаются за "нацистов второй очереди"
-- "замаскированных", недосостоявшихся, не понявших ещё своей на-
цистской сути. Потому что "борцам" ведь надо кого-то ненавидеть,
кому-то противостоять: это у них такая физиологическая потреб-
ность.

  Они добиваются, чтобы евреев БОЯЛИСЬ, а не уважали. Или же по-
просту не способны предвидеть возможные дальние последствия раз-
дражающего поведения "борцов с антисемитизмом" и хотят лишь сво-
его "успеха" здесь и сейчас, а дальше -- не их забота.

  Когда большинство людей ведёт себя прилично, сдержанно, тогда у
малой доли человечков появляется возможность поэкстремистничать,
[пооткрывать свою грязную варежку] поотдавать волю агрессивным
чувствам без тяжких последствий для общества. Вот эту возможность
и узурпируют "борцы с антисемитизмом".

  И я беру тут выражение "борцы с антисемитизмом" в кавычки, по-
тому что все мы ведь понимаем, что это "вечный бой" и что при та-
ких подходах антисемиты разве что множатся, затаиваются, копят
ответную злобу, и это весьма чревато.

  А ведь большинству людей (особенно людей уже поживших, обзавёв-
шихся имуществом и потомками) всё же хочется мира, а не "побед".