Разве ты меня, Судьба, не неволила?

Людмила Галыгина
Разве ты меня, Судьба, не неволила?
Почему летать звездой не позволила?
Окунала меня в мрак. Я карабкалась.
Но ко мне одна беда только сваталась.

По дороге было мне с горем-горюшком.
Ну а радость улетала как пёрышко.
Оставалась я одна с Одиночеством
Обречённая как будто пророчеством.

Я искала ту колдунью зловредную,
Что вмешалась в мою жизнь безответную.
От неё ждала ответа я честного.
А нашла - узнала много нелестного.

Рассказала мне Ведунья из Млечного
О вине перед Судьбой моей вечною:
В суете погрязла ты, не услышала
Зов Вселенной, голос с неба возвышенный.

И доныне есть в тебе искра божия,
И не думай, что гореть ты негожая.
Поднимись и долети к ветру вольному,
К звёздам, в небо, к простору раздольному.

Зазвучит снова песня мелодией,
И стихов будет вновь половодие.
Верь в себя и в свою высоту,
Не предай ты повторно мечту.